Папки-передвижки

Программа инструктора по физической культуре для детей 3–4 лет

Ирина Климук
Программа инструктора по физической культуре для детей 3–4 лет

Принято Утверждаю

Педагогическим советом заведующий МБДОУ «Троицкий д/с №1

Протокол № «Родничок» Курганская И. В

от «». .2021г Приказ № от «» 2021г

Рабочая программа

по образовательной области «Физическое развитие»

Составитель:

инструктор по физической культуре

Климук И. С.

с. Троицкое

Рабочая программа

Образовательная область

«Физическое развитие»

Публикация «Программа инструктора по физической культуре для детей 3–4 лет» размещена в разделах

(3-4 года)

Содержание

Паспорт Программы

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование

Требования к уровню освоения рабочей программы

Учебно-методический комплекс

Паспорт Программы

Статус программы : рабочая программа по реализации образователь-ной области «Физическое развитие»

Категория: дети 3-4 года (младшая группа)

Срок освоения: 1 год

Объем времени:

п/п Образовательные области Количество в неделю Количество в месяц Количество в год

Физическое

развитие 3 12

108

Форма деятельности: основная образовательная деятельность

Форма контроля: мониторинг

Пояснительная записка

Рабочая программа младшей группы по реализации образовательной области «Физическое развитие» разработана в соответствии с действующи-ми федеральными государственными образовательными стандартами (При-каз № 1155 от 17 октября 2013 года); На основе общеобразовательной про-граммы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Содержание образовательной области «Физическое развитие» в рабо-чей программе направлено на достижение целей развития у детей двигатель-ной активности через решение следующих задач:

развивать разнообразные виды движений

учить ходить и бегать свободно

учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг

отталкиваться ногами и мягко приземляться при прыжках в высоту,

на месте, с продвижением вперёд

энергично отталкивать мячи при катании, бросании

сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении

учить кататься на санках

учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др. ;

выполнять правила в подвижных играх.

развивать активность в процессе двигательной деятельности.

организовывать игры с правилами.

развивать навыки лазания, ползания; ловкость и выразительность

Движений.

воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила,

согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Календарно-тематическое планирование

Месяц Тема НОД Литература

Сен-тябрь Занятие№1

Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). Л. И Пензулаева

Стр. 23.

Занятие№1.1

Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). Л. И Пензулаева

Стр. 23.

Занятие№1.2

Игровое упражнение.

«Весёлые зайки». Л. И Пензулаева

Стр. 23.

Занятие№2

Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза). Л. И Пензулаева

Стр. 25.

Занятие№2.1

Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза). Л. И Пензулаева

Стр. 25.

Занятие№2.2

Игровое упражнение.

«Мой весёлый звонкий мяч». Л. И Пензулаева

Стр. 25.

Занятие№3

1. Прокатывание мячей;

2. Подвижная игра «Кот и воробышки». Л. И Пензулаева

Стр. 25.

Занятие№3.1

1. Прокатывание мячей;

2. Подвижная игра «Кот и воробышки». Л. И Пензулаева

Стр. 25.

Занятие№3.2

Игровое упражнение.

«Прокати и поймай». Л. И Пензулаева

Стр. 25.

Занятие№4

1. Ползание с опорой на ладони и колени.

2. Подвижная игра «Быстро в домик». Л. И Пензулаева

Стр. 26.

Занятие№4.1

1. Ползание с опорой на ладони и колени.

2. Подвижная игра «Быстро в домик». Л. И Пензулаева

Стр. 26.

Занятие№4.2

Игровое упражнение.

«Прокати мяч». Л. И Пензулаева

Стр. 26.

Ок-тябрь Занятие№1

1. Равновесие «Пойдём по мостику».

2. Прыжки.

3. Подвижная игра «Догони мяч». Л. И Пензулаева

Стр. 28.

Занятие№1.1

1. Равновесие «Пойдём по мостику».

2. Прыжки.

3. Подвижная игра «Догони мяч». Л. И Пензулаева

Стр. 28.

Занятие№1.2

Игровое упражнение.

«С кочки на кочку». Л. И Пензулаева

Стр. 28.

Занятие№2

1. Прыжки из обруча в обруч;

2. прокатывание мяча друг другу в парах;

3. бег врассыпную по залу в разных направ-лениях (игра «Ловкий шофёр»). Л. И Пензулаева

Стр. 29.

Занятие№2.1

1. Прыжки из обруча в обруч;

2. прокатывание мяча друг другу (игра «Прокати мяч»);

3. бег врассыпную по залу в разных направ-лениях (игра «Ловкий шофёр»). Л. И Пензулаева

Стр. 29.

Занятие№2.2

Игровое упражнение.

«Прокати – поймай». Л. И Пензулаева

Стр. 29.

Занятие№3

1. Прокатывание мячей в прямом направле-нии (игровое упражнение «Быстрый мяч»);

2. ползание между предметами, не задевая их;

3. подвижная игра «Зайка серый умывает-ся». Л. И Пензулаева

Стр. 30.

Занятие№3.1

1. Прокатывание мячей в прямом направле-нии (игровое упражнение «Быстрый мяч»);

2. ползание между предметами;

3. подвижная игра «Зайка серый умывает-ся». Л. И Пензулаева

Стр. 30.

Занятие№3.2

Игровое упражнение.

«Проползи до кубика». Л. И Пензулаева

Стр. 30.

Занятие№4

1. Ползание под шнур, натянутый на высоте 50 см от пола;

2. ходьба и бег между предметами;

3. подвижная игра «Кот и воробышки». Л. И Пензулаева

Стр. 32.

Занятие№4.1

1. Ползание под шнур, натянутый на высоте 50 см от пола;

2. ходьба и бег между предметами;

3. подвижная игра «Кот и воробышки». Л. И Пензулаева

Стр. 32.

Занятие№4.2

Игровое упражнение.

«Огурчик, огурчик». Л. И Пензулаева

Стр. 32.

Но-ябрь Занятие№1

1. Ходьба в умеренном темпе сначала по од-ной доске, затем по другой;

2. прыжки на двух ногах;

3. подвижная игра «Ловкий шофер». Л. И Пензулаева

Стр. 33.

Занятие№1.1

1. Ходьба в умеренном темпе сначала по од-ной доске, затем по другой;

2. прыжки на двух ногах «Зайки-мягкие ла-почки»;

3. подвижная игра «Ловкий шофер». Л. И Пензулаева

Стр. 33.

Занятие№1.2

Игровое упражнение.

«Перебрось – поймай». Л. И Пензулаева

Стр. 33.

Занятие№2

1. Прыжки «Через болото»;

2. прокатывание мячей «Точный пас»;

3. подвижная игра «Мышки в кладовой». Л. И Пензулаева

Стр. 35.

Занятие№2.1

1. Прыжки «Через болото»;

2. прокатывание мячей «Точный пас»;

3. подвижная игра «Мышки в кладовой». Л. И Пензулаева

Стр. 35.

Занятие№2.2

Игровое упражнение.

«Прокати - поймай». Л. И Пензулаева

Стр. 35.

Занятие№3

1. Прокатывание мяча между предметами;

2. ползание на четвереньках между предме-тами;

3. подвижная игра «По ровненькой дорож-ке». Л. И Пензулаева

Стр. 36.

Занятие№3.1

1. Прокатывание мяча между предметами;

2. ползание на четвереньках между предме-тами;

3. подвижная игра «По ровненькой дорож-ке». Л. И Пензулаева

Стр. 36.

Занятие№3.2

Игровое упражнение.

«Поймай комара». Л. И Пензулаева

Стр. 36.

Занятие№4

1. Ползанье (игровое задание «Паучки»);

2. упражнение в сохранении равновесия;

3. подвижная игра «Поймай комара». Л. И Пензулаева

Стр. 37.

Занятие№4.1

1. Ползанье (игровое задание «Паучки»);

2. упражнение в сохранении равновесия;

3. подвижная игра «Поймай комара». Л. И Пензулаева

Стр. 37.

Занятие№4.2

Игровое упражнение.

«Через шнуры». Л. И Пензулаева

Стр. 37.

Де-кабрь Занятие№1

1. Ходьба между кубиками;

2. прыжки на двух ногах (игровое упражне-ние «Лягушки»);

3. подвижная игра «Коршуны и птички». Л. И Пензулаева

Стр. 37.

Занятие№1.1

1. Ходьба между кубиками;

2. прыжки на двух ногах (игровое упражне-ние «Лягушки»);

3. подвижная игра «Коршуны и птички». Л. И Пензулаева

Стр. 37.

Занятие№1.2

Игровое упражнение.

«Проползи до кубика». Л. И Пензулаева

Стр. 37.

Занятие№2

1. Прыжки со скамейки;

2. прокатывание мячей друг другу;

3. подвижная игра «Найди свой домик». Л. И Пензулаева

Стр. 41.

Занятие№2.1

1. Прыжки со скамейки;

2. прокатывание мячей друг другу;

3. подвижная игра «Найди свой домик». Л. И Пензулаева

Стр. 41.

Занятие№2.2

Игровое упражнение.

«Воробышки». Л. И Пензулаева

Стр. 42.

Занятие№3

1. Прокатывание мяча между предметами;

2. Ползание под дугу «Проползи - не за-день»;

3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева

Стр. 42.

Занятие№3.1

1. Прокатывание мяча между предметами;

2. Ползание под дугу «Проползи - не за-день»;

3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева

Стр. 42.

Занятие№3.2

Игровое упражнение.

«Прокати между предметами». Л. И Пензулаева

Стр. 42.

Занятие№4

1. Ползание по доске с опорой на ладони и колени;

2. ходьба по доске в умеренном темпе боком приставным шагом;

3. подвижная игра «Птица и птенчики». Л. И Пензулаева

Стр. 42.

Занятие№4.1

1. Ползание по доске с опорой на ладони и колени;

2. ходьба по доске в умеренном темпе боком приставным шагом;

3. подвижная игра «Птица и птенчики». Л. И Пензулаева

Стр. 42.

Занятие№4.2

Игровое упражнение.

«Быстрые жучки». Л. И Пензулаева

Стр. 42.

Ян-варь Занятие№1

1. Ходьба по доске свободно балансируя ру-ками;

2. прыжки на двух ногах «Из ямки в ямку»;

3. подвижная игра «Коршун и циплята». Л. И Пензулаева

Стр. 44.

Занятие№1.1

1. Ходьба по доске свободно балансируя ру-ками;

2. прыжки на двух ногах «Из ямки в ямку»;

3. подвижная игра «Коршун и цыплята». Л. И Пензулаева

Стр. 44.

Занятие№1.2

Игровое упражнение.

«По мостику». Л. И Пензулаева

Стр. 44.

Занятие№2

1. Прыжки на двух ногах между предмета-ми;

2. прокатывание мяча между предметами;

3. подвижная игра «Птица и птенчики». Л. И Пензулаева

Стр. 45.

Занятие№2.1

1. Прыжки на двух ногах между предмета-ми;

2. прокатывание мяча между предметами;

3. подвижная игра «Птица и птенчики». Л. И Пензулаева

Стр. 45.

Занятие№2.2

Игровое упражнение.

«Из обруча в обруч». Л. И Пензулаева

Стр. 45.

Занятие№3

1. Прокатывание мяча друг другу;

2. ползание на четвереньках с опорой на ла-дони и стопы;

3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева

Стр. 46.

Занятие№3.1

1. Прокатывание мяча друг другу;

2. ползание на четвереньках с опорой на ла-дони и стопы;

3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева

Стр. 46.

Занятие№3.2

Игровое упражнение.

«Выполни задание». Л. И Пензулаева

Стр. 46.

Занятие№4

1. Ползание под дугу, не касаясь руками по-ла.

2. ходьба по доскам, балансируя руками;

3. подвижная игра «Лохматый пес». Л. И Пензулаева

Стр. 48.

Занятие№4.1

1. Ползание под дугу, не касаясь руками по-ла.

2. ходьба по доскам, балансируя руками;

3. подвижная игра «Лохматый пес». Л. И Пензулаева

Стр. 48.

Занятие№4.2

Игровое упражнение.

«Ловкие жучки». Л. И Пензулаева

Стр. 48.

Фев-раль Занятие№1

1. Перешагивание попеременно правой и ле-вой ногой через шнуры;

2. прыжки из обруча в обруч без паузы;

3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева

Стр. 50.

Занятие№1.1

1. Перешагивание попеременно правой и ле-вой ногой через шнуры;

2. прыжки из обруча в обруч без паузы;

3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева

Стр. 50.

Занятие№2.2

Игровые упражнения с мячом. Л. И Пензулаева

Стр. 50.

Занятие№2

1. Прыжки на полусогнутых ногах;

2. прокатывание мяча между набивными мя-чами;

3. подвижная игра «Воробышки в гнездыш-ках». Л. И Пензулаева

Стр. 51.

Занятие№2.1

1. Прыжки на полусогнутых ногах;

2. прокатывание мяча между набивными мя-чами;

3. подвижная игра «Воробышки в гнездыш-ках». Л. И Пензулаева

Стр. 51.

Занятие№2.2

Игровое упражнение.

«Пройди – не сбей». Л. И Пензулаева

Стр. 51.

Занятие№3

1. Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не ка-саясь руками пола;

3. подвижная игра «Воробышки и кот». Л. И Пензулаева

Стр. 52.

Занятие№3.1

1. Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не ка-саясь руками пола;

3. подвижная игра «Воробышки и кот». Л. И Пензулаева

Стр. 52.

Занятие№3.2

Игровое упражнение.

«Бег с прыжками». Л. И Пензулаева

Стр. 52.

Занятие№4

1. Лазанье под дугу, не касаясь руками пола;

2. упражнение в сохранении равновесия;

3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева

Стр. 53.

Занятие№4.1

1. Лазанье под дугу, не касаясь руками пола;

2. упражнение в сохранении равновесия;

3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева

Стр. 53.

Занятие№4.2

Игровое упражнение.

«Прокати - поймай». Л. И Пензулаева

Стр. 53.

Март Занятие№1

1. Ходьба по доске боком приставным ша-гом;

2. прыжки между предметами змейкой;

3. подвижная игра «Кролики». Л. И Пензулаева

Стр. 55.

Занятие№1.1

1. Ходьба по доске боком приставным ша-гом;

2. прыжки между предметами змейкой;

3. подвижная игра «Кролики». Л. И Пензулаева

Стр. 55.

Занятие№1.2

Игровое упражнение.

«Ловкие ребята». Л. И Пензулаева

Стр. 55.

Занятие№2

1. Прыжки в длину с места;

2. Катание мячей друг другу;

3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева

Стр. 56.

Занятие№2.1

1. Прыжки в длину с места;

2. Катание мячей друг другу;

3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева

Стр. 56.

Занятие№2.2

Игровое упражнение.

«Слушай сигнал». Л. И Пензулаева

Стр. 56.

Занятие№3

1. Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками;

2. ползание на повышенной опоре;

3. подвижная игра «Зайка серый умывает-ся». Л. И Пензулаева

Стр. 57.

Занятие№3.1

1. Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками;

2. ползание на повышенной опоре;

3. подвижная игра «Зайка серый умывает-ся». Л. И Пензулаева

Стр. 57.

Занятие№3.2

Игровое упражнение.

«Смело шагай, смотри не зевай». Л. И Пензулаева

Стр. 57.

Занятие№4

1. Ползание на четвереньках с опорой на ла-дони и стопы;

2. ходьба по гимнастической скамейке;

3. подвижная игра «Автомобили». Л. И Пензулаева

Стр. 59.

Занятие№4.1

1. Ползание на четвереньках с опорой на ла-дони и стопы;

2. ходьба по гимнастической скамейке;

3. подвижная игра «Автомобили». Л. И Пензулаева

Стр. 59.

Занятие№4.2

Игровое упражнение.

«Через ручеек». Л. И Пензулаева

Стр. 59.

Ап-рель Занятие№1

1. Ходьба по гимнастической доске боком приставным шагом;

2. прыжки на двух ногах через шнуры;

3. подвижная игра «Тишина». Л. И Пензулаева

Стр. 60.

Занятие№1.1

1. Ходьба по гимнастической доске боком приставным шагом;

2. прыжки на двух ногах через шнуры;

3. подвижная игра «Тишина». Л. И Пензулаева

Стр. 60.

Занятие№1.2

Игровое упражнение.

«Пройди по канату». Л. И Пензулаева

Стр. 60.

Занятие№2

1. Прыжки из круга в круг с приземлением на полусогнутые ноги;

2. прокатывание мячей;

3. подвижная игра «По ровненькой дорож-ке». Л. И Пензулаева

Стр. 62.

Занятие№2.1

1. Прыжки из круга в круг с приземлением на полусогнутые ноги;

2. прокатывание мячей;

3. подвижная игра «По ровненькой дорож-ке». Л. И Пензулаева

Стр. 62.

Занятие№2.2

Игровое упражнение.

«Пройди по мостику». Л. И Пензулаева

Стр. 62.

Занятие№3

1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками;

2. ползание по гимнастической скамейке;

3. подвижная игра «Мы топаем ногами». Л. И Пензулаева

Стр. 62.

1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя

руками;

2. ползание по гимнастической скамейке;

3. подвижная игра «Мы топаем ногами». Л. И Пензулаева

Стр. 62.

Занятие№3.2

Игровое упражнение.

«Веселые лягушки». Л. И Пензулаева

Стр. 62.

Занятие№4

1. Ползание на ладонях и коленях между предметами;

2. ходьба по гимнастической скамейке;

3. подвижная игра «Огурчик, огурчик». Л. И Пензулаева

Стр. 64.

Занятие№4.1

1. Ползание на ладонях и коленях между предметами;

2. ходьба по гимнастической скамейке;

3. подвижная игра «Огурчик, огурчик». Л. И Пензулаева

Стр. 64.

Занятие№4.2

Игровое упражнение.

«Пингвины». Л. И Пензулаева

Стр. 64.

Май Занятие№1

1. Ходьба по гимнастической скамейке;

2. прыжки на двух ногах через шнуры;

3. подвижная игра «Мышки в кладовой». Л. И Пензулаева

Стр. 65.

Занятие№1.1

1. Ходьба по гимнастической скамейке;

2. прыжки на двух ногах через шнуры;

3. подвижная игра «Мышки в кладовой». Л. И Пензулаева

Стр. 65.

Занятие№1.2

Игровое упражнение.

«Лягушки». Л. И Пензулаева

Стр. 65.

Занятие№2

1. Прыжки со скамейки на полусогнутые но-ги;

2. прокатывание мяча друг другу;

3. подвижная игра «Воробышки и кот». Л. И Пензулаева

Стр. 66.

Занятие№2.1

1. Прыжки со скамейки на полусогнутые но-ги;

2. прокатывание мяча друг другу;

3. подвижная игра «Воробышки и кот». Л. И Пензулаева

Стр. 66.

Занятие№2.2

Игровое упражнение.

«На одной ножке по дорожке». Л. И Пензулаева

Стр. 66.

Занятие№3

1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками;

2. ползание по скамейке;

3. подвижная игра «Огурчик, огурчик». Л. И Пензулаева

Стр. 67.

Занятие№3.1

1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками;

2. ползание по скамейке;

3. подвижная игра «Огурчик, огурчик». Л. И Пензулаева

Стр. 67.

Занятие№3.2

Игровое упражнение.

«Перебрось - поймай». Л. И Пензулаева

Стр. 67.

Занятие№4

1. Лазание на наклонную лесенку;

2. подвижная игра «Коршун и наседка». Л. И Пензулаева

Стр. 68.

Занятие№4.1

1. Лазание на наклонную лесенку;

2. подвижная игра «Коршун и наседка». Л. И Пензулаева

Стр. 68.

Занятие№4.2

Игровое упражнение.

«Медвежата».

Л. И Пензулаева

Стр. 68.

Июнь Занятие№1

1. Ходьба по доске с хлопком в ладоши на середине;

2. прыжки на двух ногах через шнуры;

3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева

Стр. 69.

Занятие№1.1

1. Ходьба по доске с хлопком в ладоши на середине;

2. прыжки на двух ногах через шнуры;

3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева

Стр. 69.

Занятие№1.2

Игровое упражнение.

«Кузнечики». Л. И Пензулаева

Стр. 69.

Занятие№2

1. Прыжки «Кто дальше»;

2. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками;

3. подвижная игра «По ровненькой дорож-ке». Л. И Пензулаева

Стр. 70.

Занятие№2.1

1. Прыжки «Кто дальше прыгнет»;

2. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками;

3. подвижная игра «По ровненькой дорож-ке». Л. И Пензулаева

Стр. 70.

Занятие№2.2

Игровое упражнение.

«Подбрось - поймай». Л. И Пензулаева

Стр. 70.

Занятие№3

1. Прокатывание мяча друг другу;

2. ползание по скамейке;

3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева

Стр. 71.

Занятие№3.1

1. Прокатывание мяча друг другу;

2. ползание по скамейке;

3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева

Стр. 71.

Занятие№3.2

Игровое упражнение.

«Прокати - поймай». Л. И Пензулаева

Стр. 71.

Занятие№4

1. Лазанье под шнур, не касаясь руками по-ла;

2. ходьба по гимнастической скамейке пе-решагивая через кубики;

3. подвижная игра «Лягушки - попрыгушки». Л. И Пензулаева

Стр. 72.

Занятие№4.1

1. Лазанье под шнур, не касаясь руками по-ла;

2. ходьба по гимнастической скамейке пе-решагивая через кубики;

3. подвижная игра «Лягушки - попрыгушки». Л. И Пензулаева

Стр. 72.

Занятие№4.2

Игровое упражнение.

«Пройди по мостику». Л. И Пензулаева

Стр. 72.

Июль Занятие№1

1. ходьба по гимнастической скамейке пе-решагивая через кубики;

2. прыжки на двух ногах между предметами.

3. подвижная игра «Кошка и мышки». Л. И Пензулаева

Стр. 73.

Занятие№1.1

1. ходьба по гимнастической скамейке пе-решагивая через кубики;

2. прыжки на двух ногах между предметами.

3. подвижная игра «Кошка и мышки». Л. И Пензулаева

Стр. 73.

Занятие№1.2

Игровое упражнение.

«Змейка». Л. И Пензулаева

Стр. 73.

Занятие№2

1. Прыжки «Через ручеек»;

2. Бросание мячей двумя руками из-за голо-вы;

3. подвижная игра «Кролики и сторож». Л. И Пензулаева

Стр. 74.

Занятие№2.1

1. Прыжки «Через ручеек»;

2. Бросание мячей двумя руками из-за голо-вы;

3. подвижная игра «Кролики и сторож». Л. И Пензулаева

Стр. 74.

Занятие№2.2

Игровое упражнение.

«Кто дальше». Л. И Пензулаева

Стр. 74.

Занятие№3

1. Бросание мешочков горизонтальную цель правой и левой рукой;

2. ползание между предметами;

3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева

Стр. 75.

Занятие№3.1

1. Бросание мешочков горизонтальную цель правой и левой рукой;

2. ползание между предметами;

3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева

Стр. 75.

Занятие№3.2

Игровое упражнение.

«Точно в цель». Л. И Пензулаева

Стр. 75.

Занятие№4

1. Лазанье под шнур, не касаясь руками по-ла;

2. перешагивание – ходьба через предметы;

3. подвижная игра «Поймай комара». Л. И Пензулаева

Стр. 76.

Занятие№4.1

1. Лазанье под шнур, не касаясь руками по-ла;

2. перешагивание – ходьба через предметы;

3. подвижная игра «Поймай комара». Л. И Пензулаева

Стр. 76.

Занятие№4.2

Игровое упражнение.

«Не задень». Л. И Пензулаева

Стр. 76.

Ав-густ Занятие№1

1. Ходьба по гимнастической доске боком приставным шагом;

2. прыжки из обруча в обруч;

3. подвижная игра «Наседка и цыплята». Л. И Пензулаева

Стр. 77.

Занятие№1.1

1. Ходьба по гимнастической доске боком приставным шагом;

2. прыжки из обруча в обруч;

3. подвижная игра «Наседка и цыплята». Л. И Пензулаева

Стр. 77.

Занятие№1.2

Игровое упражнение.

«С кочки на кочку». Л. И Пензулаева

Стр. 77.

Занятие№2

1. Прыжки на двух ногах через шнуры;

2. бросание мяча;

3. подвижная игра «Птички в гнездышках». Л. И Пензулаева

Стр. 78.

Занятие№2.1

1. Прыжки на двух ногах через шнуры;

2. бросание мяча;

3. подвижная игра «Птички в гнездышках». Л. И Пензулаева

Стр. 78.

Занятие№2.2

Игровое упражнение.

«Веселый мяч». Л. И Пензулаева

Стр. 78.

Занятие№3

1. Катание мячей между предметами;

2. ползание в прямом направлении;

3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева

Стр. 79.

Занятие№3.1

1. Катание мячей между предметами;

2. ползание в прямом направлении;

3. подвижная игра «Лягушки». Л. И Пензулаева

Стр. 79.

Занятие№3.2

Игровое упражнение.

«Веселые жучки». Л. И Пензулаева

Стр. 79.

Занятие№4

1. Прокатывание мяча друг другу;

2. ползание между предметами;

3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева

Стр. 79.

Занятие№4.1

1. Прокатывание мяча друг другу;

2. ползание между предметами;

3. подвижная игра «Найди свой цвет». Л. И Пензулаева

Стр. 79.

Занятие№4.2

Игровое упражнение.

«Жуки полетели».

Л. И Пензулаева

Стр. 79.

Требования к уровню освоения рабочей программы

К концу года ребенок должен знать и уметь (у ребенка должны быть сформированы следующие знания и умения) :

владеть разнообразными видами движений.

уметь ходить и бегать свободно.

уметь строиться в колонну по одному, шеренгу, круг.

уметь отталкиваться ногами и мягко приземляться при прыжках в

высоту на месте, с продвижением вперёд.

уметь энергично отталкивать мячи при катании, бросании.

уметь сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в дви-жении.

уметь кататься на санках

уметь реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др. ;

выполнять правила в подвижных играх.

быть активными в процессе двигательной деятельности.

уметь играть в игры с правилами.

владеть навыками лазания, ползания и быть ловкими.

уметь соблюдать элементарные правила, согласовывать движения,

ориентироваться в пространстве.

Учебно-методический комплекс

Л. И Пензулаева физическая культура в детском саду младшая группа – М. : Мозаика-Синтез, 2015

Публикации по теме:

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный годГодовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Представляю вашему вниманию свой годовой отчёт о проделанной работе за 2016-17 учебный год. "Здоровье — это вершина, которую должен каждый.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год .

Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2020 - 2021 годЗанятия по плаванию проводились 2 раза в неделю.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек» Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Творческий отчёт инструктора по физической культуре за учебный год Рассказать хочу коллеги, Как прошёл учебный год! Как мы планы составляли, Может кто наоборот? Пандемия нам немного коррективы привнесла….

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детейВзаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа инструктора по физической культуре для детей 3–4 лет
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 09:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД