Папки-передвижки

Проект по окружающему миру «Почему звенит звонок» (разнообразные звуки)

Берсенева Елена
Проект по окружающему миру «Почему звенит звонок» (разнообразные звуки)

Тема раздела: «Почему и зачем

Тема проекта : «Разнообразные звуки»

Исследуемый объект: разнообразные звуки

Цель: создание условий для развития у учащихся исследовательских навыков и пополнение знаний по теме «Почему звенит звонок

Продукт: книжка – самоделка «Разнообразие звуков».

Планируемые результаты:

1. Предметные

- углубление знаний учащихся по теме «Почему звенит звонок

2. Метапредметные

А) коммуникативные

Публикация «Проект по окружающему миру „Почему звенит звонок“ (разнообразные звуки)» размещена в разделах

- умение отстаивать свою точку зрения, аргументируя свою позицию;

- умение выслушивать собеседника;

- умение работать в команде.

Б) регулятивные

- умение выбирать тему проекта;

- умение составлять план выполнения решения задач;

- выполнение проекта;

- оценка успехов и допущенных ошибок.

В) познавательные

- умение анализировать полученную информацию;

- оформление и представление полученной информации.

3. Личностные

- стремление к познавательной деятельности по теме «Почему звенит звонок;

- заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий по теме «Почему звенит звонок».

У: • Мотивирует учащихся к работе над проектом.

• Организует просмотр видеофрагмента на тему. «Разнообразие звуков»»

- Организует небольшой опрос среди учащихся, для определения актуальности темы. Задает наводящие вопросы:

- Что вы знаете о звуке?

- Приведите примеры, кто или что может еще издавать звуки.

- Какую роль играют звуки в нашей жизни?

-Как вы думаете, можно ли звуки разделить на группы?

Анализируют проблему.

Совместно с учащимися выявляют проблему

Проблема: «Можно ли звуки разделить на группы

Помогает сформулировать тему проекта

Тема: «Разнообразные звуки»

Организует совместно с учащимися постановку цели проекта.

Цель: познакомиться с группами звуков и их влиянием на орган слуха.

Формулируют задачи:

Задачи:

1. Найти и обобщить информацию о том, какие бывают звуки.

2. Исследовать, как звук влияет на орган слуха.

3. Сделать выводы по проделанной работе.

4. Оформить книжку – самоделку «Разнообразные звуки».

Включает обучающихся в процесс формулировки гипотезы.

Записывает ответы учеников на доске, а затем вместе с учениками выбирает гипотезу наиболее подходящую для проекта.

Использует интерактивную доску.

Гипотеза: Мы предполагаем, что все звуки можно разделить на разнообразные группы.

Определяет методы исследования: опрос родителей, анализ и синтез информации.

Определяет конечный продукт –

Помогает сделать на интерактивной доске макет книги с определением кол-ва стр и их содержанием, помогает распределить роли и обязанности в между учениками, задает вопросы для актуализации знаний, которые могут пригодиться при создании книги.

-Из чего мы можем сделать книгу? Какие материалы будут использоваться?

- Давайте вспомним, из каких частей состоит книга?

-Что мы напишем на обложке?

-Что мы нарисуем на обложке нашей книги?

-Что мы напишем на титульном листе?

-Верно! На тит. листе мы напишем имена – имена авторов книг. Титульный лист мы нумеровать не будем.

-Ребята, я предлагаю вам спросить у ваших родителей, бабушек, дедушек или близких о разнообразие звуках. .Их мы ответ запишем на _ ___стр.

-Затем нам нужно разделиться на 4 группы.

1 группе необходимо узнать, о шумовых звуках. А также подобрать несколько фотографий к заданной теме. Эту информацию мы разместим на 2 – 4 стр.

Второй группа необходимо узнать, какие бывают музыкальные звуки. А также подобрать фотографии. Эту информацию мы разместим на 5-7 стр.

Третья группа будет создавать памятку на тему Береги уши» .Эту информацию мы разместим на 5-7 стр.

Составляет с учениками на интерактивной доске план действий для каждой группы. Распечатывает на принтере.

- Мотивирует учащихся к работе над проектом.

Продукт подготовительного этапа: Макет книжки – самоделки «Разнообразные звуки».

- Лист содержания:

1) Шумовые звуки.

2) Музыкальные звуки.

3) памятка «Берегите уши».

Помогает определить источники информации: результат опроса родителей и близких, энциклопедии, книг, статьи в научных познавательных журналах для детей.

Оказывает помощь в поиске источников информации.

Проводит мастер – класс по созданию книги и ее оформлению.

Использует такие средства обучения, как: документ – камеру, интерактивную доску, фотографии, схему с этапами создания книги своими руками, плакат с описанием книги.

Анализирует и обобщает результаты. Помогает оформить страницы книги, сделать вывод.

Продукт технологического этапа: - страницы книжки – самоделки

- разработаны информационные лист для разделов книги:

1) Шумовые звуки.

2) Музыкальные звуки.

3) памятка «Берегите уши».

Наблюдает и оценивает роль каждого участника проектной деятельности.

Анализирует достижение поставленной цели, выполнение проекта и достигнутых результатов.

-Мы смогли узнать почему…

- Что у нас получилось в итоге проведенной нами работы? Какой продукт?

Задает вопрос для рефлексии.

-Довольны ли вы своим выступлением?

Использует систему онлайн голосования на планшетах для осуществления рефлексии.

Организует беседу для определения перспектив:

-Что вам особенно понравилось и запомнилось, что вы узнали нового?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по окружающему миру «Мебель» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Змеи» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с такими животными,.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Почему их так назвали?» Открытый урок по окружающему миру в 1 классе. Тема: Почему их так назвали? Цель урока: • раскрыть взаимосвязь между названиями некоторых.

Конспект урока по окружающему миру «Насекомые» во 2 классе Цели: познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира; выявить важнейший признак.

НОД по окружающему миру «Наш любимый детский сад» в средней группе Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают. Задачи: • формировать представления о том, что.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Проект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классеПроект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классе Проект «Моя семья» - особый с точки зрения совместности. Он индивидуален – ведь речь идет о семье каждого. Работа над проектом проводилась.

Проект по окружающему миру «Города России» во 2 классеПроект по окружающему миру «Города России» во 2 классе Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на урок окружающего мира во второй класс на проектную деятельность учащихся по теме "Города России".

Проект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбукаПроект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбука Сегодня хочу представить вам, уважаемые коллеги, нашу совместную работу с сыном второклассником по проекту "Красная книга России". Сначала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по окружающему миру «Почему звенит звонок» (разнообразные звуки)
Опубликовано: 9 июня 2021 в 14:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД