Приложение МААМ

Проект «Жила-была сказка» для детей школьного возраста

Ирина Косенко
Проект «Жила-была сказка» для детей школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Дополнительного образование детей ДДТ «Островок»

Проект

«Жила - была сказка»

Руководители проекта : И. В. Косенко

Г. П. Недоспасова

2012г., п. Бор

Учебный материал: театральная студия «Пилигрим»

Учебные дисциплины: Технология, литература, изо.

Предназначение: Деятельность детей, связанная с поиском ответа на творческую, исследовательскую задачу с заранее неизвестным ответом

Публикация «Проект „Жила-была сказка“ для детей школьного возраста» размещена в разделах

Цель: Развитие познавательных навыков воспитанников, формирование речевой, коммуникативной и информационной компетентностей.

Задачи:

Познакомиться с разновидностями жанра литературной сказки;

Продумать сюжет собственной сказки и написать её;

Оформить продукт деятельности и предъявить его слушателям;

Возраст участников проекта : 10-12 лет

Тип проекта : творческий проект

Направление: художественно-эстетическое

Методы:

Поисково-исследовательский;

Творческая работа-сочинение.

Заказчик проекта : ДДТ «Островок»

Ожидаемые результаты:

Составление сюжета сказки;

Инсценировка сказки

Изготовление атрибутов

Иллюстрации

Продукт проекта : Сказка с иллюстрациями

Проектная группа :

1. Михалёва Кристина

2. Вахрушева Лида

3. Солодушкин Данил

4. Соковец Алёша

5. Набокова Валентина

6. Зверев Ярослав

7. Пожидаев Сергей

Описание проекта :

Тип проекта по доминирующей деятельности воспитанников: творческий-данная категория проектов предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов, а учащиеся выполняют преимущественно творческую работу - сочиняют сказки, объединяясь в маленькие группы. Но это не единственное целевое направление деятельности учащихся-проектантов, реализуемое в данном проекте, присутствовали и элементы исследования.

Этапы работы над проектом :

Этап Форма Продолжительность Содержание работы Выход этапа

Орг. момент Групповая 20 мин. Знакомство с разновидностями жанра и свойствами литературной сказки; постановка цели и обсуждение условий её достижения постановка цели

Основной Групповая, индивидуальная, в парах 1 день - 6 часов

2 день – 6 часов

3 день – 4 часа -Написание сказки и её иллюстрирование

-Знакомство с требованием к оформлению работ

Оформление проекта и презентации.

Иллюстрированная сказка

Презентация и защита.

Анализ и рефлекция Групповая 30 минут Презентация сказки Подведение итогов проекта. Творческая защита сказки

Участвуя в проекте «Жила-была сказка», учащиеся выполняли творческую работу: сочиняли сказки, объединялись в группы, создавали сборники собственных сказок, а лучшую презентовали в виде театрализованного представления.

Публикации по теме:

«Жила-была девочка Маша, которой не нравилась каша…»«Жила-была девочка Маша, которой не нравилась каша…» "Однажды в группе у ребят появился некий персонаж,по имени Кукурузик,а с ним Королева Маиса и человечки из риса". Представьте себе,друзья,перед.

«Жила-была гора». Конспект занятия во II младшей группе по ознакомлению детей со свойствами камней«Жила-была гора». Конспект занятия во II младшей группе по ознакомлению детей со свойствами камней h3]Цель:[/h3] познакомить детей с объектами неживой природы - камнями и их свойствами. Обучающие задачи :- обратить внимание на особенности.

«Жила была Страничка». Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе ЦЕЛЬ: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Уточнить понятие "вверху - внизу", "правее - левее". Развить умение ориентироваться.

Досуг «Мышка-норушка под ёлкой жила» для детей младшего дошкольного возрастаДосуг «Мышка-норушка под ёлкой жила» для детей младшего дошкольного возраста ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ДОСУГ «Мышка – норушка под Ёлкой жила» для детей младшего дошкольного возраста (Интеграция областей: музыка –театр –социализация.

Фонетическое занятие в старшей группе «Жила-была Бяка» Цели: • развитие фонематического слуха; • тренировка речевого дыхания; • укрепление общей моторики; • воспитание нравственных качеств.

Проект для детей младшего школьного возраста «Я горжусь своим прадедушкой!» У каждого в доме есть альбом в котором находятся фотографии близких и родных людей и мы любим пересматривать эти часто потускневшие от времени.

НОД по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с элементами арт-терапии «Жила-была Баба-Яга» Тема : Жила-была Баба – Яга… Программное содержание: дать обобщенное представление о героине р. н. ф. Бабе– Яге; учить детей преодолевать.

Конспект занятия по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Жила-была мама-коза и козлята»Конспект занятия по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Жила-была мама-коза и козлята» Конспект занятия по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста. «Жила-была мама коза и козлята» Цели: Образовательные:.

Занятие по аппликации «Жила-была конфета» для воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида Аппликация с элементами рисования. Тема: «Жила-была конфета». Цель: Развитие композиционных умений: передача пропорциональных соотношений.

Жила-была бабушка ЛюбовьЖила-была бабушка Любовь В детстве я часто проводила каникулы у бабушки со стороны мамы в деревне. Воспоминания о лете часто связаны со случаями, которые происходили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Жила-была сказка» для детей школьного возраста
Опубликовано: 14 сентября 2014 в 05:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Жила-была сказка» для детей школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Косенко (УИ 24414) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД