Лучший педагог года

Проект для детей подготовительной логопедической группы «Юный пешеход»

Ольга Гостенина
Проект для детей подготовительной логопедической группы «Юный пешеход»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Королев Московской области

«Детский сад комбинированного вида №14 «Светлячок»

Проект для детей подготовительной логопедической группы №6 :

«Юный пешеход»

Подготовили и провели :

воспитателигр. №6

Якобсон Н. В.

Гостенина О. Н.

г. Королев

ноябрь 2018г.

«Правила дорожные

Публикация «Проект для детей подготовительной логопедической группы „Юный пешеход“» размещена в разделах

Детям знать положено!

И не только твердо знать,

Но еще и соблюдать!

Будешь ты умен и смел,

А еще здоров и цел!»

Вид проекта :информационный, практико-ориентированный, краткосрочный.

Цель:Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

1. Углублять представления детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее;

2. Расширять знания детей о ПДД для пешеходов и пассажиров и о работе сотрудников ГИБДД, контролирующих и регулирующих движение на улице;

3. Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертаниями;

4. Расширять знания детей о видах транспорта;

5. Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;

6. Формирование личностных качеств: внимание, ответственность за своё

поведение - уверенность в своих действиях.

7. Обогащение словарного запаса детей новыми словами : автодорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекресток, светофор, дорожные знаки.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-Коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Участники проекта : дети 6 – 7 лет, родители воспитанников, воспитатели группы.

Сроки реализации: 1 неделя (с1 по 8 ноября 2018 года)

Обеспечение проекта :наборы по ПДД (открытки, слайды, иллюстрации);детская литература по ПДД;аудиоаппаратура, компьютер, проектор.

Актуальность

Одной из серьезнейших проблем любого населенного пункта является дорожно-транспортный травматизм. До настоящего времени снизить его уровень не удается. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают ранения и гибнут дети. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоявшего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т. д., беспечность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения. А цена этому – детская жизнь.

Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа.

Этапы реализации проекта :

I этап – подготовительный.

Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями.

Создание необходимых условий для реализации проекта.

Перспективное планирование проекта.

Разработка и накопление методических материалов по теме проекта. (приобретение новинок методической и детской литературы, поиск современной познавательно-развивающую информацию о ПДД для дошкольников, родителей, подбор раскрасок по ПДД для дошкольников. пополнение развивающей среды для изучения ПДД –зона ПДД, рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях;

Изучить методическую литературу:

К. Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников»;

Авдеева Н. Н., Стеркина Р. Б., Князева О. Л., «Безопасность»;

В. А. Добряков «Три сигнала светофора»;

В. Э. Рубляк «Правила дорожного движения»;

Е. С. Смушкевич, А. Я. Якупов «Мы по улице идем»;

Э. Я. Степанкова «Дошкольникам - о правилах дорожного движения»;

II этап – основной (практический).

Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о правилах дорожного движения (проведение занятий, бесед, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, детских энциклопедий, заучивать стихотворений и т. д.) Продуктивная деятельность: рисование, аппликация.

III этап – заключительный.

Организация и проведение досуга «Школа весёлого Светофоркина».

Организация и участие семей воспитанников в выставке «Настольные игры о ПДД»

Создание информационного и консультативного демонстрационного материала для родителей.

Ожидаемый результат:

1. Осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;

2. Проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения;

3. Умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее;

4. Знание правил безопасного поведения на улицах;

5. Умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности;

6. Умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях;

7. Умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях;

8. Способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге;

9. Представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями.

Работа с детьми

1. Введения воспитанников в проблемную ситуацию.

Создание проблемных ситуаций:

«Для чего необходимо знатьправила дорожного движения?»

«А что если….?»

«Чего не должно быть»,

«Как правильно перейтичерез дорогу?»,

«Какие знаки помогают пешеходу в пути,

Рассматривание иллюстраций «Как избежать неприятностей», «Истории на дороге».

2. Чтение художественной литературы:

С. Михалков «Светофор», «Скверная история», «Три чудесных цвета», «Моя улица»,

М. Пляцковский «Светофор»,

А. Северный «Три чудесных цвета»,

Я. Пишумов «Азбука города», «Просто это знак такой…», «Постовой», «Продуктовая машина»,

О. Бедарев «Если бы…», «Азбукабезопасности»;

Н. Носов «Автомобиль»,

В. Головко «Правила движения»;

Б. Житков «Светофор»;

С. Волкова «Про правила дорожного движения»;

В. Клименко «Происшествия с игрушками»;

И. Мигунова «Друг светофор»;

В. Иришин «Прогулка погороду»;

А. Дмоховский «Чудесный островок»,

Н. Кончаловская «Самокат»,

В. Кожевников «Светофор»,

Д. Хурманек «Перекресток»

Разгадывание кроссвордов, отгадывание загадок.

3. Игровая деятельность:

Дидактические игры: «Подумай – отгадай», «Красный – зеленый»,«Какой это знак?»,«Кто больше знает?»,«Угадай-ка»,«Подбери кситуации соответствующий знак»,«Домино», «Разрезные картинки», «Лото»(Дорожные знаки, «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица»,«Виды перекрестков», «Логическая дорожка», «Поставь дорожныйзнак», «Это я, это я, это все мои друзья!», «Будь внимательным»,«Правильно разложи», «Доскажи словечко», «Узнай по описанию».

Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и

автомобили», «Светофор»,«Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт».

Конструирование из строительного материала «Моя улица», «Железная дорога» с дальнейшим обыгрыванием построек.

4. Познавательная деятельность:

ФКЦМ: сериябесед:«Правила дорожные знать каждому положено»,

«По дороге в детский сад»,

«Ктоуправляет дорогой?»,

«Как вести себя на улице и в транспорте?».

«Правила для велосипедистов»,

«Правила для пассажиров и пешеходов»

5. Ситуационно - имитационное моделирование;

6. Составление творческих рассказов: «Что случилось бы, если бы не

было правил дорожного движения?»; «Если бы все знакиперепутались?»; «Истории в транспорте»;

7. Продуктивная деятельность.

-Аппликация «Светофор»

8. Просмотр мультфильма «»,

Работа с родителями

1. Консультацию: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного

движения»

2. Оформление папки-передвижки: «Самые важные правила- правила

дорожного движения!»

3. Информация в родительский уголок: «Памятка по правилам дорожного

движения», «Это надо знать»,

4. Рисование безопасного маршрута от дома до детского сада.

5. Анкетирование среди родителей «Осторожно, дорога!».

Выводы:Использование данного проекта способствовало более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки.

Список использованной литературы:

1. Авдеева Н. Н., Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность. Учебное

пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего

дошкольного возраста. -М. :АСТ, 1998.

2. Вдовиченко Л. А. Ребенок на улице. Цикл занятий для старших

дошкольников.

3. Белая К. Ю., Зимонина В. Н., Кондрыкинская Л. А. Как обеспечить безопасность дошкольников. Конспекты по основам безопасности детей дошкольного возраста. Книга для воспитателей детского сада. – М. : Просвещение, 2004.

4. Вдовиченко Л. А. «Ребенок на улице», «Детство-пресс», 2008

5. Гарнышева Т. П. ОБЖ для дошкольников. С. -П. Детство-Пресс, 2010.

6. Кирьянов В. Н. «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» методическое пособие. - М., «Тритий рим», 2000 г.

7. Поддубная Л. Б. «Правила дорожного движения подготовительная группа», - Волгоград, «Корифей», 2009.

8. Полынова и др. Основы безопасности жизнедеятельности детей

дошкольного возраста. С. -П. Детство-Пресс, 2010.

9. Фисенко М. А. ОБЖ. Подготовительная группа. Волгоград, ИТД

«Корифей», 2010.

10. Хромцева Т. Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М. : Педагогическое общество России, 2005.

11. Хромцева Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице. Учебное пособие – М. : Центр педагогического образования, 2007.

12. Шорыгина Т. А. Осторожные сказки М. Книголюб, 2004.

13. Шорыгина Т. А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. М.

ТЦ «Сфера», 2010.

14. Шорыгина Т. А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8

лет. М. ТЦ «Сфера», 2011.

15. Радзиевская Л. И. Ты и дорога Азбука безопасности для дошкольного и

младшего школьного возраста.

16. Черепанова С. Н. Правила дорожного движения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Перспективное планирование по правилам дорожного движения подготовительной к школе группе

Сентябрь

1. Беседа с детьми об истории транспорта

2. Занятие по теме: "Транспорт"

3. Сюжетно-ролевая игра "Автопарк"

4. Дидактические игры "Прочитай схему", "Хорошо – плохо", "Волшебный

перекресток", "Невероятное путешествие", "Водители и пешеходы"

5. Рассматривание картинок о видах транспорта. Рисование виды транспорта

6. Прогулка. Наблюдение за движением пешеходов

7. Рассматривание картинок с изображением остановок городскогоТранспорта

Октябрь

1. Занятие по теме: "Правила пешеходов и пассажиров"

2. Дидактические игры "Ловкий пешеход", "Слушайся регулировщика","Найди и назови"

3. Прогулка. Закрепление знаний, умений, соблюдение правил поведения на

улице.

4. Конструирование "Мосты"

5. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте

6. Д/и "Расставь правильно знаки"

Ноябрь

1. Беседа о запрещающих знаках

2. Занятие по теме: "Изучение запрещающих знаков"

3. Рассматривание рисунков со знаками "Движение запрещено","Опасность", "Поворотналево запрещен", "Разворот запрещен", "Остановка запрещена", "Въездзапрещен"

4. Дидактические игры "Светофор", "Назови запрещающие знаки", "Соберидорожный знак"

5. Загадывание загадок о запрещающих знаках

6. Рисование запрещающих знаков

7. Коллективное решение кроссвордов.

Декабрь

1. Рисование на память известных дорожных знаков.

2. Чтение стихотворения "Бездельник светофор" С. Михалков

3. Дидактические игры "Найди и расскажи", "Собери знак", "Что означает",

"Найди дорожный знак"

4. Беседа "Правила перехода улиц и дорог"

5. Конструирование "Улица "

Январь

1. Беседа о информационно-указательных знаках

2. Изготовление из картона (бумаги) предписывающих знаков

3. Дидактические игры "Пешеходы, и водители", "Я иду через дорогу","Умелый пешеход"

4. Загадывание загадок о дорожных знаках

5. Беседа "Правила пешеходов и пассажиров"

6. Конструирование "Автобусы"

Февраль

1. Беседа о знаках сервиса, рисование "Знаки сервиса"

2. Решение кроссвордов.

3. Занятие по теме: "Знаки сервиса"

4. Рассматривание рисунков, картинок с изображением дороги

5. Наблюдение за легковыми автомобилями на прогулке

6. Конструирование "Улица города"

Март

1. Изготовление макетов транспортных средств с использованием шаблонов.

2. Чтение рассказа "На машине" И. Павлова

3. Занятие по теме: Чтение рассказа "Автомобиль" Н. Носов

4. Рисование специальных видов транспорта

5. Дидактические игры "Поставь правильно дорожные знаки", "Бегущийсветофор"

Апрель

1. Беседа об информационно – указательных знаках

2. Рассматривание рисунков информационно – указательных знаков

3. Занятие по теме: "Дорожная азбука"

4. Загадывание загадок об информационно – указательных знаках

5. Рисование информационно – указательных знаков

6. Игра "Чья команда назовет больше дорожных знаков"

Май

1. Загадывание загадок про знаки сервиса

3. Беседа на тему: "Наши друзья дорожные знаки"

4. Дидактические игры "Знаки на дорогах", "Домики", "Что лишнее", "Чтобы это значило", «Будь внимательным»

5. Беседа о знаках сервиса и рисование знаков сервиса

6. Рассматривание знаков сервиса: "Пункт медицинской помощи", "ПостГАИ", "Больница", "Пункт питание", "Питьевая вода", "Место отдыха"

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Перспективный план работы с родителями

по правилам дорожногодвижения.

Сентябрь:

1. Родительское собрание:

«Для чего нужны правила дорожного движения и что они собойпредставляют».

2. Рекомендация для родителей: «Если вы купили ребёнку велосипед».

3. Папка-передвижка «Шагаем осторожно!».

Октябрь:

1. Изготовление папки-передвижки по развитию речи.

2. Анкета для родителей «Насколько я дисциплинированный пешеход иводитель».

3. Папка-передвижка «Совместная прогулка детей и родителей».

Ноябрь:

1. Изготовление дорожных знаков.

2. Консультация «Где мы живём и где гуляют наши дети».

3. Памятка для родителей «Дети и дорога».

Декабрь:

1. Папка-передвижка «Красный, жёлтый, зелёный».

2. День открытых дверей «Как мы учим детей правилам дорожного движения».

Январь:

1. Консультация «Как сделать детей дисциплинированными пешеходами».

2. Строительство участка улицы из снега.

2. Папка-передвижка «Дорога в детский сад».

Февраль:

1. Консультация «Интеграция образовательных областей с ОБЖ».

2. Спортивные соревнования «Папа, мама, я – дружная семья».

3. Изготовление родителями дорожных знаков, пешеходной дорожки для тематического уголка ПДД.

Март:

1. Выставка детских рисунков «Улица города».

2. Рисуем вместе «Я и дорога»

Апрель:

1. Родительская энциклопедия «Воспитывать мальчишек».

2. Выставка детской литературы для чтения по ПДД.

3. Папка-передвижка «Добрая дорога детства».

Май:

1. Памятка «Улица – лучший учебник» (Правила дорожного движения).

2. Консультации на тему: «Пример родителей – один из основных факторов

успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице».

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

стихотворение С. Маршака «Мяч».

Воспитатель читает стихотворение одновременно показывая картинки на мнемосхеме по ходу текста:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал.

Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Покатился в огород,

Докатился до ворот,

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота.

Там попал под колесо.

Лопнул, хлопнул - вот и все!

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ЗАГАДКИ О ПДД.

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

Все водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг - …

(Дорожный знак).

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

(Светофор).

Красный круг, а в нем мой друг,

Быстрый друг - велосипед.

Знак гласит: здесь и вокруг

На велосипеде проезда нет.

(Езда на велосипедах запрещена).

Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход :

Тут?

(Подземный переход).

Поезд быстро-быстро мчится!

Чтоб несчастью не случиться,

Закрываю переезд –

Запрещен машинам въезд!

(Шлагбаум)

Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить - всем указали.

(Пешеходный переход)

Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему -.

(Регулировщик).

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ на тему ПДД

«Угадай, какой знак?»

Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса.

Ход игры:

1-й вариант. Ведущий приглашает по очереди к столу, где лежат кубики. Ребенок берет кубик, называет знак и подходит к детям, у которых уже есть знаки этой группы.

2-й вариант. Ведущий показывает знак. Дети находят этот знак на своих кубиках, показывают его и рассказывают, что он обозначает.

«Водители»

Цели: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.

Материал: Несколько игровых полей, машина, игрушки.

Ход игры:

Заранее готовится несколько вариантов несложных игровых полей. Каждое поле – это рисунок разветвленной системы дорог с дорожными знаками. Это даст возможность менять дорожную ситуацию. Например: «Ты шофер автомобиля, тебе нужно отвезти зайчика в больницу, набрать бензина и починить машину. Рисунок машины обозначает гараж, откуда ты выехал и куда должен вернуться. Подумай и скажи, в каком порядке нужно посетить все эти пункты, чтобы не нарушить правила дорожного движения. А потом мы вдвоем посмотрим, правильно ли ты выбрал путь».

«Путешествие на машинах»

Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

Материал: Игровое поле, фишки.

Ход игры:

На игровом поле дети начинают играть. Проходя мимо дорожных знаков, останавливаются, рассказывая о каждом из них. Выигрывает тот, кто первый дойдет до моря.

«По дороге»

Цели: Закрепить знания о различных видах транспорта; тренировать внимание, память.

Материал: Картинки грузового, легкового транспорта, фишки.

Ход игры:

Перед поездкой договоритесь с детьми, кто какой вид транспорта будет собирать (для наглядности можно раздать картинки грузового и легкового транспорта, также можно взять специализированный транспорт: милиция, пожарные, скорая помощь и т. д.). По дороге дети обращают внимание на машины, называют их получая за это фишки. Кто больше соберет, тот и выиграл.

«Найди нужный знак»

Цель: Продолжать закреплять знания дорожных знаков, средства регулирования дорожного движения.

Материал: 20 картонных карточек (пазлы). На одних половинках карточек изображены дорожные знаки, на других – соответствующие им дорожные ситуации.

Ход игры:

Все половинки карточек со знаками дети делят поровну. Элементы с дорожными ситуациями перемешивают и кладут в центре стола лицевой стороной вниз. Дети по очереди берут карточки и подбирают их под свои. Выигрывает тот, кто первым найдет подходящие половинки для всех своих карточек.

«Верно - неверно»

Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

Материал: Игровое поле, знаки дорожного движения.

Ход игры:

Дети распределяют персонажей на картинке, и каждый рассказывает о том, кто как поступает – правильно или неправильно. Выигрывает тот, кто более полно и правильно опишет поведение выбранного персонажа.

«Мы - пассажиры»

Цели: Уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами; закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него.

Материал: Картинки с дорожными ситуациями.

Ход игры:

Дети берут по одной картинке и рассказывают, что на них нарисовано, объясняя, как надо поступать в той или иной ситуации.

«Соблюдай правила дорожного движения»

Цели: Научить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения, воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу.

Материал: Игровое полотно, дорожные знаки, машинки, фигурки людей.

Ход игры:

Дети выбирают себе машинки и фигурки людей, ориентируясь по нарисованной ситуации, проводят своих персонажей по игровому полю.

«Говорящие дорожные знаки»

Цель: Научить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения, быть внимательными друг к другу.

Материал: Каждое игровое поле – рисунок разветвленной системы дорог с дорожными знаками. Машины, игровые персонажи.

Ход игры:

Перед каждым ребенком поле, каждому задание: проехав по полю, соблюдая все правила, не пропустив ни одного знака, доехать до названного пункта.

«Разрезные знаки»

Цели: Развивать умение различать дорожные знаки; закрепить название дорожных знаков; развивать у детей логическое мышление, глазомер.

Материал: Разрезные знаки; образцы знаков.

Ход игры:

Ребенку сначала предлагают вспомнить, какие знаки дорожного движения он знает, а затем по образцу просят собрать разрезные знаки. Если ребенок легко справляется, то ему предлагают собрать знаки по памяти.

«Будь внимателен».

Ход игры:

«Светофор поднимает зеленый флажок — дети маршируют по кругу, красный — стоят на месте, желтый — маршируют на месте.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА ПО ПДД:

«Дорожных правил очень много»

Раз - Внимание дорога!

Два - сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход».

Правила все надо знать

И всегда их выполнять.

«Автомобиль»

В «Автомобиль» друзья играли

Вот из чего его собрали:

Двигатель, капот и фары

И колеса по две пары.

Есть багажник для вещей,

Бардачок – для мелочей.

Есть в нем руль – для поворота

И салон, где едет кто-то.

Есть и звуковой сигнал,

Пешеход, чтоб услыхал.

«Мы пешеходы»

Все пальчики водители

Машиной управляют! крутят рули

А так все пешеходы

Идут и не скучают

Идут по тротуару

Все правилу верны!

Все держатся лишь правой,

Лишь правой стороны.

Физкультминутка

Наши маленькие ноги

Шагают бойко по дороге дети маршируют на первое четверостишье

Путь везде отрыт для нас

Пешеходы мы сейчас

А теперь мы побежим

Мы ведь к поезду спешимдети бегут на второе четверостишье

Опоздать боялись мы

Очень беспокоились

Вот теперь мы пассажиры дети садятся

Хорошо устроились

Долго, долго ехали

И в Москву приехали дома, улицы широкие смотрят вверх

Поток машин туда сюда

Скорости высокие крутят головой в разные стороны

Все у нас без исключенья

Знают правила движенья грозят пальчиками

Мы дороги переходим

На зеленый свет

Если красный загорится

встают любуются

Красивый город и большой

Гостей встречает он с душой

Многоэтажные

Стоп! Дороги нет хором повторяют это четверостишье

Нам Москва понравилась

Хорошая Москва! качают головой

Снова мы в Москву поедем руки ладонями соединить у груди

Года через два.

«Постовой»

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи!

(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

-

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Юный пешеход» «Конспект занятия по ПДД "Юный пешеход"». Воспитатель: Станиловская А. Н. Цель: Формировать представление о безопасности движения и правильности.

Фотоотчет о мероприятии по безопасности дорожного движения «Юный пешеход»Фотоотчет о мероприятии по безопасности дорожного движения «Юный пешеход» Мероприятие по безопасности дорожного движения "Юный пешеход" проводилось в рамках сетевого взаимодействия среди детских садов московского.

Фотоотчёт «Юный пешеход»Фотоотчёт «Юный пешеход» Фотоотчёт «Юный Пешеход» Для того чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям с которыми он столкнется.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Юный Пешеход» в средней группе Цель: Закрепить представление детей о светофоре и дорожных знаках. Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей о дорожных знаках. Развивающие:.

«Юный пешеход». Конспект занятия по правилам дорожного для средней группы Конспект занятия по Правилам дорожного для средней группы Разделы: «Формирование целостности картины мира» Тема: «Юный пешеход» Программное.

Отчет о проведении мероприятий в акции «Юный пешеход» в младшей группеОтчет о проведении мероприятий в акции «Юный пешеход» в младшей группе Отчёт о проведении мероприятий посвященных акции «Юный пешеход» в младшей группе. Крыворучко Лариса В целях профилактики несчастных случаев.

Фотоотчет «Праздник «Юный пешеход»Фотоотчет «Праздник «Юный пешеход» Праздник «Юный пешеход»Праздник «Юный пешеход» Бубело О. П. Для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать учить детей соблюдать.

Проект «Юный программист» для детей подготовительной к школе группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53» Проект. Тема: «Юный программист». Разработчики: Белоносова.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Юный пешеход» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Юный пешеход» Задачи: - пополнять и закреплять знания правилах поведения на улице;.

Сценарий викторины по ПДД «Юный пешеход» в старшей группе Викторина по ПДД «Юный пешеход» В старшей группе. Задачи: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей подготовительной логопедической группы «Юный пешеход»
Опубликовано: 11 июля 2019 в 21:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД