МААМ-картинки

«Животные жарких стран». Информационно-познавательный проект

Житомирская Ирина
«Животные жарких стран». Информационно-познавательный проект

Визитная карточка

исследовательского проекта

«Животные жарких стран»

Тип проекта : информационно-познавательный

Продолжительность проекта : месяц

Вид проекта : познавательно-творческий

Участники проекта : дети, воспитатель, родители.

Публикация «„Животные жарких стран“, Информационно-познавательный проект» размещена в разделах

Проблема: Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. Я заметила интерес детей к животным : дети пытались рисовать черепах, жирафов, крокодилов и т. д. ; делились впечатлениями от увиденных познавательных передач, обращали внимание на иллюстрации из книг, особый интерес к животным во время образовательной деятельности «Ознакомление с окружающим миром». Так появилась идея углубленного изучения темы «Животные жарких стран».

Цель: расширить знания детей о животных жарких стран.

Задачи:

•Формировать представление о природных зонах Земли;

•Познакомить детей с дикими животными : джунглей, пустыни, саваны.

•Кто они, эти диковинные животные? Их образ жизни, повадки, приспособленность к среде обитания.

•Изготовления экспозиции жарких стран и животных для уголка природы.

План реализации проекта :

1 этап проекта. Подготовительный

Беседа с детьми (выявление уровня знаний о диких животных)

Подбор материала педагогом:

иллюстративного материала;

•литературных произведений; загадки, пословицы;

информационного материала о животных;

•дидактических игр;

•приобретение фигурок животных для изготовления экспозиции;

•сбор картинок с изображением жарких стран, животных для экспозиции.

2 этап проекта. Основной.

1. Речь и речевое общение:

•чтение-беседы А. А. Клыкова «Беседы о животных»

•составление рассказов о животных.

•разгадывание загадок «Дикие животные».

•чтение книги Е. Чарушина «Животные жарких и холодных стран»

•придумывание детьми загадок о животных.

•просмотр видеофильма «Чья мама?», «Кто чей папа?»

2. Решение проблемных ситуаций:

•Почему в наших лесах не водятся тигры и львы?

•Как спасаются животные от врагов?

•Как помочь исчезающим животным?

3. Игровая деятельность:

•сюжетно-ролевые игра «Цирк»;

•дидактические игры «Кто, где живёт», «Кто, чем питается».

4. Физическое развитие:

•подвижная игра «Море волнуется» (имитация повадок).

5. Художественно-эстетическое развитие.

Прослушивание детских песен: «Про львов», «Песенка о жирафе»,

«Помогите бегемоту», «Розовый слон»;

•лепка «Животные жарких стран»;

•рисование «Животные жарких стран»;

3 этап проекта. Заключительный

•Итоговая беседа (анализ проделанной работы);

Изготовление экспозиций в уголок природы с посильной помощью детей: «Животные пустыни и саваны», «Животные джунглей».

Ожидаемые результаты для детей:

В процессе работы над проектом дети получили и научились:

•более углубленные знания о животных жарких странах;

•об особенности их строения, передвижения;

•рисовать и лепить животных; составлять рассказы о них.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Информационно-познавательный проект «Дикие животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА» Информационно-познавательный.

Итоговое интегрированное занятие «Животные жарких стран» Тема «Животные жарких стран». Цель: формирование коммуникативной функции речи и успешной социализации детей. Программные задачи: 1. Обогащать.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект ООД Тема: «Животные жарких стран». Социальный мир Цель: познакомить с животными жарких стран. Задачи: -Систематизировать и обобщить.

Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран»Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран» Лепка «Животные жарких стран»Задачи:1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно.

Педагогический проект в старшей группе «Животные жарких стран» ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Тип проекта: информационно-познавательный. Вид проекта: краткосрочный, познавательно - творческий, Участники проекта:воспитанники.

Проект «Животные Сибири и жарких стран»Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.

Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.

Рекомендации родителям «Животные жарких стран» Тема «Животные жарких стран» Родителям рекомендуется Задание 1. Показать ребенку картинки с изображением диких животных,живущих в жарких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Животные жарких стран». Информационно-познавательный проект
Опубликовано: 21 марта 2019 в 13:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД