Проект «Волшебный мир сказок»

Ольга Гуркина
Проект «Волшебный мир сказок»

Человек, который верит в сказку,

сам в неё попадёт,

потому что у него есть сердце.

(Сергей Королёв)

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие зажатости, обучение чувственности и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу.

ВИД ПРОЕКТА: творческий, краткосрочный, информационный, групповой.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети 2 младшей группы №1, воспитатели, родители.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:

2 недели.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Способствовать развитию творческих способностей детей через театральную деятельность.

ЗАДАЧИ:

1. Сформировать положительное отношение к театральным играм.

2. Формировать умение эмоционально воспринимать содержание сказки, чувствовать и понимать её характер.

3. Способствовать преодолению робости, неуверенности в себе.

4. Пополнить развивающую предметно-пространственную среду, способствующую развитию творческих способностей детей.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

- НООД

- беседы

- театрализованные игры

- дидактические, подвижные игры

- игровые упражнения

- чтение художественной литературы

- просмотр мультфильмов

- рассматривание иллюстраций к сказкам

- посещение кукольного театра

- самостоятельная игровая деятельность детей в театральном уголке.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Умение и желание детей пользоваться настольным и пальчиковым театрами;

2. Умение передавать характер персонажей интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами;

3. Пополнение театрального уголка различными видами театров.

4. Постановка сказки «Кто колечко найдёт?»

1 ЭТАП (подготовительный):

- Постановка цели и задач проекта

- Составление плана работы.

- Подбор художественной литературы.

- Поиск нужной информации в интернете.

- Подбор настольных и пальчиковых театров.

- Подбор костюмов для инсценировки.

- Подбор игр, стихов, загадок, сказок, сюжетных и подвижных игр, пальчиковой гимнастики, наглядного материала.

- Подбор мультфильмов.

- Оформление консультаций для родителей.

2 ЭТАП (основной):

- НООД: РиОМ «В гостях у сказки», «В мире сказок»;

Аппликация «Теремок»;

Лепка «Колобок»;

Рисование «Книжки-малышки», «Цыплята».

- Беседы «Что такое кукольный театр», «Добрые сказки».

- Театрализованные игры «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Репка», «Три поросёнка», «Колобок».

- Д/и «Угадай, кто в домике живёт», «Из какой сказки герой», «Герои русских сказок».

- Игровые упражнения «Кто как голос подаёт», «Поздоровайся как мышка, кошка и т. д.», «Покажи, как ты ешь лимон, конфетку и т. д.»

- Чтение художественной литературы;

- Просмотр мультфильмов;

- Посещение кукольного театра «Кузнечик».

Спектакль «Колобок».

3 ЭТАП (заключительный):

- Пополнение театрального уголка новыми видами театров;

- Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Кто колечко найдёт?»

- Оформление фотовыставки «Волшебный мир сказок».

Прикреплённые файлы:

prezentacija-grupa-1_ppml5.pptx | 17328,97 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия по теме недели: «Волшебный мир книг». «Путешествие в страну сказок» Цель: Закрепление знаний детей о русских народных и зарубежных сказках. Задачи: - совершенствовать диалогическую речь, учить отвечать на.

Мастер-класс для педагогов «Волшебный мир сказок» «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии и творчества. Без этого он – засушенный.

План-конспект литературного вечера «Волшебный мир сказок Ганса Христиана Андерсена» План-конспект литературного вечера "Волшебный мир сказок Ганса Христиана Андерсена". Цель: Побуждать детей к проявлению фантазии, словотворчеству.

Проект «Мир сказок» Проект «Мир сказок» Вид проекта: творческий. Участники проекта: дети подготовительной группы «Звездочки», родители, воспитатели. Продолжительность.

Проект «Мир сказок В. Сутеева»Проект «Мир сказок В. Сутеева» b][/b]Актуальность темы Сегодня весь мир стоит перед проблемой сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности.

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшая группа Тема: Волшебный мир сказок В. Сутеева Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Тема: Волшебный мир сказок В. Сутеева Подготовила воспитатель Русанова М. И. Вид.

Проект «Волшебный мир песка» Тип проекта: игровой. Участники проекта: дети 2 младшей группы «Земляничка», родители, воспитатели. Актуальность проекта. Одним из центральных.

Проект «Волшебный мир сказок» Проект «Волшебный мир сказок»Вид проекта: долгосрочный (2016-2017г), творческий, ролево – игровой Участники проекта: воспитатель,.

Проект «Волшебный мир сказок К. Чуковского» Содержание Паспорт проекта Введение Цель, задачи и методы проекта Предполагаемые результаты Опережающие задания Реализация проекта.

Проект «Волшебный мир сказок Шарля Перро» Цель : Знакомство детей с жизнью и творчеством французского детского писателя Шарля Перро, его сказками. Задачи: - закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект «Волшебный мир сказок»
Опубликовано: 29 марта 2017 в 21:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки