МААМ-картинки

Проектная деятельность «Весна-красна» (5 фото)

Кустова Наталья
Проектная деятельность «Весна-красна»

В проекте «Весна - красна» представлен опыт по организации проектной деятельности с детьми через разные виды детской деятельности.

Цель проекта: дать представление детям о времени года «весна» через разные виды детской деятельности.

Задачи: - расширить и систематизировать знания детей о весне через рассматривание иллюстраций, экспериментальную деятельность, наблюдения, практические действия детей, восприятие художественной литературы, тематические беседы, трудовую и изобразительную деятельности;

- развивать воображение, мышление, память;

Публикация «Проектная деятельность „Весна-красна“» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к природе;

- вызвать у родителей желание принять участие в реализации проекта.

Тип проекта: информационно-познавательный.

Продолжительность проекта: 2 недели (с 19.04.23 – 21.04.23)

Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Актуальность проекта: Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Все это невозможно без общения с природой.

Метод проекта позволит детям ближе соприкаснуться с природой, увидеть красоту пробуждения природы после долгой зимы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным.

Этапы проекта

1. Организационно-подготовительный:[/b]

создание условий, необходимых для реализации проекта: обогащение развивающей предметно- пространственной среды, подбор художественной литературы, разработка презентаций, составление планов мероприятий с детьми и родителями.

2 Практический:

реализация основных видов деятельности по плану проект.

Работа с детьми:

- рассматривание иллюстраций о весне;

- разучивание стихотворений;

- наблюдения за насекомыми, первыми цветами, почками, появившимися листиками, трудом взрослых;

- экспериментальная деятельность: «Куда делся снег?», «Веточки на окне»;

- разучивание хоровода «Весна пришла»;

- тематические беседы – «Приметы весны», «Труд людей весной», «Почему тает снег?» и т. д.

- трудовая деятельность: огород на окне, «Пикируем рассаду», «Приведем участок в порядок»

Взаимодействие с родителями:

-Познакомить с целями и задачами проекта «Весна-красавица»

- Подготовить консультацию для родителей: «Как одеть ребенка весной», «Игры с ребёнком: весна идет, весне дорогу!»

- Провести акцию «После нас чисто и красиво».

- Предложить подобрать с детьми картинки о труде взрослых весной для создания альбома

3. Заключительный

- Провести с детьми развлечение «Весна в гости к нам пришла»

- Сбор и обработка методических, практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными; обобщение материалов проекта.

Результаты проекта:

Педагоги: удовлетворены проведенной работой и результатами проекта.

Дети: знают и называют насекомых, перелетных птиц и признаки весны. Рассказывают стихи о весне, водят хоровод. Дети стали более раскрепощены и самостоятельны, выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе, называют весенние приметы и явления, рассматривают сюжетные картинки, используют все части речи, простые нераспространенные предложения, отвечают на вопросы взрослого и участвуют в обсуждениях. Проявляют бережное отношение к природе, интерес к наблюдению, сравнению и экспериментальной деятельности. Значительное обогащение словаря.

Родители: появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Проектная деятельность «Весна-красна»
Фото «Весна-красна»
Проектная деятельность - фото
Фото №1 В проекте Весна красна представлен опыт по организации Фото №2 Проектная деятельность проектной деятельности с детьми через разные виды детской деятельности
Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Лэпбук «Весна-красна»Лэпбук «Весна-красна» Еще один лэпбук появился в нашей группе - "Весна-красна" За зиму все соскучились по ярким краскам, цветам, теплому солнышку. Долго выбирали.

Лэпбук «Весна-красна»Лэпбук «Весна-красна» Актуальность В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности.

НОД «Весна — красна»НОД «Весна — красна» Фрагмент НОД на тему "Весна - красна" - Ой, веснянки хороши Они по лесу пошли Они по лесу пошли Весну красную нашли. Программные задачи.

Проектная деятельность «Весна идёт — весне мы рады» с детьми первой младшей группыПроектная деятельность «Весна идёт — весне мы рады» с детьми первой младшей группы Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Весна идёт- весне мы рады!»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Проектная деятельность с детьми средней группы «Весна-красна снова в гости к нам пришла»Проектная деятельность с детьми средней группы «Весна-красна снова в гости к нам пришла» Проектная деятельность с детьми средней группы «Весна – Красна снова в гости к нам пришла» Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возрастаПроектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста Проектная деятельность «Весна-красна в гости к нам пришла» с детьми второй группы раннего возраста. Проект по социально – коммуникативному,.

Совместная художественно-творческая деятельность с детьми «Весна-красна»Совместная художественно-творческая деятельность с детьми «Весна-красна» Совместная художественно-творческая деятельность с детьми " Весна-красна" оформление группы Вот и пришла весна-- то время года, которого.

Стенгазета «Весна-красна»Стенгазета «Весна-красна» Стенгазета «Весна - Красна» Весна наступает после зимы. Весна - это пробуждение природы. Солнце начинает появляться на небе все чаще,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Весна-красна»
Опубликовано: 27 апреля 2023 в 21:29
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД