Папки-передвижки

Проектная деятельность с детьми старшей группы по ознакомлению с профессиями работников почты (1 фото)

Татьяна Ежкова
Проектная деятельность с детьми старшей группы по ознакомлению с профессиями работников почты
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная деятельность с детьми старшей группы по ознакомлению с профессиями работников почты.

Тип проекта:

-долгосрочный

Руководитель проекта: воспитатель первой квалификационной категории – Ежкова Т. В. ,

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель Ежкова Т. В.

Возраст детей:5-6 лет

Сроки реализации: ноябрь - март

Актуальность проекта:

Публикация «Проектная деятельность с детьми старшей группы по ознакомлению с профессиями работников почты» размещена в разделах

Дошкольное образование является первой ступенью общего образования, что закреплено в законе «Об образовании Российской Федерации».

Ознакомление с профессиями уже в дошкольном возрасте обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение его к ценностям, удовлетворение и развитие познавательных интересов. Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда примеряются роли доктора, повара, продавца, шофера, почтальона — тех специальностей, которые видит ребенок вокруг себя. Задача воспитателей в детском саду не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, но и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения и таланты с работой взрослых.

В ходе беседы с детьми о профессиях, по результатам наблюдения за игрой детей мне стало ясно, что знания детей о профессиях недостаточны. В особенности о тех профессиях, которые в наше время мало востребованы. Например, профессия почтальона, так как в нашу жизнь вошли компьютеры и мы отправляем электронные письма, читаем электронные журналы и книги. Я посчитала необходимостью познакомить детей поближе с почтой и работниками почты, их обязанностями.

Проблема: В ходе беседы с детьми о профессиях, по результатам наблюдения за игрой детей мне стало ясно, что знания детей о профессиях недостаточны. В особенности о тех профессиях, которые в наше время мало востребованы. Например, профессия почтальона, так как в нашу жизнь вошли компьютеры и мы отправляем электронные письма, читаем электронные журналы и книги. Я посчитала необходимостью познакомить детей поближе с почтой и работниками почты, их обязанностями.

Цель: Развивать у детей чувство сопричастности с миром взрослых через знакомство с профессиями работников почты.

Задачи проекта:

1. Закрепить знания детей о профессиях работников почты

2. Расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям.

3. Формировать уважения к труду взрослых разных профессий.

4. Определить значимость профессий.

5. Поощрять творческие проявления в ролевых играх о профессиях, изо и других видах деятельности.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

Полные знания детьми информации о профессиях работников почты. Понимание значения слово «профессия». Рассказы детей об этих профессиях. Применение полученных знаний в с/ролевой игре.

I этап:

Беседы с детьми: задать вопросы:

1. Что знаете о профессии почтальона, оператора почты, начальника почты?

2. Какими качествами должны обладать люди данных профессий?

3. Чем важны эти профессии?

4. Какую носят одежду люди этих профессий?

5. Какие технологии и орудия труда используют люди данных профессий?

6. Каким путём (транспортом) распространяется почта?

IIэтап:

Создать развивающую среду. Подготовить альбом «Почта». Пополнить уголок книги следующими произведениями: стихотворения Маршака «Почта». Внести дидактические игры и настольные игры:

1. Кому что нужно для работы.

2. Ассоциации профессий

3. Лото-пазлы.

4. Профессии.

5. Назови адрес.

III этап:

Экскурсия на почту.

IV этап:

Встреча с почтальоном.

V этап:

Игровое занятие.

VI этап:

Сюжетно- ролевая игра «Почта»

Конспект экскурсии на почту детей старшей группы. Цель экскурсии: Развивать у детей чувство сопричастности с миром взрослых через знакомство с профессиями.

Задачи:

Познакомиться с работой почты

Познакомиться с тем, какой путь проделывает письмо, доходя до адресата

Знакомство с профессиями сотрудников почты

Воспитание самостоятельности, ответственности, желание приносить пользу окружающим.

Воспитание дружбы в коллективе, доброго отношения друг к другу

Развитие положительных эмоции

Расширять и активизировать предметный словарь, словарь действий, наречий детей по теме «Профессии. Работники почты».

Предварительная работа: Беседа о труде работников почты, чтение детской литературы: С. Я. Маршак «Почта», А. Шибаева «Почтовый ящик», рассматривание журналов, открыток по теме.

Содержание экскурсии:

Когда вы идете по улицам города, что вы видите, кроме жилых домов? (Магазины, аптеку и т. д.) А еще в каждом городе есть почта. Сегодня мы с вами пойдем на почту, познакомимся с работниками почты и посмотрим, как они работают.

(По ходу следования к почте воспитатель обращает внимание детей на правила поведения на улице, обращает внимание на тротуар и на дорогу.)

Возле здания почты воспитатель:

Кто знает, что такое почта, для чего она нужна? (Ответы детей.)

Посмотрите, на стене здания весит почтовый ящик, сюда опускают конверт с письмом.

Придя на почту, воспитатель дает детям некоторое время для самостоятельного осмотра.

Воспитатель: Посмотрите, какой большой зал, е, за стойкой трудятся работники. Одна – оператор, она принимает посылки, выдает заказное письмо, продаёт конверты, открытки и журналы. Вторая-начальник почты, она смотрит за порядком и заполняет документы.

Воспитатель: Кто еще работает на почте?

Дети: Почтальон

Воспитатель: Правильно молодцы, на почте работают почтальоны. Почтальоны сортируют письма, газеты, журналы, денежные переводы для того, чтобы правильно разнести их по адресам. Давайте посмотрим зачем сюда пришли посетители почты. (дети наблюдают, что делают люди пришедшие на почту).

Воспитатель: Ребята давайте попросим начальника почты, рассказать нам о почте. (Воспитатель напоминает что нужно вести себя тихо не шуметь чтобы не мешать работать)

Начальник почты: Ребята посмотрите как много газет, писем, лежат на полках у почтальона. Посмотрите они все разные. Разноцветные и черно - белые. Посмотрите а здесь лежат журналы. Они тоже разные маленькие и большие. Есть журналы для детей, а есть для взрослых. А вы получаете журналы?

Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине. И прежде чем разнести все по домам, газеты, журналы и письма надо разложить вот так (показывает) : газеты к газетам, журналы к журналам, а вот в эту стопочку - письма.

А как почтальон узнает, какую газету, в чей почтовый ящик положить? (Предположения детей.) для этого на каждой газете и на каждом журнале почтальон карандашом напишет номер квартиры (показывает). Посмотрите, как быстро почтальон подписал все газеты. Теперь все готово и можно загружать почтовую сумку. Все сложили, можно разносить. Попробуйте поднять сумку. (Несколько детей пробуют поднять сумку.)

Теперь давайте посмотрим как отправляют посылку. В специальный ящик кладут вещи, которые хотят отправить, пишут на нём адрес, куда нужно доставить посылку. Посмотрите, оператор взвесил посылку, заклеил специальным скотчем, на котором написано «Почта России» и теперь эта посылка может отправляться в путь поездом или даже самолетом, смотря, куда ей нужно доехать.

Чтобы письма и бандероли выдержали такой дальний и непростой путь и дошли до своих адресатов в целости и сохранности, их одевают в специальную одежду: письма - в конверты, бандероли и посылки - в ящики и бумагу.

Воспитатель: давайте посмотрим как правильно отправить письмо. Сейчас купим конверт, марку.

Рассматривают конверт, какой формы. Воспитатель обращает внимание детей, что без марки письмо не дойдет. Отмечают особенности внешнего вида марки: прямоугольная форма, на одной стороне картинка, на другой - клейкая основа, предлагается наклеить марку конверт в правом верхнем углу.

Оператор: Конверты с упакованными письмами обязательно надписывают (куда, кому, от кого). Если этого не сделать, то письмо никогда не дойдет до своего адресата. Как вы думаете, почему неподписанное письмо не дойдет до адресата?

Подготовленное к отправке письмо опускают в почтовый ящик.

Если письмо получилось большое и толстое его взвешивают, если его вес больше, чем нужно, за отправку письма берут деньги. Сумма денег зависит от веса письма, т. е, чем больше весет письмо, тем больше нужно заплатить за его отправку.

По окончанию экскурсии оператор почты загадывает детям загадки по теме «Почта». Дети с удовольствием их отгадывают.

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы познакомились с трудом работников почты. Труд почтальона очень нужный, но тяжелый. Поэтому на почте работает много почтальонов. С. Я. Маршак так писал о почтальоне:

Честь и слава почтальонам, утомленным, запыленным.

Честь и слава почтальонам с толстой сумкой на ремне!

Воспитатель и дети благодарят работников почты, прощаются.

ВСТРЕЧА ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ С ПОЧТАЛЬОНОМ

Задачи:

1. Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда.

2. Развивать диалогическую речь в процессе общения с почтальоном.

Содержание беседы:

Воспитатель:

Отгадайте загадку:

Он принес нам телеграмму:

Приезжаю, Ждите, Мама.

Деду пенсию принес,

Хоть совсем не Дед Мороз

На ногах с рассвета он

Кто же это?

(почтальон)

Дети: Это почтальон.

Вос – ль: Правильно, Молодцы! Это почтальон.

Сегодня к нам в гости пришёл почтальон, давайте с ним познакомимся. (Дети знакомятся с почтальоном).

Почтальон: Ребята, что лежит у меня на столе?

Дети: Газета, журнал, письмо, открытка.

А где я работаю?

Дети: На почте.

Почтальон: Правильно. На почте. Молодцы!

Я разношу письма, газеты, журналы, открытки взрослым, и детям. Почтальон приходит на почту рано утром, разбирает письма и открытки, которые приехали на поездах и прилетели на самолетах из разных городов, складывает их в сумку. Как почтальоны узнают, какую газету в чей почтовый ящик положить? (Предположения детей.) для этого на каждой газете и на каждом журнале почтальоны карандашом пишет номер квартиры (показывает). Теперь все готово и можно загружать почтовую сумку.

(Почтальон показывает как он раскладывает газеты журналы, открытки и письма, складывает их в почтовую сумку) Сначала положим газеты. (Дети помогают.) Теперь в другое отделение положим журналы. А вот в это отделение положим письма. Все сложили, можно разносить. Посмотрите какая толстая сумка, на которой написано «Почта». В ней много газет, журналов, писем. Попробуйте её поднять (даёт нескольким детям подержать сумку).

После того как всё сложено в сумку, иду по домам и кладу в почтовый ящик кому газеты, кому журналы, кому письма, а некоторым и то и другое сразу. Почтальон смотрит на номер, написанный на газете и журнале, и знает, в какую квартиру что положить.

А вам домой почтальон что-нибудь приносит? (Ответы детей)

Почтальон: Давайте отгадывать загадки:

Он висит на видном месте,

Круглый год глотает вести.

(Почтовый ящик).

С подругами и сестрами

Она приходит к нам,

Рассказы, вести новые

Приносит по утрам.

(Газета).

Сбоку - марка и картинка,

В круглых штампах

Грудь и спинка.

Маленькое очень,

Быстрое, как птица

Если захочешь -

За море умчится.

(Письмо)

Заклеили клеем прочно

И ко мне прислали срочно.

Я его не пожалею:

Получу и вмиг расклею.

(Конверт)

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы познакомились с трудом работника почты. Труд почтальона очень нужный, но тяжелый. Поэтому на почте работает много почтальонов. С. Я. Маршак так писал о почтальоне:

Честь и слава почтальонам, утомленным, запыленным. Честь и слава почтальонам с толстой сумкой на ремне!

(Дети и воспитатель благодарят почтальона и прощаются с ним).

Подведение итогов беседы с почтальоном

Кто приходил к нам в гости?

Что входит в обязанности почтальона?

Почему труд почтальона необходим людям?

КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

«ПОЧТА» Цели: Расширять представления детей о почте: развивать любознательность.

Задачи: закрепить знания детей о почте; познакомить с историей возникновения почты, почтовым транспортом; развивать переключение внимания, общую моторику, учить радоваться успехом других; активизировать речь – доказательство с использованием сложноподчинённых предложений; воспитывать уважение к профессии почтальона.

Воспитатель: Хотите узнать, чему будет посвящено наше занятие? Тогда попробуйте отгадать загадки:

Я путешествовать стремлюсь,

Но не одна, — с конвертом.

За правый верхний угол прицеплюсь

И мчусь к друзьям с приветом.

(Марка)

1. Заклеили клеем прочно, И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею - Получу и вмиг расклею

. (Почтовый конверт)

2. На стене на видном месте

Собирает вести вместе,

А потом его жильцы

Полетят во все концы.

(Почтовый ящик)

3. Лист бумаги по утрам

На квартиру носят к нам.

На одном таком листе

Много разных новостей.

(Газета)

4. Он приносит нам телеграмму:

«Приезжаю, ждите мама!»

Деду пенсию принес,

Хоть совсем не Дед Мороз.

На ногах с рассвета он. Кто же это?»

(Почтальон)

Воспитатель: Почтальон, газета, почтовый конверт, марка – вы догадались, о чём мы с вами будем говорить? (о почте)

А сейчас я предлагаю вам послушать рассказ о том, как появилась почта. - Почта занимается пересылкой почтовых отправлений – писем, газет, журналов, денежных переводов, бандеролей, посылок. Вся пересылка происходит при помощи транспорта. Необходимость разговаривать друг с другом появилась у людей в древности. А знаете ли вы, что были времена, когда люди не умели читать и писать. Письма были «живыми». Почтальон – вестник заучивал наизусть послание и отправлялся в путь. После того, как люди научились читать и писать, эта проблема исчезла. Появилась почтовая связь. Сначала почту перевозили на лошадях, затем стали перевозить по железной дороге. Позже количество почты увеличилось и ее стали перевозить самолетом. В наше время, когда у каждого дома есть компьютер, письма и послания можно пересылать с помощью электронной почты.

Ребята, какой почтовый транспорт вы знаете (ответы детей)

Рассматривание альбома «Почта»

- Чтобы отправить письмо по железной дороге, нужен (что (Почтовый вагон).

-Чтобы отправить письмо авиапочтой, нужен (что (Самолет).

- Чтобы отправить письмо голубиной почтой, нужен (кто (Голубь).

- Чтобы отправить письмо электронной почтой нужен (что (Компьютер).

- Чтобы отправить письмо на север, нужны (что (Собачьи упряжки, вертолет).

- Ребята, подумайте, пожалуйста, и скажите, какой почты сейчас нет? (Голубиной).

Физ. минутка «Что приносит почтальон?»

Что принес нам почтальон?

С толстой сумкой ходит он (дети маршируют)

Перевод, журнал, газету

В бандероле две кассеты (поворот туловища вправо, влево руки в стороны)

И письмо от тети Вали

Чтоб её приезда ждали (прыжки на двух ногах руки вверх).

- Почтальонам в разных странах приходилось преодолевать разные препятствия на своём пути. Какими должны быть почтальоны? (смелыми, храбрыми, внимательными и т. п.) (На полу намечают две линии на расстоянии друг от друга примерно 1 метр. Между этими линиями река, по краям – берег).

Сейчас мы проверим, а кто из ребят самый внимательный. Игра «Река. Берег» Все играющие стоят на берегах. По команде ведущего «Река», нужно прыгнуть в воду; «Берег» - прыгнуть за линии. Выбывает из игры тот, кто неправильно выполнил команду. Остаётся самый внимательный Воспитатель: А теперь поиграем ещё в одну игру. Она называется «Веришь – не веришь» За правильный ответ можно получить букву. Итак, веришь ли ты, что

- В некоторых странах нет профессии почтальон? (Не верю, потому что почтальоны есть везде).

- Почтальонам в Древнем Риме платили «обувные деньги»? (Верю, потому что почтальоны много ходили и изнашивали обувь).

- Бывают ли почтальоны на ходулях? (Верю, потому что раньше почтальоны ходили по пескам и болотам на ходулях).

- Почтальонам помогали воробьи? (Не верю, бывают почтовые голуби, а не воробьи).

- Работа почтальона бывает опасной? (Верю, потому что в Африке одного почтальона съел лев) и т. п.

Воспитатель: Подведём итог. О чём сегодня говорили? А какой будет почта в будущем?

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Почта»

Цель: Закрепить знания детей о почте, о труде работников почтового отделения, о значимости этого труда. Формировать представление о труде почтальона. Закрепить умение составлять небольшие рассказы по сюжетным картинкам. Коррекция словаря по теме «Почта». Воспитывать умение играть дружно, не ссорясь.

Оборудование: Набор сюжетных картинок, которые будут служить письмами; конверты с фотографиями детей; предметные картинки, которые будут служить обратным адресом; газеты; открытки; журналы; посылки; бандероли; почтовая сумка; вывеска «почта»; почтовый ящик; весы для взвешивания посылок; карандаши, фломастеры, которыми можно написать письмо (нарисовать письмо) ; ручки; почтовая бумага.

Роли: Работники почты: почтальон, заведующая почтой, оператор, адресаты.

Предшествующая работа: Чтение стихотворения Маршака «Почта»; беседа о том, зачем нужна людям почта; экскурсия на почту; встреча и знакомство с почтальоном; рассказ о работе почтальона; составление письма друзьям из другого детского сада; дидактическая игра «Назови адрес»; изготовление атрибутов к игре.

Ход игры: Воспитатель: - Ребята, скажите, если вы живете далеко от своих друзей, в другом городе, как можно сообщить им о разных интересных делах? Например, Лиза набрала корзину грибов. Как она об этом расскажет своей подруге Лене, которая живет в другом городе?

Дети:- Можно позвонить по телефону; можно послать письмо через электронную почту; можно написать письмо и отправить почтой.

Воспитатель: - Давайте поиграем в почту. Вы уже знаете, кто работает на почте. Назовите. Воспитатель предлагает детям атрибуты для игры. Ребята оборудуют почтовое отделение: прикрепляют вывеску «Почта», вывешивают почтовый ящик, раскладывают необходимые атрибуты. Распределяют при помощи воспитателя роли. Роль заведующего почтой берёт на себя воспитатель.

Дети-адресаты прикрепляют к своим домам адреса-фотографии.

У работников почты дети покупают конверты, бумагу или картинки-письма, адреса отправителя и покупателя, и идут домой «писать» письма.

Когда письмо готово, дети кладут его в конверт (сюжетную картинку или рисунок) и опускают в почтовый ящик.

Почтовый работник вынимает письма из почтового ящика в специальный мешок и относит их или отвозит на машине в почтовое отделение.

Там почтальоны с интересом рассматривают письма, а также привезенные газеты, журналы, посылки.

1-й: - Посмотри, как много писем, открыток.

2-й: - Очень много пришло почты, нужно всё разложить правильно, чтобы ничего не перепутать.

1-й: - А газет как много! Посмотри, здесь про Олимпиаду написано.

2-й: - Люди читают газеты, чтобы знать о разных событиях.

1 -й: - Нам надо правильно разложить газеты и журналы. Пойду, возьму квитанции у начальника почты, чтобы знать, сколько газет и журналов выписано.

Заведующий почтой: - Вы всю почту положили в сумку?

Почтальон: - Да, я сейчас разнесу ее по адресам.

Почтальон идет разносить почту. Воспитатель:

Почтальон идет туда

Почтальон идет сюда

Постучит и тут, и там,

Принесет письмо он нам.

Почтальон подходит к домику и стучит.

Примерный диалог почтальона и адресата:

Адресат: - Кто там?

Почтальон: - Я, почтальон. Принес вам газеты и письмо.

Адресат: - Откуда письмо?

Почтальон: - С улицы Садовой.

Адресат: - Я очень рад.

Почтальон: - Вот ваша почта.

Адресат: - Спасибо.

Почтальон: - Пожалуйста, пойду дальше разносить почту.

Адресат достает письмо из конверта, читает (рассказывает по сюжетной картинке). Например, на картинке изображены 2 мальчика, которые поймали рыбу.

Примерный рассказ: Мой друг Вова пишет, что ходил со своим братом на рыбалку. В этот день рыба хорошо клевала. Мальчики поймали 2х окуней и леща. Братья были рады. Слава приглашает меня поехать в следующий раз с ними на рыбалку.

По мере необходимости, дети снова приходят на почту, чтобы что-то приобрести.

Примерный диалог:

1. - У вас есть конверты?

- Вот, пожалуйста.

-Сколько стоит конверт?

- Два рубля.

- Вот 4 рубля. Дайте, пожалуйста, 2 конверта.

- Выбирайте.

- Мне нравится вот эти.

- А еще я хочу поздравить своих друзей с праздником. Покажите, пожалуйста, какие у вас есть открытки. Мне нравятся вот эти три открытки.

-Сколько я должна за них заплатить?

2. – А мне нужно послать посылку.

-Пожалуйста, поставьте посылку на весы. Её нужно взвесить.

- Ваша посылка весит 5 кг. Заполняйте квитанцию.

Почтовый работник перевязывает посылку, ставит печать и принимает.

- Сколько я должен заплатить?

- 5 рублей.

- Когда моя мама получит посылку?

- Через 3 дня.

Также на почте можно отправит бандероль, заказное или срочное письмо.

Подведение итогов игры:

1. Понравилась ли игра?

2. Понравился ли детям почтальон? (да или нет, почему? 3. Понравилось ли самому ребёнку быть в роли почтальона, оператора, адресата?

4. Были ли вежливыми почтальон, адресаты, оператор

<<Ребята, работать на почте не легко, особенно почтальонам, нужно уважать их труд, быть вежливыми и приветливыми>>….

Проектная деятельность с детьми старшей группы по ознакомлению с профессиями работников почты
Публикации по теме:

Конспект занятия «Ознакомление с профессиями работников швейной промышленности» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе на тему «Знакомство с трудом работников швейной промышленности».

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром и профессиями «Строитель» в старшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миромНа тему : «Знакомство детей с профессией Строитель (со строительными профессиями)» в.

Проектная деятельность на тему «Дикие и домашние животные» с детьми средней группы Проектная деятельность на тему: «Дикие и домашние животные» с детьми средней группы ТИП: Краткосрочный ВИД: Творческий УЧАСТНИКИ: Дети.

Проектная деятельность «Мама-солнышко мое!». Для детей старшей группыПроектная деятельность «Мама-солнышко мое!». Для детей старшей группы День матери - это самый теплый, самый душевный праздник, который отмечается в России. А вот зачем и для чего он вообще празднуется знают.

Проектная деятельность с детьми, имеющими речевые нарушения Проектирование как метод работы в детском саду появился сравнительно недавно и успешно развивается. Это интересный, ёмкий метод работы с.

Проектная деятельность с детьми средней группы «Мы за здоровый образ жизни!» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 45 «Колосок».

Проектная деятельность с детьми старшей группы «Познай себя»Проектная деятельность с детьми старшей группы «Познай себя» Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Познай себя» Проект «Познай себя». Проект по социально-коммуникативному,.

Проектная деятельность в детском саду для старшей группы «Железная дорога» Структура аннотации Постановка проблемы: Современные дошкольники задают много вопросов о работе железной дороги. Данный проект поможет.

Проектная деятельность в старшей группе «Театрализованная деятельность» Проект «Театрализованная деятельность» «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует.

Знакомство с профессиями медицинских работников. Виртуальная экскурсия в поликлинику для старших дошкольников Оборудование: мульфильм «Профессия врач - стоматолог», презентация «», карточки с демонстрационным материалом. Ход: Здравствуйте, мои дорогие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность с детьми старшей группы по ознакомлению с профессиями работников почты
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 00:41
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность с детьми старшей группы по ознакомлению с профессиями работников почты» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ежкова (УИ 925589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД