Елена Малышева
Программа конкурса для педагогов ДОУ «Воспитание — наше лучшее дело»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Воспитание наше лучшее дело»
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ
Тема : «Воспитание наше лучшее дело»
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель - систематизация работы по взаимодействию с семьями воспитанников.
2.2. Задачи:
- активизация усилий педагогического коллектива детского сада в проявлении творчества;
- развитие наглядных форм работы с родителями;
Публикация «Программа конкурса для педагогов ДОУ „Воспитание — наше лучшее дело“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
- улучшение взаимодействия между участниками педагогического процесса.
3. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп.
4. Номинации конкурса
4.1. «Лучший уголок для родителей» - в данной номинации принимают участие уголки в приемном помещении группы, оформленные для родителей. Содержание уголка:
-режим дня;
-сетка образовательной деятельности;
-«наша жизнь день за днем» (раздел представляет материал о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий, что осваивают дети в данном месяце. Материал постоянно обновляется);
-библиотека консультаций, рекомендаций;
4.2. «Лучшая разработка родительского собрания» - в данной ноюминации принимают участие методические разработки родительского собрания, оформленные в соответствии со структурой:
- тема;
- цели и задачи;
- форма организации собрания (тренинг, семинар, круглый стол);
- оборудования;
- ход собрания/этапы собрания с подробным описанием;
- рефлексия;
- итог.
4.3. «Лучший сценарий мероприятия с участием родителей» - в данной номинации принимают участие методические разработки спортивных и праздничных мероприятий с родителями, оформленные в соответствии со структурой:
- тема;
- цели и задачи;
- форма организации мероприятия (праздник, спортивное мероприятие);
- собрания/этапы собрания с подробным описанием;
- итог.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится с 12.04.2016 по 25.04.2016 г.
5.2. Все участники Конкурса становятся автоматическими участниками номинации «Лучший уголок для родителей», участие в двух других номинациях является добровольным.
5.3. Родительские уголки и методические разработки необходимо подготовить до 20.04.2016 г.
5.4. Подведение итогов состоится 25.04.2016 г.
6. Критерии оценивания конкурса
6.1. Критерии оценивания номинации «Лучший уголок для родителей» :
-доступность;
-содержательность и актуальность предоставляемого материала (минимум раз в месяц обновляться);
-эстетичность (без чрезмерного употребления декоративных оформлений);
-красочность (соотношение текста и иллюстраций);
6.2. Критерии оценивания номинаций «Лучшая разработка родительского собрания» и «Лучший сценарий мероприятия с участием родителей» :
- соответствие тематике Конкурса;
- эстетика оформления конкурсной работы;
- постановка целей и задач родительского собрания/мероприятия;
- технологичность, возможность для воспроизведения педагогической идеи другими педагогами;
- нестандартный подход к проведению родительского собрания/мероприятия;
- степень оригинальности и новизны содержания родительского собрания/мероприятия;
- отсутствие фактических, теоретических, содержательных, грамматических, орфографических, пунктуационных и прочих ошибок;
- общее впечатление от родительского собрания/мероприятия.
6.3. Оценивание по заявленным критериям проводится по 5-ти балльной шкале.
7. Подведение итогов конкурса. Жюри конкурса.
7.1. Подведение итогов Конкурса проводится жюри, состав которого утверждается приказом заведующей, 25.04.2016г.
7.2. Итоги подводятся по трем номинациям, среди участников Конкурса выделяются победители Конкурса - 2 победителя в каждой номинации по максимальному количеству баллов и призеры Конкурса.
1Программа конкурса Тема : «Путешествие в страну математики»
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ:
1Тема: «Путешествие в страну математики»
2Дата проведения: с 05.12.2017 по 25.12. 2017 года
3Воспитатель : Малышева Е. Л.
4Место проведения: МКДОУ №1 Д/С «Солнышко»
5Цель мероприятия:
1. Поднять познавательную активность детей.
2. Развивать логическое мышление.
2. Сформировать умение работать в команде.
6 Описание конкурса.
1. Вступительное слово воспитателя.
Математика - удивительная наука. М. В. Ломоносов
говорил: «Математика - царица наук». И, действительно, мало таких областей науки, где не нужна была бы математика. Но красота математики откроется лишь тому, кто приложит усилия и будет иметь желание постигать ее премудрости.
С одним и великих математиков древности Евклидом произошла вот такая история:
Не привыкший встречать затруднения, царь вызвал Евклида и спросил, нет ли какого-то особого, доступного лишь правителям способа усвоить эту науку. Евклид ответил: «Царской дороги в математике нет»
2. 2 ребенка зачитывают стихотворение об Евклиде
1. ребенок
Там, где с морем сливается Нил,
В древнем жарком краю пирамид
Математик греческий жил-
Многознающий, мудрый Евклид.
Геометрию он изучал, геометрии он обучал.
2 ребенок
Теплый ветер вдруг подул сильней,
Пальмы закачал на берегу.
-Кто поделит круг на пять частей?
Архилок поднялся: Я смогу!
Осветило солнце светлый лик.
Циркуль сжав уверенно в руке,
Круг он ловко делит на песке.
Головой кивнул ему старик: -Хорошо!
Юноша упрямо говорит.
Слезы на глазах ученика:
Он нашел себе ученика. –Кто же ты?
И слышит он в ответ: - Я из Сиракуз. Я – Архимед.
Сегодня мы собрались, чтобы показать свою смекалку, знания, умение работать в команде и проникнуться уважением к этой науке.
На нашем конкурсе присутствуют команды: ( представление команд: название, девиз, эмблема)
Конкурс судит компетентное жюри: (представление жюри)
7. Представление жюри.
Жюри в составе:
• Председатель жюри Хубецова Б. М - заведующая ДОУ;
• Гегуева Е. Н;
• Дзагоева Л. В.
И так, наш поезд набирает ход.
Торопись: ведь дни проходят
Ты у времени в гостях.
Не рассчитывай на случай,
Помни: все в твоих руках!
1 остановка «Станция занимательная» (командам в течении 5 минут, задаются вопросы на которые они должны ответить если команда не отвечает, то вопрос передается следующей команде)
Жюри подводит итоги и наш поезд следует дальше
2 остановка «станция логическая» Во время стоянки предлагается старинная задача
3. остановка «Станция «Ребусная» Стоянка 5 минут Предлагается сделать расшифровку сказки
4 остановка: «станция внимательная»
Во время стоянки предлагается игра Хоп»
Вызываются самые внимательные.
5 остановка: станция «конструкторская». Собрать ромб.
Внимание, внимание, наше путешествие подходит к концу.
После прочтения стихотворения мы заслушаем жюри После прочтения стихотворения мы заслушаем жюри Слово предоставляется жюри.
"Математика во всём", - нам твердят.
Многие не верят, спорить норовят:
"Математика от нас далеко.
Жить на свете без неё так легко. "
Но пойдет однажды вечером дождь.
Подойдёшь ты к окну и поймё шь:
Всё на свете, что видишь, давно
математикой отражено.
Ты вглядись: от фонаря свет
Векторами разлетается. Нет?
Точки капель, окружности луж -
Неужели ты не видишь? Ну ж.
Окошек плоскости отрезками полны.
и вечна траектория Луны.
А по параболе летит метеорит.
Через мгновенье в атмосфере он сгорит.
Многоугольники, квадраты и круги.
Пространства-времени неслышные шаги.
Всё движется и мчится, всё улетает вдаль.
А кто не видит этого.
того мне просто жаль.
Слово предоставляется жюри.
Командам вручаются грамоты.