Папки-передвижки

Проектная деятельность в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

Юлия Махова
Проектная деятельность в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

Тема проекта : «Мой веселый, звонкий мяч».

Проблема: Поверхностный интерес родителей и детей к мячу и играм с ним.

Цель проекта : информировать родителей и детей об истории мяча, его разновидностях, многообразии игр с ним.

Задачи:

1. Пропаганда здорового образа жизни по средствам организации активного досуга с использованием мяча;

2. Познакомить детей с народными подвижными играми с мячом, привлечь к употреблению в самостоятельной деятельности.

Публикация «Проектная деятельность в первой младшей группе „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах

3. Воспитывать интерес детей к мячу в использовании его в играх.

Название итогового мероприятия: «Мой веселый, звонкий мяч».

Тип проекта : познавательно – развивающий, практический.

Форма итогового мероприятия: спортивное развлечение.

Срок реализации: 5 дней (краткосрочный проект).

Предполагаемый результат:

1. Формирование основ здорового образа жизни по средствам организации активного досуга с использованием мяча.

2. Освоение детьми различных игр с мячом и появление интереса к играм с мячом вне детского сада.

3. Повышение уровня физической подготовленности детей.

Мотивационный этап

Понедельник

НОД Социально – коммуникативное развитие Знакомство с разными видами мячей.

Беседа. «Какие мячи вы знаете? Какие мячи у вас есть дома?»

Дидактическая игра «Большой и маленький».

Внесение в группу мячика с глазками. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это мяч «Прыгунок». Ребята посмотрите, что с ним не так? Он грустный. Ребята, он мне, что - то говорит. Прыгунок сказал, что он грустный, потому что у него нет друзей. Ребята, хотите помочь Прыгунку? И я очень хочу ему помочь. А чем мы ему можем помочь? Давай те найдем ему друзей, что бы нашему мячику Прыгуну было весело и у него появились друзья! Пополнение спортивного уголка разными мячами, пополнение математического уголка маленькими разноцветными мячами.

Знакомство родителей с проектом.

Изготовление для реализации проекта и пополнения спортивного центра разнообразными мячами.

НОД. Речевое развитие Рассматривание картины «Дети играют в мяч».

Разучивание стихотворений А. Л. Барто из цикла «Игрушки» («Мой веселый, звонкий мяч). Дидактические игры: «Найди пару», «Какого цвета мяч?».

Внесение картины «Дети играют в мяч».

Деятельный этап

Вторник

Утреннее приветствие «Веселимся прыг да скок». Игра «Прятки с игрушками»

Утренняя гимнастика с использованием мяча.

Проведение НОД по физкультуре с использованием мяча в ОВД и подвижных играх. Упражнение, направленное на двигательную активность.

Подвижные игры: «Горячий мяч», «Лови!»

Гимнастика после сна «Воображаемые мячи».

Подвижные игры с мячом: «Чей мячик дальше прыгнет», «Какой мяч дальше катится». Консультация для родителей «Игры с мячом – польза для всего организма»;

Речевое развитие Беседа, «Какие бывают мячи?» Индивидуальная беседа, рассматривание мячей,

Внесение иллюстраций по теме: «Какие бывают мячи».

Познавательное развитие / Физическое развитие Экспериментирование с игрушками,

(какие бывают мячи, они прыгают, и т. Д.) Ф. Р. : «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: продолжать учить подпрыгивать на 2 ногах.

«Мячик-непоседа»

Цель: учить ловить мяч брошенный воспитателем.

«Мячики разные бывают» (твердый, мягкий, разного цвета).Пополнение спортивного уголка разными видами мяча.

Среда

Разучивание стихов и разгадывание загадок о мяче А. Л. Барто «Наша Таня громко плачет».

Использование детьми мяча в самостоятельной деятельности. УГ с большими и малыми мячами.

Проведение НОД по физкультуре с разучиванием подвижной игры с мячом и игры малой подвижности «Угадай, какой мяч?», «1, 2, 3 – лови».

Гимнастика после сна «Воображаемые мячики».

Пополнение спортивного уголка мячами. Анкетирование родителей «Играете ли Вы с ребёнком дома в мяч? Как дети используют мяч в самостоятельной деятельности»;

Просмотр мультфильмов вместе с детьми «Как звери в футбол играли», «Как утенок-музыкант стал футболистом», «Необыкновенный матч».

С. Р. И. «Научим куклу Катю играть с мячом».

удожественно – эстетическое развитие Лепка «Мячики скачут по дорожке». Индивидуальная работа с ___ рисование «Мой мяч».

Цель: освоение рисования округлых замкнутых форм, закрепление навыка рисования красками и кистью.

Четверг

Беседа и раскрашивание иллюстраций по теме «Мячики разные бывают».

Беседы, «Какие мячи бывают?»»

Утренняя гимнастика с мячами.

Игры с мячами в различных режимных моментах.

Проведение подвижных игр: «Прыг да скок», «Большой и маленький».

Гимнастика после сна «Воображаемые мячи».

Изготовление с детьми альбома «Друзья Прыгуна». Папка «Мой весёлый звонкий мяч…» (содержит историю мяча, данные о современных мячах, рекомендации родителям по выбору мячей для детей, значение мяча для ребёнка, картотеку русских народных игр с мячом, упражнения с мячом и т. Д.);

Художественно – эстетическое развитие Лепка из соленого теста. «Мячики».

Рисование «Дорисуй и раскрась».

Организация театрализованной деятельности.

«Наша Таня громко плачет».

Индивидуальная беседа «Для чего нужны игрушки». Папка «Играем дома» (содержит подвижные игры для дома и улицы с мячом)

Заключительный этап

Пятница

Художественно – эстетическое развитие Рисование «Мой весёлый, звонкий мяч». Создание фотоальбома «Как я играю с мячом».

Утренняя гимнастика с мячами.

Проведение НОД по физическому развитию.

Проведение подвижных игр: «Где мяч?», «Покатился Колобок», «Волшебный клубочек».

Гимнастика после сна «Воображаемые мячи». Внесение иллюстраций «Дети играют во дворе».

Оформление спортивного уголка, внесение новых видов мячей. Привлечение родителей к изготовлению и сбору разного вида мячей для создания спортивного уголка в групповой комнате.

Познавательное развитие Игровая ситуация «Веселые мячи».

Цель: способствовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов – названий свойств (цвет, форма, размер) и результатов сравнения по свойству (такой же, не такой, разные, похожий, больше, меньше) Дидактические игры:

«Найди похожий мяч», «Подбери пары», «Дорисуй и раскрась», «Найди по цвету».

Дидактическая игра «Домика для мячей».

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч».

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Мой веселый звонкий мяч» в первой младшей группе Цель: учить группировать предметы определенного цвета и размера. Обучающие задачи: Упражнять детей в правильном назывании геометрической.

Проект «Мой веселый мяч» в первой младшей группе Вид проекта: 1. по направленности: практико- ориентированный; 2. по кол-ву участников: коллективный ; 3. по возрасту участников: дети 2.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №9 «Гнездышко» Презентация проектной деятельности в первой младшей.

Проектная деятельность по экологии в младшей группеПроектная деятельность по экологии в младшей группе Добрый день! Хочу поделиться с вами информацией по экологии которую мы провели с детьми моей группы. 1 этапом было создание зимнего огорода.

Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему «Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк» Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются,.

Проектная деятельность в первой младшей группе — познавательно-экологический проект «Мир лесных животных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Проектная деятельность в младшей группе «Лук — зеленый друг» Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: -воспитатели -воспитанники второй младшей.

Проектная деятельность в первой младшей группе «С чего начинается Родина?» Пояснительная записка к проекту «Патриотизм формируется в процессе воспитания на основе тесного взаимодействия объектов и субъектов воспитания….

Развлечение для детей первой младшей группы «Мой веселый звонкий мяч» Программное содержание: 1) продолжать давать знания детям о форме, величине предметов; учить раскладывать однородные предметы разной величины.

Спортивное развлечения в средней группе «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение. Тема: "Мой веселый звонкий мяч" Цели: 1. Формирование интереса к физической культуре и потребности в занятиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 17:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД