Лучший педагог года

Программа повышения мотивации педагогов

Таcлима Садыкова
Программа повышения мотивации педагогов

Программа повышения мотивации педагогов.

Концепция программы. Настоящая программа определяет стратегию развития ДОО по выполнению социального заказа общества на качественное дошкольное образование через создание условий для формирования мотивации деятельности педагогов, заинтересованных в результатах своего труда.

Цель программы :создание условий для глубокой заинтересованности педагогов в повышение качества образовательных услуг и, как следствие, интенсивный творческий труд, приводящий к качественному образованию.

Принципы построения программы :

Публикация «Программа повышения мотивации педагогов» размещена в разделах

научности:программа основана на научных положениях теории управления, психолого-педагогических исследованиях по проблеме мотивацией деятельности педагогов ДОО;

– учета интересов педагогов : в основе управления мотивацией деятельности педагогов ДОО должен лежать учет реальных интересов педагогов, как нематериальных, так и материальных;

ответственности: мотивацию деятельности педагогов ДОО следует строить на фундаменте взаимной ответственности ДОО и каждого ее педагога при четком и последовательном соблюдении их взаимных обязательств;

мобильности: мотивация должна сочетать в себе стабильность и гибкость, при этом необходимо ее развивать и совершенствовать;

индивидуального подхода: мотивация деятельности педагогов должна сочетать в себе единый подход ко всем педагогам ДОО с индивидуальным подходом к каждому из них, что придает системе универсальный характер.

Направления программы : нормативно-правовое, социально-психологическое, материально-техническое (таблица 1 на слайде).

Нормативно-правовое направление включает разработку документации по обеспечению мотивации труда педагогов. Это:

Положение об оплате труда работников ДОО.

Положение о премировании и материальном стимулировании сотрудников ДОО.

Положения о структурных подразделениях ДОО.

Положения о смотрах-конкурсах, о конкурсе портфолио.

Положение о рейтинговой оценке работы сотрудников.

Научно-методическое направление – это система педагогической поддержки становления мастерства педагогов с помощью научно-методической службы ДОО, которая включает:

– Школу молодого специалиста с педагогическим стажем до трех лет и педагогов, начинающих свою деятельность в ДОО.

– Рабочую группу по проблеме развития творческого потенциала педагогов. Она объединяет педагогов высшей и первой квалификационной категории, творчески работающих воспитателей. Основная цель лаборатории – инновационные технологии.

– Рабочую группу по проблеме внедрения информационных технологий.

Цель:

обеспечение максимально полного использования информационных технологий в профессиональной деятельности воспитателей ДОО. Предусмотрено повышение квалификации педагогов в области ИКТ.

– Временные творческие группы создаются для решения конкретных задач и активизации деятельности педагогического коллектива по выбранному направлению.

– Ежегодный конкурс «Воспитатель года».

Социально-психологическое направление включает развитие корпоративной культуры ДОО с целью улучшения психологического климата в коллективе. Для этого создается творческая группа по теме:

«Пути и средства развития корпоративной культуры ДОО».

(таблица 2 на слайде).

Создание благоприятного психологического климата и организации сотрудничества между всеми субъектами образовательного процесса

Материально-техническое направление реализуется с целью улучшения условий труда воспитателей и включает: организацию в ДОО комнаты психологической разгрузки; совместное благоустройство территории ДОО; оформление интерьера ДОО в соответствии с философией; создание условий для внедрения ИКТ.

Реализация программы развития осуществляется поддержкой методической и психологической служб ДОО.

Ожидаемый результат:

1) На уровне педагогов :

повышение мотивации деятельности педагогов;

– формирование стремления к саморазвитию.

2) На уровне руководителя:

повышение компетентности руководителя по мотивации деятельности педагогов

3) На уровне ДОО:

– создание единого информационного пространства ДОО;

– формирование единого педагогического коллектива, объединенных единой целью и миссией ДОУ;

– создание благоприятного психологического климата;

– создание благоприятной мотивационной среды.

Данная авторская программа была реализована в ДОО г. Муравленко.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы. Речь – самый простой и самый.

«Организация работы по самообразованию, как условие повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ.» Консультация. .

Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования 1. Актуальность темы «Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования» Актуальность вопроса.

Мероприятие для курсов повышения квалификации. Программа «Мир открытий» (средняя группа) Тема: Нахождение предмета по форме. Квадрат. Цель: 1. Учить объединять предметы по общему признаку. Сформировать представление о квадрате.

Мотивация деятельности педагогов как фактор повышения эффективности управления образовательным учреждением Автореферат. (Магистерская диссертация). Актуальность темы исследования. Современная социально-экономическая ситуация, сложившаяся в нашей.

Практикум «Формирование у детей дошкольного возраста здорового образа жизни и повышения мотивации к сохранению здоровья» Цель: создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов, формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих.

Проблемный семинар «Профессиональное сотрудничество педагогов как фактор повышения качества дошкольного образования» Форма работы: проблемные группы Метод работы: кейс-стади (решение ситуаций – проблем) Вступление. В связи с повышением качества образования.

Проект «Разработка и использование игровых средств, методов для повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы» Логопедический проект «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем». «Разработка и использование игровых средств, методов для повышения мотивации.

Разработка и использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы Играть в логопедические игры весело и занимательно. Дети соревнуются друг с другом. В результате возникшего интереса к играм поставленные.

Условия формирования мотивации к инновационной деятельности у педагогов в ДОУ Условия формирования мотивации к инновационной деятельности у педагогов в дошкольном образовательном учреждении Хорошо известно, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа повышения мотивации педагогов
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 18:12
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД