Папки-передвижки

Чтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны». Беседа о защитниках нашей Родины в средней группе с ОВЗ (1 фото)

Елена Колесникова
Чтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны». Беседа о защитниках нашей Родины в средней группе с ОВЗ

Воспитатель:Колесникова Е. В.

Чтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны». Беседа о защитниках нашей Родины в средней группе с ОВЗ

Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература.

Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям

Целевые ориентиры: знает программные стихотворения; называет жанр произведения; проявляет умение поддерживать беседу; высказывает свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища

Публикация «Чтение стихотворения М, Исаковского „Поезжай за моря-океаны“, Беседа о защитниках нашей Родины в средней группе с ОВЗ» размещена в разделах

Освоение содержания образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды деятельности: игровая, речевая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Средства реализации: иллюстрации к произведению; мнемотаблица

Организационная структура игрового занятия

Этапы деятельности- 1 Мотивационно-побудительный

Воспитатель предлагает разгадать загадку:

С ручейка берёт начало,

Что бы это означало?

Глубока и широка,

Средь полей течёт. (Река).

Вся в вершинах эта местность,

Для людей неробких.

Здесь туристам интересно

Вверх идти по тропке. (Горы).

Тут, куда ни кинем взгляд,

Травы ровные стоят

И колышутся волнами

Под душистыми ветрами. (Степь).

Без конца и края Лужа

Не страшна ей злая стужа.

В Луже ходят корабли,

Далеко им до земли. (Море).

- Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что наша страна богата. Назовите реки, озера, моря нашей страны.

- Какими полезными ископаемыми богата наша родина?

2 Организационно-поисковый

Воспитатель читает стихотворение М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны».

- Мы живем в огромной прекрасной стране. Это наша большая Родина.

- Как и у человека, у страны есть имя. Как называется наша страна? Назовите её имя. Наша страна – Родина, матушка – Русь, Отчизна, Россия.

- Как называют жителей России? Правильно, россияне.

- Как называется главный город страны?

- Назовите столицу нашей Родины.

- Всё может родная земля: напоить родниковой водой, накормить тёплым хлебом, удивить своей красотой, только защитить себя не может.

- Подумайте и скажите, какие наши действия, какие дела необходимы нашей Родине?

- Какие символы России вы знаете?

Физкультминутка «Березонька»

– Встаньте в круг, сейчас мы вместе будем выполнять движения под музыку. Повторяйте за мной:

Береза моя, березонька. Дети идут по кругу, взявшись за руки вправо

Береза моя белая,

Береза моя кудрявая. Дети идут по кругу, взявшись за руки в обратную сторону

Стоишь ты, березонька, Поднимают руки вверх, становятся на носочки.

Посередь долинушки.

На тебе, березонька, Опускают руки.

Листья зеленые.

Под тобой, березонька, Приседают.

Трава шелковая.

Воспитатель предлагает выучить стихотворение М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны», используя мнемотаблицу.

- Ребята, какой праздник мы будем отмечать через несколько дней? (День защитника Отечества).

- Что такое Отечество? Правильно, Отечество - это наша Родина.

- Ребята, а кто же является главными защитниками Отечества? Защитники Отечества - это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. В давние- давние времена, в Древней Руси стояли на страже нашей родины очень сильные люди-богатыри.

- Кто такие богатыри? Это выносливые и храбрые люди. Они славились богатырской силой, об их подвигах слагались сказки и былины. Каких богатырей вы знаете? Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Никита Кожемяка…

- У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Воспитатель благодарит за работу.

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Москва — столица нашей Родины» Цель: воспитывать нравственно- патриотические чувства, бережное отношение к своей стране. Задачи: -воспитывать бережное отношение к родной.

Конспект занятия «Чтение стихотворения О. Высотской «Холодно» Цели: познакомить со стихотворением, учить повторять фразы вслед за воспитателем; учить произносить звукоподражательные слова, угадывать.

Календарный план на 1 день в подготовительной группе «Хлеб — богатство нашей Родины» Разработка календарного плана на 1 рабочий день в подготовительной группе Тема недели: «Хлеб-богатство нашей родины». Выполнила Осипова.

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группеКонспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Нет лучше Родины нашей» Конспект НОД по нравственно – патриотическому воспитанию в подготовительной группе по теме «Нет лучше Родины нашей». Цель: развивать у.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Программное содержание: Цель: Развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Лошадка", учить рассказывать стихотворение.

Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию «Москва-столоца нашей Родины» Конспект НОД Тема: «Москва – столица нашей Родины» Образовательная область: познавательное развитие, конструктивная деятельность (старшая.

Конспект ООД по речевой деятельности в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.

Занятие в младшей группе по восприятию художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения В. Жуковского «Птичка» Конспект занятия в младшей группе по восприятию художественной литературы и фольклора Тема: Чтение стихотворения В. Жуковского «Птичка».

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе Технологическая карта №1 05.09.2018 Вид Речевое развитие Тема Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны». Беседа о защитниках нашей Родины в средней группе с ОВЗ
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 08:47
+235Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД