Приложение МААМ

Проект «Здравствуй, лето!» старшая группа

Ольга Арутюнян Шерстякова
Проект «Здравствуй, лето!» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Здравствуй, лето старшая группа

Проект «Здравствуй, лето старшая группа

Составители:

Воспитатель: Арутюнян О. Ф

Тип проекта :

- обучающий;

- исследовательский;

- игровой.

Продолжительность: краткосрочный

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Актуальность

Публикация «Проект „Здравствуй, лето!“ старшая группа» размещена в разделах

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.

Этот проект позволит спланировать воспитательно-образовательную работу с детьми в летний период в ДОУ.

Успех летней работы определяется, прежде всего, тем, насколько своевременно и качественно подготовился к ней коллектив детского сада. Подготовка затрагивает все стороны жизни дошкольного учреждения, всех членов коллектива согласно своим функциональным обязанностям.

Чётко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера обеспечивает необходимый уровень физического и психического развития детей. Также удовлетворяется потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, а так же укрепление здоровья.

Летом в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе, что позволяет воспитателям в большей степени, чем в другие сезоны, решать задачи экологического воспитания. Правильно организованное детское экспериментирование и опытно - исследовательская деятельность дошкольников способствует развитию познавательной активности.

Цель: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Оздоровление, укрепление иммунной системы детского организма.

Задачи:

1. образовательные:

- создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, через использование природных факторов;

- расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе;

- способствование активного вовлечения родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

2. развивающие:

- развитие познавательного интереса;

- формирование навыков экспериментирования;

- развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта и укрепление здоровья;

3. воспитательные:

- воспитание у детей любви ко всему живому, желания беречь и защищать природу;

- воспитание привычки повседневной физической активности.

Гипотеза:

увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний, активизации мыслительных процессов у детей – дошкольников.

Предполагаемый результат:

1. Сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

2. Привитие детям экологической культуры.

3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

Форма проведения:

подвижные игры, игры малой подвижности, групповая и индивидуальная деятельность.

Работа с родителями – «Вместе с семьёй».

1. Конкурс рисунков, выполненных вместе с родителями «Папа, мама, я и лето»

2. Выставка рисунков на тему: «Домашние питомцы»

3. Консультации:

«Осторожно! Солнце!».

«Чем занять ребёнка на прогулке?».

«Обучаем ребёнка безопасному поведению на дороге».

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный этап

Способствование умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников (беседа о лете, летнем отдыхе; о том, чем дети желают заниматься в летнее время года; консультации для родителей).

Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного материала по данной теме;

подбор игрушек, атрибутов для игровой деятельности;

подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности детей;

составление перспективного плана мероприятий.

2. Основной этап

3. Заключительный этап

Направлен на выявление эффективности проведенного комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий и подведение итогов детской деятельности в летний период;

Оформление папки – передвижки «Здравствуй, лето

Перспективное планирование

Познавательная деятельность

1. Наблюдения и беседа: «Таинственный мир насекомых».

Задачи:

-закрепление знаний детей о насекомых, внешних признаках, их строении, образе жизни;

-закрепление умения устанавливать правильную последовательность событий в жизни насекомых;

-воспитание любви к природе.

2. Чтение летней экологической народной сказки: «Лесной пожар»

Задачи:

- формирование у детей представления о пожарной безопасности в природе, об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья;

-приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире;

-воспитывать бережное отношение к природе.

3. Беседа: «Лето красное - время прекрасное!»

Задачи:

-закрепление знаний детей о лете, о сезонных изменениях в природе летом;

-воспитание любви к родной природе;

-развитие логического мышления детей; слухового внимания, быстроты мышления.

Игровая деятельность:

1. Сюжетно – ролевые игры: «Морское путешествие»

Задачи:

-формирование у детей умения творчески развивать сюжет, используя накопленный личный опыт;

положительных взаимоотношений между детьми в процессе игры;

- воспитание у детей уважения к труду работников морского флота;

- закрепление знаний о морских путешествиях, растительном и животном мире морей;

2. Подвижные игры: «Попади в корзину», «Хитрая лиса»

Задачи:

-развитие глазомера

-развитие ловкости и быстроты;

-обучение играть по правилам

Художественная деятельность:

1. Рисование: «Радуга - дуга»

Задачи:

-обучение узнавать, называть, выделять из нескольких, каждый цвет спектра, определяя недостающий цвет в спектре по представлению;

-способствование развития внимания к цвету;

2. Аппликация: «Нарядные бабочки»

Задачи:

-обучение детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов, сложенных пополам;

- развитие чувства формы и ритма;

3. Лепка из соленого теста «Летняя поляна»

Задачи:

-развитие у детей интереса к лепке из соленого теста;

-совершенствование умения скатывать тесто прямыми и круговыми движениями, расплющивая его, используя в работе, различные вспомогательные предметы, (колпачки от фломастеров, трубочки, стеку и т. д.) для украшения цветов.

-развитие эстетического восприятия.

Работа с родителями:

1. Оформление папки – передвижки «Здравствуй, лето

2. Конкурс рисунков, выполненных вместе с родителями «Папа, мама, я и лето»

Задачи:

-формирование творческой активности;

-привлечение к участию в конкурсе как можно больше семей.

Публикации по теме:

Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «Скоро лето» (старшая группа)Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «Скоро лето» (старшая группа) (12.05–29.05. 2020 г.) (5–6 лет)1. Окружающий мирПоговорите с детьми о лете (что происходит в природе летом с растениями, с животными,.

Фотоотчёт «Как мы проводили это лето» (старшая группа)Фотоотчёт «Как мы проводили это лето» (старшая группа) Представляю вашему вниманию фотоотчёт о том, как наши дети провели это лето. Дети нашей группы не скучали летом. Они участвовали в различных.

Фотоотчет о празднике «Здравствуй, лето!» (вторая младшая группа)Фотоотчет о празднике «Здравствуй, лето!» (вторая младшая группа) Лето. Самое лучшее и любимое время и детей, и взрослых. Ласковое солнце, теплый ветер, яркие краски. В один из погожих дней мы с.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Стенгазета «Светит солнце ясное, здравствуй, лето красное» (первая младшая группа)Стенгазета «Светит солнце ясное, здравствуй, лето красное» (первая младшая группа) Мастер класс стенгазета «Светит солнце ясное, здравствуй лето красное»1 младшая группа. Наступило долгожданное лето, прогулки стали длиннее.

Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект в младшей группе на тему: «Здравствуй, лето!» Вид проекта: краткосрочный с 04.06.2020-11.06.2020г. Участники проекта: дети группы,.

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект "Здравствуй, лето!" в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.

Проект «Здравствуй, лето»Проект «Здравствуй, лето» Тип проекта: - информационно-практико-ориентированный с элементами творчества; - ребенок и природа; - внутри одной возрастной группы;.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, солнце, здравствуй, лето!»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, солнце, здравствуй, лето!» Ведущий. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня у нас с вами веселый праздник. 1 июня – наступило лето! И теплом июньским.

Сценарий праздника к Дню защиты детей «Здравствуй, лето красное!» (средняя группа)Сценарий праздника к Дню защиты детей «Здравствуй, лето красное!» (средняя группа) «Здравствуй, лето красное!» Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здравствуй, лето!» старшая группа
Опубликовано: 1 июля 2021 в 06:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Здравствуй, лето!» старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Арутюнян Шерстякова (УИ 455793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД