Ирина Машнева
Проект в старшей группе 5–6 лет «Москва — столица нашей Родины»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Москва — столица нашей Родины»
Воспитатель : Машнева И. Г.
старшая группа
Тема проекта : «Москва – столица нашей Родины».
Тип проекта : Познавательно-творческий
Участники проекта : Дети старшей группы. Родители. Воспитатель
Продолжительность проекта : 1 месяц
Актуальность:
Публикация «Проект в старшей группе 5–6 лет „Москва — столица нашей Родины“» размещена в разделах
- Москва. Проекты для детей
- Московская область, город Москва
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Дети - это наше будущее, а значит будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну. Для того, чтобы дети стали настоящими патриотами своей Родины, необходимо прививать любовь и уважение к своей стране. Именно в этом возрасте важно заложить в детях первые представления о России, как огромной, могучей державе, сформировать чувство гордости за нашу страну. А Москва – это сердце нашей Родины, её самый главный город, во многом благодаря которому наша страна известна во всем мире.
Наша задача - воспитать настоящего патриота своей страны, ведь за ними будущее!
Цель:
Стимулировать познавательный интерес детей к столице России – город Москва.
Задачи:
• Уточнить и систематизировать знания детей о столице России, формировать представление о Москве, как о главном городе нашей страны.
• Познакомить детей с историей возникновения, с героическим прошлым и достопримечательностями города Москвы.
• Воспитать любовь и уважение к этому городу.
• Закреплять умение отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности.
• Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, побуждать свободно мыслить, фантазировать.
Модель «Три вопроса»
Что знаю Что хочу узнать Где можно узнать
1)Там есть Красная площадь (Илья) 1) Почему площадь красная? (Люба)
1)Найти информацию в интернете (Никита)
2) Москва это Россия (Никита) 2) Как выглядит Москва (Саша)
2)Расскажет воспитатель (Миша)
3)Москва сделана из кирпича который называется Кремль (Миша) 3) Что еще есть в Москве? (Костя) 3)Посмотреть в книге (Юстина)
4)Там сидит Путин Владимир Владимирович (София) 4) Почему Москва главная (Саша) 4) Спросить у воспитателя (Кира)
5)Там проходят большие праздники (Катя) 5) Как проходит Новый год в Москве? (Люба) 5)Спросить у родителей (Степа)
1этап: Подготовительный.
Цель: создание предметно – развивающей среды, подбор художественного материала, наглядных пособий, произведений, посвящённых Москве.
2этап: Основной
Цель: знакомить детей с главным городом России – Москвой
Поставленные задачи решались через разнообразные виды деятельности.
3 этап: Заключительный:
Цель: обобщить и систематизировать знания детей об истории нашей столицы.
Взаимодействие с родителями воспитанников по теме недели
Вопросы для родителей.
1) Посещали ли вы столицу нашей Родины?
2) Рассказываете ли вы своим детям о Москве?
3) Любите ли вы свою страну?
4) Считаете ли вы себя патриотом своей страны?