Папки-передвижки

Проект «Здоровье берегу»

Ольга Добрыгина
Проект «Здоровье берегу»

Педагогический проект в подготовительной «А» группе

Тема: «Здоровье берегу»

Вид проекта : познавательно - творческий.

Реализация проекта : (октябрь 2018г)

Тип проекта : социально-личностный, общественно-полезный, практико- ориентированный, краткосрочный.

Участники проекта : дети подготовительной «А» группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, педагог по ИЗО.

Публикация «Проект „Здоровье берегу“» размещена в разделах

Актуальность. Здоровье – это важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития, инициативы, сильной воли, дарования, природных способностей

Проблема проекта

снижения уровня здоровья детей дошкольного возраста

Обоснование проблемы:

- ухудшение экологической обстановки

- снижение двигательной активности дошкольников

- недостаточный объем знаний по вопросу укрепления своего здоровья у детей и родителей

Цель проекта : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, через взаимодействие педагог – ребенок – семья.

Задачи:

• Дать детям доступные возрасту знания о развитии человека, об устройстве организма, путях сохранения и укрепления здоровья;

• Способствовать формированию у детей привычку к здоровому образу

жизни.

• Организовать сотрудничество с семьей по воспитанию здорового ребенка.

Образовательные области:

Социально коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Обеспечение:

Подбор иллюстраций и картин.

Детская литература.

Настольно-печатные игры.

Папки-передвижки для родителей

Продукт проекта :

Физкультурное развлечение «Зов Джунглей»

Формы работы: игровая, познавательно - исследовательская, продуктивная, взаимодействие с родителями.

Этапы проекта :

1этап: Подготовительный

Выявление проблемы

Постановка цели

Формирование задач

Модель трёх вопросов

Разработать план мероприятий

2 этап: Основной (практический).

Организация работы над проектом :

подбор педагогической и художественной литературы, иллюстраций, дидактических и словесных игр;

подбор методической литературы;

подготовка для родителей информационных листов по лексическим темам «Познакомить с основными признаками человека.

Человек кто он?» «Отличие здорового человека от больного». «Лекарство». «Как себя вести, когда что-то болит». «Организм человека». «Микробы». «Береги зубы с детства».

оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта;

беседа с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьёзном отношении к воспитательно-образовательному процессу в ДОУ.

Беседы: «Познакомить с основными признаками человека.

Человек кто он?» «Отличие здорового человека от больного». «Лекарство». «Как себя вести, когда что-то болит». «Организм человека». «Микробы». «Береги зубы с детства».

«Консультации для родителей:

«Предупреждение простудных заболеваний».

«Осуществление закаливания детей».

«Профилактика плоскостопия».

«Спортивное оборудование дома».

3 этап. Выполнение проекта

Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья».

Создание коллажа «Мы дружим со спортом».

Конкурс рисунков о спорте, о здоровье. Конкурс рисунков о спорте.

Викторина с родителями «Спорт – это жизнь».

Сюжетно- ролевые игры: «Магазин», «Больница», «Овощной магазин», «Аптека».

Дидактические игры: «Кукла заболела», «Приготовим суп», «С какого дерева упало», «Овощи и фрукты», «Узнай на вкус», Настольные игры: лото, домино, пазлы., «Волшебный мешочек», Вылечим Мишутку».

Просмотр и обсуждение презентаций о здоровье.

«Физкультура и спорт» - сочинить рассказ или сказку из вашей жизни

Беседы: «Познакомить с основными признаками человека.

Человек кто он?» «Отличие здорового человека от больного». «Лекарство». «Как себя вести, когда что-то болит». «Организм человека». «Микробы». «Береги зубы с детства».

Ожидаемый результат:

Для детей:

Совместное спортивное развлечение

«Вместе с папой, вместе с мамой». Создание коллажа «Мы дружим со спортом». Инсценировка «Полезная еда». Фотовыставка «В страну здоровья – всей семьей». Народные рецепты «Бабушкин сундук»

Сформировались навыки связной речи в различных ситуациях общения;

с знаниями, накопленными в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой);

заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

Дети стали более раскрепощены и самостоятельны;

В свободной деятельности широко применяют пение песен.

Расширились представления об здоровье.

Обогатился и активизировался словарь по теме проекта.

Для педагогов:

Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

Для родителей:

Появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

4 этап. Итоги

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу» для детей школьного возрастаСценарий мероприятия «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу» для детей школьного возраста ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: -сформировать представление о здоровье; -формировать основные гигиенические навыки; -развивать смекалку, внимание, навыки.

Фотоотчет «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!»Фотоотчет «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!» "Я здоровье берегу- сам себе я помогу". Как часто с самого детства мы слышим эти слова. Ведь здоровье является пожалуй одной из самых.

Конспект регламентированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Свое здоровье берегу сам!» Конспект НОД на тему: «Свое здоровье берегу сам». - А что такое здравствуйте? Это лучшее из слов, потому что здравствуй – означает «Будь.

Конспект НОД в старшей группе «Своё здоровье берегу — сам себе я помогу!» Конспект НОД в старшей группе Тема:«Своё здоровье берегу – сам себе я помогу!» Образовательная область «Познавательное развитие. Ознакомление.

Конспект занятия по социальному развитию в старшей группе «Я здоровье берегу» Коррекционно – образовательные задачи: закреплять знания о человеке, о том как сохранить здоровье, активизировать и систематизировать словарь.

Конспект занятия по ЗОЖ в младшей группе «Я здоровье берегу» Цель: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, обучить несложным приемам самомассажа. Развивать разговорную речь детей. Прививать.

Конспект занятия в первой младшей группе «С витаминами дружу и здоровье берегу» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Образовательные - познакомить детей с понятием.

Конспект НОД по познавательному развитию «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Программное содержание: • Формировать у детей представление о здоровом образе жизни. • Формировать у детей представление о пользе продуктов.

Фотоотчет «Старт спортивного проекта «Я здоровье берегу — сам себе я помогу».Фотоотчет «Старт спортивного проекта «Я здоровье берегу — сам себе я помогу». Проект по образовательной области: «Физкультурное развитие» детей старшей группы «Буратино» и подготовительной группы «Дюймовочка» На тему:.

Занятие во второй младшей группе «Я здоровье берегу» "Я здоровье берегу" Цель: Формировать у детей потребность заботиться о своем здоровье, дать понятие «Предметы личной гигиены»,познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здоровье берегу»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 13:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД