МААМ-картинки

Проект «Загадочный мир насекомых» (2 фото)

Селеткова Татьяна
Проект «Загадочный мир насекомых»

Проект : "Наши соседи-насекомые".

Проект «Загадочный мир насекомых»
Фото «Загадочный мир насекомых»

Участники проекта :

Воспитанники средней группы

Воспитатели ДОУ

Родители.

Цель проекта – создание условий для развития познавательных и

творческих способностей детей в процессе реализации мини- проекта «Наши

соседи – насекомые»

Задачи проекта :

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «Проект „Загадочный мир насекомых“» размещена в разделах

Развивать эмоциональную отзывчивость по отношению к насекомым и их

среде обитания;

Формировать основы безопасного поведения в отношении к насекомым;

Поддерживать самостоятельность собственных действий детей.

Познавательное развитие:

Учить различать насекомых по внешнему виду, по их характерным

особенностям;

Учить делать выводы, наблюдая за насекомыми.

Речевое развитие:

Обогащать словарь детей;

Учить составлять описательные рассказы о насекомых, используя схемы;

Развивать диалогическую речь детей, используя игры-инсценировки.

Физическое развитие:

Развивать пластику и выразительность движений в играх;

Поощрять самостоятельность в двигательной активности детей;

Развивать крупную и мелкую моторику рук и пальцев;

Закреплять знания о здоровом образе жизни.

Художественно-эстетическое развитие:

Учить рисовать и лепить насекомых;

Развивать умение использовать цвет как средство выразительности при

создании художественного образа;

Поощрять самостоятельность в выборе материала и способах действий;

Развивать предпосылки самостоятельной творческой деятельности детей.

Актуальность проекта –

Насекомые – самая многочисленная группа животных. Дошкольники всегда задают очень много вопросов: зачем? Кто это? Активно познают окружающий мир. Детям всегда интересно наблюдать за полетом шмеля, порхание бабочки,

слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать - зачем же пчела

кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка,

нужны ли насекомые в природе. Проект поможет узнать детям больше об

этой группе животных и научить правильному отношению к ним.

Ожидаемые результаты –

У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам природы –

насекомым;

Научатся различать и называть насекомых : бабочку, муравья, жука,

пчелу, кузнечика;

Будут знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям;

Научатся составлять описательный рассказ о насекомом с

использованием опорной схемы;

Дети будут бережно относиться к природе, будут стремиться к

правильному поведению по отношению к насекомым;

У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы,

они научатся делать выводы;

Дети будут уверенно отличать и называть характерные признаки

разных насекомых;

К экологическому проекту будут привлечены родители. Экологическое

просвещение родителей даст большой плюс в экологическом

воспитании детей.

Этапы реализации проекта «Наши соседи – насекомые".

Вид проекта : групповой (коллективный).

Длительность: среднесрочный (июнь-август).

Тип проекта : информационно-исследовательский.

Ожидаемый результат:

Сформированная база знаний у детей о мире насекомых.

Формирование интереса к насекомыми и бережное отношение к ним.

Развитие умения рассуждать, наблюдать.

Развитие речи у детей активного словаря.

Формирование у детей интереса к экспериментальной деятельности.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительные (организационный) этап.

2. Основной этап.

3. Заключительный этап (результаты проектной деятельности).

Продукт проектной деятельности :

Семейные поделки из различных материалов по теме проекта.

Книжки- малышки с загадками, сказками, стихами, скороговорками.

Альбом "Удивительный мир насекомых".

Мультимедийная презентация.

Итоговое мероприятие: КВН "Загадочный мир насекомых".

Выводы по проекту :

Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы.

Дети приобрели новый опыт поисков-исследовательской деятельности.

В процессе работы над проектом дошкольника рассматривали насекомых, изучали их строение, развитие и особенности.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Загадочный космос»Краткосрочный проект «Загадочный космос» Подготовила воспитатель: Хайтазова Н. Р. Вид проекта: информационно – творческий. Срок реализации: 9.04.2018. – 13.04.2018 Возраст детей:.

Проект «Мир насекомых» Проблема: у детей недостаточно сформированы знания о насекомых,их образе жизни. Не сформировано правильное отношение к насекомым. Цель.

Проект «Мир насекомых» (средняя группа)Проект «Мир насекомых» (средняя группа) Проект «Мир насекомых» средняя группа Вид: Краткосрочный. Практико-ориентированный. Время реализации: 1 месяц. Актуальность: во время прогулки.

Проект «Путешествие в мир насекомых» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н., музыкальный руководитель Виноградова.

Проект в средней группе «Загадочный космос»Проект в средней группе «Загадочный космос» Тип проекта: информационно – творческий Продолжительность: краткосрочный – 2 недели. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Цель.

Проект «Этот загадочный космос»Проект «Этот загадочный космос» Воспитатели: Малахова А. П. Федорова О. М. При реализации проекта «Этот загадочный космос» мы использовали следующие подходы: -совместная.

Проект «Этот загадочный, красивый Космос»Проект «Этот загадочный, красивый Космос» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное.

Проект «Загадочный и удивительный лес»Проект «Загадочный и удивительный лес» После проведённого проекта «Красная книга Кубани», (о котором я рассказывала в предыдущей публикации) ребята еще больше увлеклись ознакомлением.

Проект «Загадочный космос» в старшей группеПроект «Загадочный космос» в старшей группе Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное.

Краткосрочный экологический проект «Мир насекомых»Краткосрочный экологический проект «Мир насекомых» Вид проекта: познавательно — исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Загадочный мир насекомых»
Опубликовано: 18 января 2022 в 15:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД