Получи документы

Программа кружковой работы «Дети и театр»

Татьяна
Программа кружковой работы «Дети и театр»

Программа кружковой работы

Содержание

1. Пояснительная записка. 3

2. Методическое оснащение. 6

3. Учебно-тематическое планирование. 7

4. Перспективное планирование. 8

5. Требования к уровню образования воспитанников по данной программе. 16

6. Диагностические показатели освоения курса программы. 17

7. Список детей. 21

8. Табель посещаемости. 22

9. Литература. 23

Пояснительная записка

«Театр - искусство прекрасное.

Оно облагораживает, воспитывает

Публикация «Программа кружковой работы „Дети и театр“» размещена в разделах

человека. Тот, кто любит театр по настоящему,

всегда уносит из него запас мудрости и доброты».

К. С. Станиславский

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.

Не секрет, что ныне в дошкольных учреждениях развивающий потенциал театрализованной игры используется недостаточно, что можно объяснить наличием двух противоречащих друг другу тенденций в способах ее организации.

Первая тенденция - театрализованные игры применяются главным образом в качестве некого «зрелища» на праздниках. Стремление добиться хороших результатов заставляет педагогов заучивать с детьми не только тексты, но и интонации и движения в ходе неоправданно большого числа индивидуальных и коллективных репетиций. Ребенка обучают быть хорошим «артистом». И, как результат, зрелище состоялось, спектакль понравился зрителям. Однако освоенные таким образом умения не переносятся детьми в свободную игровую деятельность.

Вторая тенденция - невмешательство взрослого. Правда, на практике оно перерастает в полное отсутствие внимания с его стороны к этому виду игровой деятельности: дети представлены сами себе, воспитатель только готовит атрибуты для «театра». Из группы в группу ребенка сопровождает однотипный набор шапочек-масок, элементов костюмов, фигурок персонажей сказок.

Следствием является почти полное отсутствие театрализации в игровом опыте детей при наличии у них интереса к этой деятельности и потребности в ней. Между тем, музыкальный руководитель предлагает к очередной «знаменательной» дате новый сценарий спектакля…Круг замкнулся, и самостоятельной творческой театрализованной игре места в нем уже не осталось… Противоречия между развивающим потенциалом театрализованной игры и его недостаточным использованием в дошкольном учреждении может быть разрешены только при условии разработки практико-ориентированной педагогической технологии. Таковы исходные теоретические положения, вывод из которых: нужна специальная программа по театрализованной деятельности со спецификой целей, задач и содержанием работы воспитателя с детьми.

Именно поэтому мы разработали и внедрили в практику нашего детского сада программу «Дети и театр». Настоящая Программа составлена с учетом ФГОС ДО, предназначена для детей среднего дошкольного возраста (5-6 лет, включает в себя 36 занятий. Рекомендуемая продолжительность занятий в кружковой работе 25 минут 1 раз в неделю, во второй половине дня. Срок реализации программы -1 год. Реализуется в детском саду воспитателем. Педагогический анализ знаний и умений детей (диагностика) проводится 2 раза и год: вводный — в сентябре, итоговый — в мае. Работа по театрализованной деятельности будет строиться по таким разделам как:

1. Мир театра

2. Театрализованная игра

3. Импровизация

4. Выразительность речи

5. Артистические навыки

Цель программы — развитие речи, артистических способностей детей среднего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Задачами являются следующие положения:

• приобщать детей к театральной культуре, обогащать их театральный опыт;

• формировать выразительность речи;

• совершенствовать артистические навыки детей;

развивать творческие способности: умение перевоплощаться, импровизировать, брать роль на себя;

• развивать интерес к театрализованной деятельности;

• развивать координацию движений.

В ходе построения программы мы руководствовались следующими принципами:

1. гармоничное развитие личности ребенка;

2. доступность;

3. систематичность и последовательность;

4. игровой принцип;

5. обеспечение эмоционального благополучия.

Ожидаемый результат:

1. Повышение интереса к изучению материала, связанного с искусством театра, литературой.

2. Использование необходимых актерских навыков: свободно взаимодействовать с партнером, действовать в предлагаемых обстоятельствах, импровизировать, сосредоточивать внимание, эмоциональную память, общаться со зрителем.

3. Владение необходимыми навыками пластической выразительности и сценической речи.

4. Умение оценивать и использовать полученные знания и умения в области театрального искусства.

5. Создание спектаклей различной направленности, участие в них участников студии в самом различном качестве.

Методическое оснащение

Оборудование детской театральной студии

1. Настольный театр игрушек;

2. Настольный театр картинок;

3. Стенд-книжка;

4. Фланелеграф;

5. Теневой театр;

6. Пальчиковый театр;

7. Кукольный театр;

8. Детские костюмы для спектаклей;

9. Взрослые костюмы для спектаклей;

10. Элементы костюмов для детей и взрослых;

11. Атрибуты для занятий и для спектаклей;

12. Ширма для кукольного театра;

13. Музыкальный центр, видеоаппаратура;

14. Медиотека (аудио - и CD диски);

15. Декорации к спектаклям;

16. Методическая литература.

Учебно-тематическое планирование

№ п/п Раздел Количество часов

1. Мир театра 5

2. Театрализованная игра 6

3. Импровизация 8

4. Выразительность речи 7

5. Артистические навыки 10

Итого: 36

Перспективное планирование

Тема занятия Программное содержание

(цели и задачи) Материально-техническое обеспечение

"Мир театра"

1."Здравствуй, театр!"

2. Знакомство с театральными профессиями

3. Беседа "Зрительская культура"

4. Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».

5. Знакомство с различными видами театров -дать детям представление о театре; расширить знания о театре как виде искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

-формировать представления детей о театральных профессиях (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист); активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

-дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

-продолжать знакомить детей с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

-познакомить детей с разными видами театров (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки, пальчиковый театр); вызвать интерес к театрализованным играм; обогатить словарный запас.

показ иллюстраций, фотографий, слайдов театров Новокузнецка : Драматического театра, камерного драматического театра "Понедельник", театра-студии "Параллель", театра кукол "Сказ", театра мюзикла "Седьмое утро".

показ слайдов: сцена, зрительный зал декорации, афиша. касса, артисты, фотографий людей, которые работают в театре.

показ иллюстраций фойе театра, театрального зала.

атрибуты к игре: билеты, бинокли, буфет и т. д.

настольный театр кукол бибабо, куклы-марионетки, пальчиковый театр.

"Театрализованная игра"

1. Основы кукловождения

2. Основы кукольного театра -приучать детей использовать в театрализованных играх образные игрушки настольного театра.

-формировать навыки кукловождения резиновой, пластмассовой, мягкой игрушки настольного театра.

-обучать детей приемам кукловождения настольно-плоскостного театра.

-обучать детей приемам кукловождения настольного театра конусной игрушки.

-обучать детей приемам последовательного накладывания картинок согласно сюжету простых, знакомых сказок (стендовый театр на фланелеграфе и магнитной доске).

Продолжать воспитывать у детей любовь к кукольному театру, вызывать желание участвовать в кукольных спектаклях.

- учить давать оценку поступкам действующих лиц, развивать эмоциональный отклик на действия персонажей кукольного спектакля, вызывать сочувствие и желание помочь, воспитывать умение следить за развитием действия в сказке.

-познакомить детей с театральной ширмой, приемами вождения верховых кукол. Игра: «Театр двух актеров».

Этюды: «Медведь и лиса», «Встреча зайца и медведя», «Пляска Маши»

Игра: «Театр двух актеров».

Этюды: «В гости к Маше», «Собака и медведь», «Пляска деда и бабы»

Игра: «Театр двух актеров».

Этюды: «Встреча зайца и лисы», «Пляска лисы и кота», «Бабушка и внучка».

Этюды: «Встреча кошки с собакой», «Пляска мышей»

Чтение русских народных сказок: «Заюшкина избушка», «Смоляной бычок», показ иллюстраций.

Театральная ширма, кукольный театр.

Игра: «Театр двух актеров». Этюды: «Мама гуляет», «Девочка гуляет», «Две мышки», «Дед и репа»

"Импровизация"

1. Мы - артисты

2. СРИ «В гости к трем медведям».

3. Показ мини-сценки "Еж и лиса"

4. Показ мини-сценки "Кот"

5."Наши ручки не для скуки"

6.«Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я»

7.«Пойми меня»

8."Сочиняем сказку сами" Демонстрация театра на фланели.

-учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам, используя при этом выразительные средства (интонацию, мимику, жест)

- учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений; развивать творчество, воображение и фантазию.

- побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации и импровизации

-совершенствовать импровизационные способности детей; формировать положительное отношение к играм- драматизациям; поощрять стремление детей участвовать в играх-драматизациях по собственному желанию.

-совершенствовать импровизационные способности детей; продолжать вос-питывать заинтересованное отношение к играм-драматизациям.

-развивать у детей способность правильно понимать эмоционально-выразительное движение рук и адекват-но пользоваться жестами.

-формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.

-обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

-освоение навыков владения данным видом театральной деятельности; побудить детей импровизировать и самих придумывать сюжет для театра на фланелеграфе.

Упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики”.

Психогимнастика - «Грустный и веселый щенок» (по сказке Н. Сутеева «Кто сказал мяу?»);

Атрибуты к СРИ: маски, декорации, предметы-заместители.

Чтение стихотворения «Еж и лиса» (В. Фетисова, маски: еж, лиса, атрибуты к сценке.

Чтение стихотворения «Кот» (Г. Виеру, маска кота, атрибуты к сценке.

Этюды: «Это я!», «Это мое!», «Отдай!», «Сосульки», «Шалтай-Болтай», «Петрушка прыгает» М. Чистяковой

Беседа с детьми. Ряженье в костюмы. Имитационные этюды.

Беседа с детьми. Имитационные этюды. Игры и упражнения «Диктор», «Изобрази героя».

Фланелеграф, набор картинок.

"Выразительность речи"

1. Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”.

2. "Играем в сказку"

3."Игры с язычком"

4. Д. И. "Скажи по -разному"

5. Культура и техника речи

6. Инсценировка шуток-малюток

7. Игры на развитие речевого дыхания.

-развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.

-выявление умений детей интонационно передавать характерные особенности героев знакомых сказок.

-формировать правильное и четкое произношение (дыхание, артикуляцию, дикцию); развивать воображение; расширять словарный запас

-развивать речь, интонацию, логическое ударение.

-учить строить диалоги; развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию; развивать дикцию; воспитывать терпение и выдержку.

-развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах; развивать связную речь детей; расширять образный строй речи; воспитывать уверенность.

-учить пользоваться интонацией, улучшать дикцию; развивать речевое дыхание, тренировать выдох; воспитывать уверенность.

Маски: мышка и зайчик.

Предварительная работа : чтение сказок "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка"

Артикуляционная гимнастика

«Считай до пяти»

«Больной зуб»

«Укачиваем куклу»

«Игра со свечой»

«Самолет»

«Мяч эмоций»

Артикуляционная гимнастика на выбор детей;

Игра «Птицелов»;

пальчиковые игры.

Игры и упражнения: «Мыльные пузыри», «Футбол», «Удивленный бегемот».

"На лесной дорожке" Стихи Г. Ладонщикова, "Какой же я?"

Стихи Д. Шеянова, "Кто кого обидел? "Стихи Н. Юсупова

Игры "Бабочка, лети!",

"Чья птичка дальше улетит?", "Пускание корабликов"

"Артистические навыки"

1. Сценическая пластика

2. Пантомима

3. Подготовка к итоговому занятию:

«Зимовье зверей»- кукольный театр.

«Зимовье зверей»- кукольный театр

«Зимовье зверей»- кукольный театр

«Зимовье зверей»- кукольный театр

«Зимовье зверей»- кукольный театр

«Зимовье зверей»- кукольный театр

«Зимовье зверей»- кукольный театр

«Зимовье зверей»- кукольный театр

Показ спектакля детям младших групп

-развивать умение передавать через движения тела характер животных

-развивать сценическую раскрепощенность, умение концентрироваться на предмете и копировать его через движения.

-формировать творческую художественно – речевую деятельность, умение отражать свои впечатления в словесной форме. ; развивать внимание, память, воображение, умение осмысливать содержание художественного произведения.

-способствовать расширению диапазона эмоционального восприятия и выражения различных эмоций (радость, горе, удивление, испуг).

-побуждать детей экспериментировать со своей внешностью; развивать умение детей переключаться с одного образа на другой; воспитывать чувство уверенности в себе.

-развивать у детей выразительность жеста, умение воспроизводить отдельные черты характера.

-совершенствовать умение интонационно выразительно проговаривать свою роль.

-совершенствовать навыки работы в команде; развивать навык импровизации; формировать необходимый запас эмоций и впечатлений.

- учить детей сочетать движение и речь; продолжать развивать диалогическую речь и ее интонационную выразительность; воспитывать в детях чувство коллективизма.

-показать чему дети научились за год.

Поощрять творческую инициативу детей, побуждать их к активному общению через игру.

Формировать навык бесконфликтного общения. Артикуляционная гимнастика;

игра «Не ошибись»;

игра «Если гости постучали»;

пальчиковые игры «Бельчата»;

этюд «Гадкий утенок»

Артикуляционная гимнастика; игра «Вьюга»;

упражнения на развитие сенсомоторики;

этюд «Старый гриб»; "Цветочек"

пальчиковые игры.

Чтение сказки, распределение ролей.

Игровой тренинг. Этюды.

Мимические этюды у зеркала (упражнения на выразительность движений);подготовка кукол, заучивание ролей.

Этюд «Разное настроение».

Подготовка кукол, заучивание ролей.

Игра-имитация «Догадайтесь, о ком я говорю», подготовка кукол, заучивание ролей.

Изготовление кукол, заучивание ролей.

Подготовка декораций, репетиция спектакля.

Этюд «Поссорились и помирились»

Подготовка декораций, репетиция спектакля.

Ширма, кукольный театр, декорации.

Требования к уровню образования воспитанников по данной программе

Ребенок среднего дошкольного возраста должен уметь:

• заинтересованно заниматься театрально-игровой деятельностью;

• разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест);

• использовать в театрализованных играх образные игрушки и бибабо, самостоятельно изготовленные игрушки из разных материалов.

Должен знать:

• некоторые виды театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.);

• некоторые приемы и манипуляции, применяемые в знакомых видах театров : резиновой, пластмассовой, мягкой игрушки (кукольный, настольном, настольно-плоскостном, конусной игрушки, стендовом на фланелеграфе и магнитной доске, верховых кукол.

Должен иметь представление:

• о театре, театральной культуре;

• роли артистов, кукол;

• имеющихся правилах поведения в театре;

• азбуке театра (название отдельных видов театров, театральных персонажей, предметов, декораций).

Диагностические показатели освоения курса программы

Диагностика уровней умений и навыков детей среднего дошкольного возраста по театрализованной деятельности проводится на основе творческого задания по сказке "Лисичка-сестричка и серый волк" и серий бесед.

Творческое задание: разыгрывание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».

Цель: разыграть сказку, используя на выбор настольный театр, театр на фланелеграфе, кукольный театр.

Задачи: понимать основную идею сказки, сопереживать героям; уметь передать различные эмоциональные состояния и характеры героев, используя образные выражения и интонационно-образную речь; составлять на столе, фланелеграфе, ширме сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке; подбирать музыкальные характеристики для создания образов персонажей; уметь согласовывать свои действия с партнерами.

Материал: наборы кукол театров кукольного, настольного и на фланелеграфе.

Ход проведения.

1. Воспитатель вносит «волшебный сундучок», на крышке которого изображена иллюстрация к сказке «Лисичка-сестричка и серый волк». Дети узнают героев сказки. Воспитатель поочередно вынимает героев и просит рассказать о каждом из них: от имени сказочника; от имени самого героя; от имени его партнера.

2. Воспитатель показывает детям, что в «волшебном сундучке» спрятались герои этой сказки из различных видов театра, показывает поочередно героев кукольного, настольного, теневого, театра на фланелеграфе.

Чем отличаются эти герои? (Дети называют различные виды театра и объясняют, как эти куклы действуют.)

3. Воспитатель предлагает детям разыграть сказку. Проводится жеребьевка по подгруппам. Каждая подгруппа разыгрывает сказку, используя театр на фланелеграфе, кукольный и настольный театры.

4. Самостоятельная деятельность детей по разыгрыванию сюжета сказки и подготовке спектакля.

5. Показ сказки зрителям.

Беседы на темы: "Мы пришли в театр", "Зрительская культура", "Все о театре", "Мир театральных профессий"

Механизм оценки получаемых результатов:

Акцент в организации театрализованной деятельности с дошкольниками делается не на результат, в виде внешней демонстрации театрализованного действия, а на организацию коллективной творческой деятельности в процессе создания спектакля.

1. Основы театральной культуры.

Высокий уровень – 3 балла: проявляет устойчивый интерес к театральной деятельности; знает правила поведения в театре; называет различные виды театра, знает их различия, может охарактеризовать театральные профессии.

Средний уровень – 2 балла: интересуется театральной деятельностью; использует свои знания в театрализованной деятельности.

Низкий уровень – 1 балл: не проявляет интереса к театральной деятельности; затрудняется назвать различные виды театра.

2. Речевая культура.

Высокий уровень – 3 балла: понимает главную идею литературного произведения, поясняет свое высказывание; дает подробные словесные характеристики своих героев; творчески интерпретирует единицы сюжета на основе литературного произведения.

Средний уровень – 2 балла: понимает главную идею литературного произведения, дает словесные характеристики главных и второстепенных героев; выделяет и может охарактеризовать единицы литературного изведения.

Низкий уровень – 1 балл: понимает произведение, различает главных и второстепенных героев, затрудняется выделить литературные единицы сюжета; пересказывает с помощью педагога.

3. Эмоционально-образное развитие.

Высокий уровень – 3 балла: творчески применяет в спектаклях и инсценировках знания о различных эмоциональных состояниях и характерах героев;

использует различные средства выразительности.

Средний уровень – 2 балла: владеет знания о различных эмоциональных состояниях и может их продемонстрировать; использует мимику, жест, позу, движение.

Низкий уровень – 1 балл: различает эмоциональные состояния, но использует различные средства выразительности с помощью воспитателя.

4. Основы коллективной творческой деятельности.

Высокий уровень — 3 балла: проявляет инициативу, согласованность действий с партнерами, творческую активность на всех этапах работы над спектаклем.

Средний уровень – 2 балла: проявляет инициативу, согласованность действий с партнерами в коллективной деятельности.

Низкий уровень – 1 балл: не проявляет инициативы, пассивен на всех этапах работы над спектаклем.

Так как программа является развивающей, то достигнутые успехи демонстрируются воспитанниками во время проведения творческих мероприятий: концерты, творческие показы, вечера внутри группы для показа другим группам, родителям.

Характеристика уровней знаний и умений театрализованной деятельности

Высокий уровень (18-21 баллов).

Проявляет устойчивый интерес к театральному искусству и театрализованной деятельности. Понимает основную идею литературного произведения (пьесы). Творчески интерпретирует его содержание.

Способен сопереживать героям и передавать их эмоциональные состояния, самостоятельно находит выразительные средства перевоплощения. Владеет интонационно-образной и языковой выразительностью художественной речи и применяет в различных видах художественно-творческой деятельности.

Импровизирует с куклами различных систем. Свободно подбирает музыкальные характеристики к персонажам или использует ДМИ, свободно поет, танцует. Активный организатор и ведущий коллективной творческой деятельности. Проявляет творчество и активность на всех этапах работы.

Средний уровень (11-17 баллов).

Проявляет эмоциональный интерес к театральному искусству и театрализованной деятельности. Владеет знаниями о различных видах театра и театральных профессиях. Понимает содержание произведения.

Дает словесные характеристики персонажам пьесы, используя эпитеты, сравнения и образные выражения.

Владеет знаниями о эмоциональных состояниях героев, может их продемонстрировать в работе над пьесой с помощью воспитателя.

Создает по эскизу или словесной характеристике-инструкции воспитателя образ персонажа.

С помощью руководителя подбирает музыкальные характеристики к персонажам и единицам сюжета.

Проявляет активность и согласованность действий с партнерами. Активно участвует в различных видах творческой деятельности.

Низкий уровень (7-10 баллов).

Малоэмоционален, проявляет интерес к театральному искусству только как зритель. Затрудняется в определении различных видов театра.

Знает правила поведения в театре.

Понимает содержание произведения, но не может выделить единицы сюжета.

Пересказывает произведение только с помощью руководителя.

Различает элементарные эмоциональные состояния героев, но не может их продемонстрировать при помощи мимики, жеста, движения.

Не проявляет активности в коллективной творческой деятельности.

Не самостоятелен, выполняет все операции только с помощью руководителя.

Публикации по теме:

Фотоотчет кружковой работы по пластилинографииФотоотчет кружковой работы по пластилинографии После аттестации долго думала над новой творческой темой, просмотрела немало блогов на Маам, проштудировала методическую литературу. Наконец,.

Фотоотчет кружковой работы по пластилинографии (продолжение)Фотоотчет кружковой работы по пластилинографии (продолжение) Как быстротечно время! Не успели оглянуться: до конца учебного года осталось почти два месяца! Думаю, что ребятам было интересно заниматься.

Фотоотчёт кружковой работы «Умелые ручки»Фотоотчёт кружковой работы «Умелые ручки» .

Опыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУОпыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУ Ребёнок в дошкольном возрасте обладает удивительной фантазией и воображением. Педагогу необходимо только разбудить его фантазию, направить.

Отчет кружковой работы (за 1 квартал учебного года). Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В своей работе я решила обратиться к нетрадиционным художественным техникам, чтобы повысить интерес.

Программа дополнительного образования для кружковой работы по развитию ручной умелости и подготовки руки к письмуПрограмма дополнительного образования для кружковой работы по развитию ручной умелости и подготовки руки к письму ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ по развитию ручной умелости и подготовки руки к письму «Умные пальчики» программа.

Рабочая программа по кружковой работе «Пластилиновые картины» 2 младшая группа Пояснительная записка. В последние годы специалисты в области раннего развития пишут о том, что развитие интеллекта малыша.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе:"Юный краевед" на 2018 -2019 учебный год(1 часть)Пояснительная запискаПравовой основой.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение)Первая часть здесьПланируемые.

Театр и дети Нам, взрослым всегда почему-то хочется вернуться в мир детства. Но мы ушли оттуда, и назад пути нет. Наверное, поэтому нас иногда так и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа кружковой работы «Дети и театр»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 08:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД