Папки-передвижки

Проект в средней группе «Витамины» (3 фото)

Екатерина Кальянова
Проект в средней группе «Витамины»

Проект в средней группе «Витамины»

b][/b]Муниципальное детское образовательное учреждение

Детский сад № 20 «Новое поколение»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема : «ВИТАМИНЫ»

Подготовила : Кальянова Е. Д.

2019 год

Тип проекта : информационно – творческий

Сроки: среднесрочный / с 07.10.2019 – 18.10.2019г. /

Участники проекта : дети средней группы, воспитатель, родители

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Проект в средней группе „Витамины“» размещена в разделах

«Познание», «Развитие речи», «Чтение худ. литературы», «Художественно-эстетическое развитие», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»

Актуальность проблемы: В условиях современного общества, наряду с нехваткой времени, человеку иногда проще принять «волшебную пилюлю», нежели уделять внимание здоровому питанию. Однако правильное питание является, главным ключом и залогом крепкого здоровья. Именно здоровое питание обеспечивает нормальное развитие ребенка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к болезням.

Многие дети с наступлением осени склоны к болезням, в связи с этим необходимо обратить пристальное внимание к их питанию. Ведь здоровье – это то, что мы едим! Пища помогает ребенку расти, и насыщает его необходимой энергией. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда – это, прежде всего овощи и фрукты.

Данный проект предназначен для детей средней группы «Знайки» и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья человека. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; ознакомление с витаминами, раскрытие их значения для здоровья человека; закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью.

Цель проекта : развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи проекта :

- закреплять названия различных овощей и фруктов, обобщающее понятие «овощи», «фрукты».

- закреплять знания о пользе овощей и фруктов.

- развивать желание экспериментировать, умение аргументировать свой выбор.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость к природе, уважение к труду людей.

- развивать воображение, творческое мышление, речь.

- расширять знания детей об овощах и фруктах, познакомить с витаминами А, В, С; раскрыть их значение для человека.

- обогащать словарный запас детей.

- активизировать познавательный интерес родителей по теме проекта.

- вовлекать родителей к взаимодействию к ДОУ.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Приемы:

- чтение стихов, сказок, рассказов;

- наблюдение;

- рассматривание иллюстраций, предметов, наглядного материала;

- проведение дидактических игр;

- сочинение сказок про овощи и фрукты;

- заучивание стихотворений с детьми;

- беседы, обобщающие рассказы воспитателя;

- ответы на вопросы педагога, детей;

- загадывание загадок;

- организация продуктивной деятельности;

- организация познавательно-исследовательской деятельности;

- консультации для родителей;

- изготовление детьми наглядных пособий для занятий.

Предполагаемый результат:

- понимание необходимости правильного питания;

- понимание детьми значимости влияния витаминов для укрепления здоровья;

- сформированность сознательного отношения взрослых к проблеме правильного питания;

- развитие познавательных и творческих способностей детей;

- создание альбомов для рассматривания;

- тематическая выставка детских работ.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап:

- беседа о представлении детей о полезных продуктах, витаминах и их значении для здоровья человека: «Витамины и полезные продукты», «Что растет на огороде?», «Вкусно – не значит полезно», «Что такое витамины;

- подбор дидактических игр: «Чудесный мешочек», «Вершки и корешки», «Съедобное-несъедобное», «Найди по описанию», «Полезные и вредные продукты»;

- подбор художественной литературы: Ю. Тувим «Овощи», рнс «Репка», «Мужик и медведь», В. Степанова «Угощение для медведя», В. Сутеева «Яблоко»;

- подготовка методического обеспечения: «Коллаж овощи фрукты», «Полезные и вредные продукты», «Овощи на грядке»;

- консультации: «Правильное питание», «Витамины-наши друзья», «Азбука здоровья» «В каких продуктах живут витамины»;

- анкетирование родителей: «Правильное питание».

Основной этап:

- расширение представлений, накопление и закрепление детьми знаний, полученных о витаминах, правильном питании через многообразие видов деятельности педагога с детьми и родителями;

- реализация плановых мероприятий.

Заключительный этап:

- подведение итогов;

- проведение досуга «Овощи, фрукты – полезные продукты».

Досуг «Овощи, фрукты-полезные продукты»

Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Сюжетно-ролевая игра «В магазин за полезными продуктами»

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Яблочный компот»

Подвижная игра «Уборка урожая»

Фото «Витамины»
Проект в средней группе - фото

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект НОД «Наши друзья — витамины» в средней группеКонспект НОД «Наши друзья — витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе»Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе» Важно с детства закладывать в детях желание заботиться о своем организме, наша задача показать насколько важно значение витаминов для каждого.

Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!»Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!» Проект «В огород и сад пойдем - витамины там найдем!» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность:.

Проект «Витамины на окне» для детей раннего возраста Актуальность: Все мы знаем, что маленькие дети болеют гораздо чаще, чем дети старшего возраста. К хорошему и полезному необходимо приучать.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Экологический проект «Витамины на окошке»Экологический проект «Витамины на окошке» Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность : 2 месяца. Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Витамины»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 13:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД