Проект «Золотая осень» вторая младшая группа

Гаяне Давтян
Проект «Золотая осень» вторая младшая группа

Цель проекта: Закреплять знания детей о признаках осени, умению искать различия между временами года (осень и лето).

Задачи:

1. Учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе.

2. Отмечать характерные особенности времени года – осени.

3. Расширять знания детей о влиянии различных природных факторов на изменение живой природе.

4. Расширять и активизировать словарь на основе обогащения представлений об окружающем мире.

5. Учить детей любоваться красотой природы.

6. Воспитывать бережное отношение к природе.

7. Формировать у детей эмоционально-образное восприятие через художественное слово.

8. Воспитывать интерес к труду в природе, желание помогать взрослым.

Вид проекта: информационный, краткосрочный, творческий.

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, родители.

Проблема: в период детства дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года — осень, явлениях природы происходящих осенью,создавать опору для фиксации наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации.

Ожидаемые результаты проекта:

Дети: Участие детей в этом проекте позволит расширить представления детей об осени — как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь.

Родители: Повышение педагогической культуры родителей. Способствовать становлению доверительных и партнёрских отношений между воспитателем и родителями.

Место проведения: МДОБУ «Чернореченский ДСКВ»

Сроки проведения: 14-30 сентября 2015 г.

Возраст детей: 3-4 года

Выполнила: Давтян Г. А.

Образовательные области:

Социально –коммуникативное развитие:

Социализация:

- Развитие игровой деятельности

- Развитие безопасного поведения в природе

- Формировать у детей доброе отношение к окружающему миру

- Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками.

- Формировать у детей моральные и нравственные ценности.

Труд:

- Развивать умения детей убирать листья на участке, помогать друг другу.

Познавательное развитие:

(Целостная картина мира):

• Воспитывать культуру поведения.

• Развивать желание делать поделки совместно с взрослыми, используя природный материал

ФЭМП:

НОД: «Куб и шар».

1. Познакомить с геометрическими телами- кубом и шаром;

2. Дать представление об устойчивости и неустойчивости, наличии или отсутствии углов;

4. Показать, что количество предметов не зависит от того, как они расположены;

5. Упражнять в счете на слух в пределах 3

Речевое развитие:

• Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи об осени

• Продолжать работу над развитием связной речи.

• Формировать умение отвечать на вопросы.

• Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Художественно –эстетическое развитие:

Художественное творчество:

Лепка: «огуречик огуречик»

Цель: закреплять понятие один, много, побуждать и спеть песенку. Учить лепить округлые предметы, раскатывая пластилин между ладонями.

Аппликация : «Овощи – полезные продукты»

Цель: закреплять представление о пользе для здоровья. Учить отображать впечатления от окр. Мира, раскладывать и аккуратно подклеивать предметы разный величины.

Рисование : «Закатываем помидоры»

Цель : учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывными движением кисти. Развивать восприятие цвета.

• Формирование устойчивого интереса к рисованию, аппликации, лепке.

• Формировать умение передавать в рисунках и поделках красоту окружающих предметов и природы.

• Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции.

• Формировать навыки аккуратной работы.

Физическое развитие:

Здоровье:

• Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки.

• Совершенствовать культурно – гигиенические навыки

Физическая культура

• Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

• Вводить в игры более сложные правила со сменой движений.

• Приучать действовать совместно.

Дидактический материал к занятиям

Чтение художественной литературы:

И. Бунин «Листопад», М. Ивенсин «Падают листья», З. Александрова «Дождик», Н. Нищева «На что похожи листья»

Загадки про осени

Дидактические игры: «Весёлый огород», «Что есть что», «Собираем урожай», «Что нам осень принесла».

Пальчиковые игры: «Вышел дождик на прогулку», «Компот», «Мы капусту рубим», «Осенние листья».

Подвижные игры: «Листья», «Осень», «Грибочки», «Солнышко и дождик».

Предполагаемые результаты

Дети

- у детей сформированы элементарные представления об осени; о труде взрослых в разное время года; повышение интереса к наблюдениям за явлениями природы.

Родители

- у родителей повысится уровень экологической воспитанности; родители будут с детьми проводить больше времени на прогулке и привлекать детей к совместному труду в природе.

Публикации по теме:

Проект «Здравствуй, осень золотая!» Актуальность проекта Несмотря на большой интерес психологов, лингвистов и педагогов к проблеме речевого общения и коммуникативной компетентности,.

Сценарий праздника «Золотая осень»  (средняя группа) Под танец дети заходят в зал с листиками в руках. 1. Ребенок: Заглянул сегодня праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Познавательно-творческий проект «Осень золотая» (младшая группа) Г. Кинешма Воспитатель: Румянцева И. Г. Познавательно-творческий проект на тему «Осень золотая». Младшая группа Данный проект рекомендован.

Осенний праздник «Золотая осень в гости к нам пришла» старшая группа Осенний праздник «Золотая осень в гости к нам пришла» старшая группа. С презентацией. Ход праздника Под музыку дети с листочками входят.

Праздник «Осень золотая». Старшая группаПраздник «Осень золотая». Старшая группа раздник «Осень золотая». Старшая группа Действующие лица: Взрослые: Осень (воспитатель) Дети: Сентябринка Октябринка Ноябринка Дождик. Где.

Проект по изобразительному искусству «Золотая осень»Проект по изобразительному искусству «Золотая осень» Проект «Золотая осень» [/b] рассчитан на закрепление знаний и практических умений учащихся по изобразительной деятельности, ручному труду.

Проект «Здравствуй, осень золотая!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 комбинированного вида ПРОЕКТ Тема: «Здравствуй, осень золотая!».

Проект «Золотая осень разноцветная к нам пришла» Проект. «Золотая осень разноцветная к нам пришла». Вид проекта: творческий, краткосрочный, групповой. Участники: дети 4-5лет. Продукт.

Творческо-исследовательский проект «Наша Золотая осень»Творческо-исследовательский проект «Наша Золотая осень» Осень на опушке краски разводила По листве тихонько кистью проводила…. Введение В условиях реализации ФГОС применение образовательных.

Проект «Здравствуй, осень золотая!» Тема: Здравствуй, осень золотая. Автор проекта: Сыбденова Надежда Владимировна, воспитатель Тип проекта: творческо-познавательный Сроки.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Осень
Автор публикации:
Проект «Золотая осень» вторая младшая группа
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 00:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – хорошо известный в России и за её пределами народный художественный промысел, особенный вид росписи по дереву. Он появился в середине XIX века в Нижегородской губернии, в деревнях...

22 октября. День Белых журавлей

22 октября мы празднуем памятный день, появившийся с легкой руки народного поэта Дагестана Расула Гамзатова.  Этот поэтический праздник посвящен мужеству, стойкости и самоотверженности народов...


Горячие темочки