Лучший педагог года

Прогулка «В гости к гномику Весельчаку» (с использованием игрового поля) (5 фото)

валентина Писарева
Прогулка «В гости к гномику Весельчаку» (с использованием игрового поля)

Цель: формирование положительного настроения у детей.

1. Наблюдение "На лесной полянке"

Воспитатель: Ребята, прогулка у нас сегодня необычная, волшебная. Нас ожидает много интересного и сказочного. И хотя на улице зима, мы с вами совершим путешествие в лето. Посмотрите вокруг и скажите мне, куда мы пришли?

Дети: На лесную полянку.

Воспитатель: Посмотрите, как солнышко радуется встрече с нами, как весело поют птички, а цветочки покачивают своими листочками. (звучит фонограмма "Звуки леса")

Это волшебный уголок природы. А хозяин здесь кто, посмотрите?

Публикация «Прогулка „В гости к гномику Весельчаку“ (с использованием игрового поля)» размещена в разделах

Дети: Гномик.

Воспитатель: Да, гномик. А зовут его Весельчак, потому что он очень любит играть и веселиться. Хотите поиграть с гномиком? Тогда, приготовили пальчики.

2. Пальчиковая игра "Гномик"

Вот стоит шалашик-домик, (имитация крыши ладошками,

В нём живёт весёлый гномик.

Мы тихонько постучим-постучим (стучат по ладошке кулачком)

В колокольчик позвоним-позвоним. (имитация звонка)

Двери нам откроет гномик (имитация открывания двери)

Станет звать в шалашик-домик. (ладошки к себе)

В доме том дощатый пол (ладошками по коленкам)

На полу дубовый стол (ладошка сверху на кулачке)

Рядом стул с высокой спинкой (ладошка приставлена к кулачку)

На столе тарелка с вилкой (на ладошке три пальца другой руки)

И блины горой стоят:(хлопки горизонтальные)

Угощенье для ребят (распростёртые руки вперёд)

3. Дидактическая игра "Построим домик для гномика"

Воспитатель: Был у нашего гномика домик, но налетел сильный ветер, и домик сломался. Давайте поможем построить Весельчаку его домик. Домик должен быть аккуратным, ровным, чтобы ни гром, ни молния, ни сильный ветер его не сломали.

4. Разгадывание загадок

Воспитатель: А кто еще живет в лесу? Давайте разгадаем загадки и узнаем.

Лесом катится клубок,

У него колючий бок.

Он охотится ночами

За жуками и мышами.

(Ёж)

Шубка серая – для лета,

Для зимы – другого цвета.

(Заяц)

Серый, зубастый, по полям рыщет,

Телят, ягнят ищет.

(Волк)

У кого из зверей

Хвост пушистей и длинней?

(Лиса)

Зимой спит,

Летом ульи ворошит.

(Медведь)

5. Рефлексия

Воспитатель: Где мы сегодня побывали? Что вам больше всего понравилось?

Прогулка «В гости к гномику Весельчаку» (с использованием игрового поля)
Фото «В гости к гномику Весельчаку»
Прогулка  (с использованием игрового поля) - фото
Фото №1 Цель формирование положительного настроения у детей Фото №2 Наблюдение На лесной полянке Воспитатель Ребята прогулка у нас сегодня необычная волшебная
Публикации по теме:

«Открываем ФГОС вместе!» Сценарий создания игрового поля «Экоград» для детей 5 лет «ЭКОГРАД» в старшей группе Б "Солнышки". ВОСПИТАТЕЛЬ: БЕЛЯЕВА ОКСАНА ВИКТОРОВНА Задачи: -уточнить знания детей о факторах окружающей.

Конспект игрового музыкального занятия «В гости к Осени» .

Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста Здравствуйте, я молодой воспитатель,находящийся в декретном отпуске,но чтобы не отставать за новыми технологиями в работе воспитателя составила.

Конспект игрового занятия по физкультуре. «В гости к мишке» Конспект игрового занятия по физкультуре В гости к мишке Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать.

Конспект игрового занятия «В гости к бабушке» Игровое занятие для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки» Цель: с помощью среды включение детей в разнообразные виды деятельности:.

Конспект игрового занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно – действенной игре с лошадкой. Задачи: -учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; -побуждать.

Модель игрового поля «Что? Где? Когда?»Модель игрового поля «Что? Где? Когда?» Модель по типу игрового в передаче "Что? Где? Когда?". Изготовлена из листа ДВП, стрелка - дерево. Можно использовать для проведения викторин.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «В гости к Гномику» Цель: - Формировать культуру поведения и общения - Учить хорошим манерам. - Углублять представление детей об эмоциональном состоянии других.

Открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие на воздушном шаре в гости к гномику» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: • Закрепить представление.

«Русалочка и Жемчужинка». Конспект занятия с использованием игрового стретчинга МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛЯЧОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «Русалочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «В гости к гномику Весельчаку» (с использованием игрового поля)
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 19:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД