Вера Бухвалова
Конспект летней прогулки в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Проводить наблюдение с целью обогощения представлений детей о садовых цветах. Учить детей беречь растения, не мять, не рвать их без надобности.
2. Формировать у детей бережное отношение к насекомым. Любоваться ими вместе с детьми, рассматривать строение тел с помощью лупы.
3. Показывать детям и уточнять какой погожий денек. Связывать сезонные явления с облегченной одеждой детей.
4. Проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов.
5. Продолжать учить ходить с высоким подниманием колен.
Ход прогулки.
Наблюдение за садовыми цветами. При выходе на участок воспитатель останавливает детей возле клумбы.
Публикация «Конспект летней прогулки в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Стройный стебелек,
Алый лепесток
В мелкой серединке
Черные тычинки.
"Посмотрите, среди зелени распустился красивый цветок. Какого он цвета? этот цветок называется тюльпан. Найдите и покажите на клумбе еще тюльпаны. Называйте цвет каждого тюльпана. Цветы разной окраски. Они нежные, их нельзя рвать. Ими только любуются
Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой
Колокольчики цветы
Очень вежливы? А ты?.
"Эти цветы называются колокольчики. Какого они цвета? На что они похожи? Как колокольчики звенят? "Чтобы цветы всегда улыбались солнышку, нам нужно ухаживать за ними- поливать. Все вместе поливают клумбу. Воспитатель хвалит детей.
Наблюдение за бабочкой.
На лесной полянке чудо-
на цветочках бантики,
это бабочки расселись
как цветные фантики
Воспитатель предлагает полюбоваться, какие у нее красивые крылышки, как она порхает с цветка на цветок. Объясняет, что в руки брать нельзя, можно поломать хрупкие крылышки. " Лети к своим друзьям. "
Наблюдение за погодой.
Ласковое, доброе солнышко
встает.
Если даже пасмурно,нам
жару несет.
Теплыми,лучистыми будут
эти дни.
Очень нам понравятся, знаю я они.
Воспитатель обращает внимание детей на то, как ярко светит солнышко,веет теплый, ласковый ветерок "Это лето красное к нам пришло. Кругом красиво,зеленая травка, цветы. Все рады лету. Посмотрите какие вы нарядные (обращает внимание детей на яркую одежду, бантики, туфельки, сандалии)- лето красное пришло".
Предложить поиграть с детьми "Слышим- делаем"
Воспитатель говорит детям" Ребята, я буду рассказывать стихи, а вы делайте то. что слышите". Воспитатель читает стихотворение:
Мишка косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенку поет
(Дети идут в перевалочку)
По узенькой дорожке
Шагают наши ножки (дети шагают)
По камешкам,
По камешкам (дети прыгают)
И в ямку-бух! (дети приседают).
Индивидуальная работа по физической культуре с Ангелиной, Артемом в ходьбе с высоким подниманием колен.
Труд: Предложить детям самостоятельно одеть обувь на прогулку.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом (песочные наборы, спортивный инвентарь).