Папки-передвижки

Проектирование образовательного процесса в Младшей (3–4 года) Группе детского сада

ГАЛИНА БЫЧКОВА
Проектирование образовательного процесса в Младшей (3–4 года) Группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на 2019-2020 уч. год.

Сентябрь

Образ.

область Занятия 1 – неделя 2 - неделя 3 –неделя 4 - неделя

Общая тема Я и детский сад. Я и природа. Осень.

Тема недели Адаптация «Здравствуй, детский сад Адаптация.

Мониторинг. Моя группа. Игрушки. Осень.

Познавательное развитие

ФЦКМ М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 4 «Игрушки» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 9 «Осень»

ФЭМП И. А. Помораева ФЭМП Стр. 11 Занятие 1 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 12 Занятие 2

Развитие речи

Публикация «Проектирование образовательного процесса в Младшей (3–4 года) Группе детского сада» размещена в разделах

Развитие речи В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 1-стр. 28

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. С Чёрный «Приставалка» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 2-стр. 31 Чтение рус. народ. сказки «Кот, петух и лиса» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 3-стр. 32 «Звуковая культура речи: звуки а,у» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 4 Стр. 33 «Звуковая культура речи: звук у»

Художественное творчество Рисование Т. С. Комарова ИЗО Тема 1 «Знакомство с карандашом и бумагой» стр. 45 Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 11 Занятие 1 «Мячики для котят» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 17 Занятие 6 «Осенний листопад»

Лепка Т. С. Комарова ИЗО стр. 46 Тема 2 «Знакомство с пластилином» Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 21 Занятие 6 «Листья на деревьях»

Аппликация Д. Н. Колдина. Аппликация стр. Занятие 1 «Кубик на кубик»

Физическое развитие Физкультура

на воздухе

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 23 Занятие 1 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 24 Занятие 2.

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 25 Занятие 3 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 26 Занятие 4

Октябрь

Образ.

област. Занятия 1 – неделя 2 - неделя 3 –неделя 4 - неделя 5 – неделя

Общая тема Я и природа – осень

Тема недели Овощи. Огород. Фрукты. Сад. Лес. Грибы. Ягоды. Дикие животные. Дикие птицы.

Познавательное развитие

ФЦКМ

М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 15 «Овощи» .А. Соломенникова Ознакомление с природой, стр. 25 «Овощи с огорода» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 21 «Фрукты» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 27, 33 «Деревья» «Грибы. Ягоды» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 52 «Дикие животные» ЭОР (электронные образовательные ресурсы) «Дикие птицы»

ФЭМП И. А. Помораева ФЭМП Стр. 12 Занятие 1 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 13 Занятие 2 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 14 Занятие 3 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 15 Занятие 4 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 16 Занятие 1

Развитие речи

Развитие речи В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 1-стр. 36

«Рассматривание сюжетных картин» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 2-стр. 38 Чтение рус. народ. сказки «Колобок» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 3-стр. 39 «Звуковая культура речи: звук о» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 4-стр. 40

«Чтение стих. А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения- «Осень наступила» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие1 -стр. 41 «Чтение стихотворений об осени»

Художественное творчество Рисование Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 12 Занятие 2 «Картошка и свёкла» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 1 Занятие 3 «Апельсин и мандарин» Д. Н. Колдина «Рисование» стр. 15 Занятие 5 «Грибы прячутся в траве» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 18 Занятие 8 «Ёжик» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 41 Занятие 30 «Лебедь»

Лепка Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 17 Занятие 3 «Яблоко» Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 24 Занятие 8 «Длинная змея»

Аппликация Д. Н. Колдина. Аппликация стр. Занятие 2 «Репка» Д. Н. Колдина. Аппликация стр. Занятие 5 «Гриб» Д. Н. Колдина. Аппликация стр. Занятие 30 «Лебедь»

Физическое

развитие Физкультура

на воздухе

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 28 Занятие 5 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 29 Занятие 6.

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр30 Занятие 7 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 31 Занятие 8 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 33 Занятие 9

Ноябрь

Образ.

область Занятия 1 – неделя 2 – неделя 3 –неделя 4 - неделя

Общая тема Я и природа – осень

Тема недели Одежда. Головные уборы. Обувь. Комнатные растения и уход за ними.

Мамин праздник. Аквариумные рыбки.

Познавательное развитие

ФЦКМ М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 58 «Одежда» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 115 «Обувь» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 108 «Комнатные растения» .А. Соломенникова Ознакомление с природой, стр. 37 «Уход за комнатными растениями» О. А. Соломенникова Ознакомление с природой, стр. 26 «Меняем воду в аквариуме»

ФЭМП

И. А. Помораева ФЭМП Стр. 17 №2 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 18 Занятие 3 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 19 Занятие 4 И. А. ПомораеваФЭМП Стр. 19 Занятие 1

Развитие речи

Развитие речи В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 2-стр. 42 «Звуковая культура речи: звук и» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 3-стр. 43. Рассматривание сюжетных картин. В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 4-стр. 46 Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 1-стр. 50 Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

Художественное творчество Рисование Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 19 Занятие 9 «Узоры на платье» Интернет- ресурсы Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 38 Занятие 27 «Цветок в горшке» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 30 Занятие 19 «Аквариум с рыбками»

Лепка Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 25 Занятие 9 «Варежки» Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 47 Занятие 27 «Кактус в горшке»

Аппликация Д. Н. Колдина «Аппликация» стр. Занятие 9 «Платок для матрёшки» Д. Н. Колдина «Аппликация» стр. Занятие19 «Резвятся рыбки в ручейке»

Физическое развитие Физкультура

на воздухе Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 34 Занятие10.

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 35 Занятие 11 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 37 Занятие 12 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 38 Занятие 13

Декабрь

Образ.

область Занятия 1 – неделя 2 – неделя 3 –неделя 4 - неделя

Общая тема Я и природа – зима

Тема недели Зима. Зимующие птицы. Кормушки. Развлечения детей в зимнее время Новый год.

Познавательное развитие

ФЦКМ М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 64 «Зима» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 68 «Зимующие птицы» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 85 «Зима. Зимние забавы» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 79 «Праздник Новый год» .А. Соломенникова Ознакомление с природой, стр. 34 «Открываем календарь, начинается январь»

ФЭМП И. А. Помораева ФЭМП Стр. 20 Занятие 2 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 21 Занятие 3 И. А. ПомораеваФЭМП Стр. 22 Занятие 4 И. А. ПомораеваФЭМП Стр. 23 Занятие 1

Развитие речи

Развитие речи В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 2-стр. 51

Повторение сказки «Снегурушка и лиса» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 3-стр. 52 Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», стих. А. Босева «Трое» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 4-стр. 53 Игра-инсценировка «У матрёшки – новоселье»

В. В. Гербова Развитие речи.

Занятие 1-стр. 54 Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Художественное творчество Рисование Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 24 Занятие 14 «Белоснежная зима» Интернет - ресурсы Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 25 Занятие 15 «Хвойный лес» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 26 Занятие 16 «Укрась ёлку»

Лепка Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 31 Занятие 14 «Ёлочный шарик» Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 32 Занятие 15 «Снеговик»

Аппликация Д. Н. Колдина «Аппликация» стр. Занятие 15 «Гирлянда из флажков» Д. Н. Колдина «Аппликация» стр. Занятие 16 «Маленькая ёлочка»

Физическое развитие Физкультура

на воздухе

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 40 Занятие 14 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 41 Занятие 15.

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 42 Занятие 16 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 43 Занятие 17

Январь

Образ.

область Занятия 3 – неделя 4 – неделя 5 –неделя

Общая тема Я и мой дом.

Тема недели Я и моя семья. Мебель. Посуда.

Познавательное развитие

ФЦКМ М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 158 «Семья» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 98, 102 «Дом и его части», «Мебель» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 130 «Посуда»

ФЭМП И. А. Помораева ФЭМП Стр. 24 Занятие 2 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 26 Занятие 3 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 27 Занятие 4

Развитие речи

Развитие речи В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 2-стр 55 Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 3-стр. 57 Звуковая культура речи: звуки м, мь.

Д/и «Вставь словечко» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 4-стр. 58

Звуковая культура речи: звуки п, пь. Д/и «Ярмарка»

Художественное творчество Рисование Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 31 Занятие 21 Тема «Моя мама» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 20 Занятие 10 «Коврики для зайчат» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 21 Занятие 11 «Чашка»

Лепка Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 39 Занятие 21 «Мама»

Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 27 Занятие 11 «Миски трёх медведей»

Аппликация Д. Н. Колдина «Аппликация» стр. Занятие10 «Одеяльце»

Физическое развитие Физкультура

на воздухе

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 45 Занятие 18 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 46 Занятие19.

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 47 Занятие 20

Февраль

Образ.

область Занятия 1 – неделя 2 – неделя 3 -неделя 4 - неделя

Общая тема Я и мой дом. Я – человек.

Тема недели Продукты питания. Домашние животные и их детёныши.

Защитники Отечества. Военные профессии.

Домашние птицы и их детёныши.

Познавательное развитие

ФЦКМ ЭОР, Карточки, плакаты. М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 148 «Домашние животные и их детёныши» .А. Соломенникова Ознакомление с природой, стр. 29 «В гостях у бабушки» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 112 «Защитники Отечества» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 74 «Домашние птицы»

ФЭМП И. А. ПомораеваФЭМП Стр. 28 Занятие 1 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 29 Занятие 2 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 30 Занятие 3 И. А. ПомораеваФЭМП Стр. 31 Занятие 4

Развитие речи

Развитие речи В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 1-стр. 59

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 2-стр. 60 Звуковая культура речи: звуки б, бь

В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 3-стр. 62 Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 4-стр. 63 Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Художественное творчество Рисование Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 22 Занятие 12 «Угостим мышку сыром» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 28 Занятие 17 «Козлёнок»

Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 34 Занятие 23

«Российский флаг». Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 40 Занятие 29 «Два весёлых гуся»

Лепка Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 34 Занятие 17 «Черепаха» Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 50

Занятие 29 «Цыплёнок»

Аппликация Д. Н. Колдина «Аппликация» стр. Занятие12 «Кто чем питается» Д. Н. Колдина «Аппликация» стр. Занятие23 «Летящие самолёты»

Физическое развитие Физкультура

на воздухе

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 50 Занятие 21 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 51 Занятие22.

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 52 Занятие 23 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 53 Занятие 24

Март

Образ.

область Занятия 1 – неделя 2 – неделя 3 -неделя 4 - неделя 5 - неделя

Общая тема Я - человек. Я и моя планета.

Тема недели Мамин день. Наше тело. Лицо. Детские поэты и писатели моей страны. (К. И. Чуковский, С. М. Михалков) Детский фольклор (сказки,песенки, потешки) Народная игрушка.

Познавательное развитие

ФЦКМ М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 124 «День 8 Марта» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 136,143 «Наше тело», «Лицо» ЭОР, Сборники стихов К. Чуковского и С. Михалкова. Хрестоматия для ДОУ (3-4 года)стр. 7-37. О. С. Ушакова стр. 51 «Малые фольклорные формы». В. Н. Косарева «Народная культура и традиции»стр. 38 «Русская матрешка»

ФЭМП И. А. ПомораеваФЭМП Стр. 33 Занятие 1 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 34 З-е2 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 35 Занятие 3 И. А. ПомораеваФЭМП Стр. 36 Занятие 4 И. А. ПомораеваФЭМП Стр. 37 Занятие 1

Развитие речи

Развитие речи В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 1-стр. 64 Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она»

Д/упр. «Очень мамочку люблю…» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 2-стр66 Звуковая культура речи: звуки т,п,к.

В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 3-стр. 68 Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 4-стр. 69

Рассматривание сюжетных картин.

Д/и «Что изменилось» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 1-стр. 71 Чтение стих-я А. Плещеева «Весна»

Д/упр. «Когда это бывает?»

Художественное творчество Рисование Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 37 Занятие 26 «Бусы из макарон» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 31 Занятие 20 «Маска клоуна» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 36 Занятие 25 «Железная дорога для доктора Айболита» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 23 Занятие 13 «Колобок» В. Н. Косарева. Народная культура и традиции стр. 38 «Русская матрёшка»

Лепка Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 38

Занятие 20 «Бабка и дед» Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 30

Занятие 13 «Колодец»

Аппликация Д. Н. Колдина «Аппликация» стр. Занятие26 «Мимоза»

Д. Н. Колдина «Аппликация» стр. Занятие25 «Слон-жонглёр»

Физическое развитие Фикультура

на воздухе

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр54 Занятие 25 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 56 Занятие 26.

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 57 Занятие 27 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 58 Занятие 28 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 60 Занятие 29

Апрель

Образ.

область Занятия 1 – неделя 2 – неделя 3 -неделя 4 - неделя

Общая тема Я и моя планета. Я и природа – весна.

Тема недели Наземный транспорт. ПДД Водный и воздушный транспорт. ПДД Весна. Весенние признаки. Звери и птицы весной.

Познавательное развитие

ФЦКМ М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 91 «Транспорт» Г. Д Беляевскова стр. 9 «Пешеходный переход» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 91 «Транспорт» Г. Д Беляевскова стр. 7 «Работа светофора» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 120 «Весна» О. А. Соломенникова Ознакомление с природой, стр. 39 «Прогулка по весеннему лесу» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 153 «Дикие животные и их детеныши»

ФЭМП И. А. ПомораеваФЭМП Стр. 38 Занятие 2 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 39 Занятие 3 И. А. Помораева ФЭМП Стр. 40 Занятие 4 И. А. ПомораеваФЭМП Стр. 41 Занятие 1

Развитие речи

Развитие речи В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 2-стр. 72

Звуковая культура речи: звук ф. В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 3-стр. 73 Чтение и драматизация рус. народ. песенки «Курочка-рябушечка» В. В. Гербова Развитие речи.

Занятие 4-стр. 75 Звуковая культура речи: звук с. В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 1-стр. 76 Чтение рус. народ. сказки «Бычок – чёрный бочок, белые копытца»

Художественное творчество Рисование Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 35 Занятие 24 «Машина» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 35 Занятие 24 «Пароход и самолёт» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 39 Занятие 28 «Весенние сосульки» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 29 Занятие18 «Заяц на снегу»

Лепка Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 43

Занятие 24 «Машинка» Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 30

Занятие 28 «Возвращение уток»

Аппликация Д. Н. Колдина «Аппликация» стр. Занятие24 «Светофор» Д. Н. Колдина «Аппликация» стр. Занятие 18 «Заяц»

Физическое развитие Физкультура

на воздухе

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 61 Занятие 30 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 62 Занятие 31.

Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 63 Занятие 32 Л. И. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 65 Занятие 33

Май

Образ.

област Занятия 1 – неделя 2 - неделя 3 -неделя 4 - неделя

Общая тема Я и природа – весна.

Тема недели Растения Насекомые Мониторинг Мониторинг

Познавательное развитие

ФЦКМ М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 164 «Цветы на лугу» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 169 «Насекомые» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 175 «Геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, овал» М. В. Карпеева ФЦКМ стр. 183 «Скоро лето»

ФЭМП И. А. ПомораеваФЭМП Стр. 42 Занятие 2 Закрепление пройденного Закрепление пройденного Закрепление пройденного

Развитие речи

Развитие речи В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 2-стр. 77 Звуковая культура речи: звук З.

В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 3-стр. 79 Повторение стихотворений. Заучивание стих-я И. Белоусова «Весенняя гостья» В. В. Гербова Развитие речи. Занятие 4-стр. 80 Звуковая культура речи: звук Ц

В. В. Гербова Развитие речи. Стр. 86 Литературная викторина.

Художественное творчество Рисование Д. Н. Колдина «Рисование» стр. 42 Занятие 31 «Зелёные кусты» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 45 Занятие 35 «Жучки гуляют» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 44 Занятие 34 «Свободная тема» Д. Н. Колдина «Рисование»

стр. 46 Занятие 36 «Летнее небо»

Лепка Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 53

Занятие 31 «Цветок на клумбе» Д. Н. Колдина «Лепка» стр. 58

Занятие 36 «Красивая бабочка»

Аппликация Д. Н. Колдина «Аппликация» стр. Занятие62 «Жучки» Д. Н. Колдина «Аппликация» стр. Занятие35 «Улитка»

Физическое развитие Физкультура

на воздухе

Л. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 66 Занятие 34 Л. Пензулаева «Физ-ра»стр. 67 Занятие35. Л. Пензулаева «Физ-ра»

стр. 68 Занятие 36 Л. Пензулаева «Физ-ра»стр. 69 Занятие 37

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

«Времена года». Дидактические игры для младшей группы детского сада «Времена года». Дидактические игры для младшей группы детского сада. Дары осени. Цель: закрепить с детьми признаки осени (ранней, поздней,.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Отчёт о результатах воспитательного — образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год МАДОУ № 15, г. Томск. Воспитатели подготовительной группы: Бельтюкова Мария Николаевна, Иванникова Елена Владимировна, младший воспитатель.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Фотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группеФотоотчет о родительском собрании «Итоги образовательного процесса 2018–2019 учебный год» в средней группе Повестка дня 1. Высупление на родительском собрании «Безопасность ребенка». Белоножко Г. И. (специалист эксперт отдела КДН и ЗП при администрации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование образовательного процесса в Младшей (3–4 года) Группе детского сада
Опубликовано: 17 марта 2020 в 07:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектирование образовательного процесса в Младшей (3–4 года) Группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем ГАЛИНА БЫЧКОВА (УИ 727682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД