Приложение МААМ

Конспект прогулки в средней группе «ПДД. Цветные автомобили»

Наталья Добрянская
Конспект прогулки в средней группе «ПДД. Цветные автомобили»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки по ПДД

в средней группе

Воспитатели: Добрянская Н. Ю.

Окладных Я. А.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и различных видах транспорта.

2. Развивать мышление, память, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.

3. Воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям, коллективизм.

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „ПДД, Цветные автомобили“» размещена в разделах

Предварительная работа. Обучение детей правилам дорожного движения на занятиях. Беседы, чтение художественной литературы, дидактические игры и упражнения.

Материал: машины, дорожные знаки, картинки с видами транспорта.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, друзья! Сегодня мы отправимся в путешествие по правилам дорожного движения. Итак, 1,2,3,4,5 – начинаем мы играть.

«Цветные автомобили»

По краям площадки располагаются дети с цветными кружками в руках - это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кружок такого же цвета, бегают по площадке в любом направлении, гудят, поворачивая кружок как руль. Когда флажок опускается, все возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка, и тогда выезжают все автомобили.

СВЕТОФОР

Встали мы на переходе,

Перед нами светофор.

И при всем честном народе

Смотрит он на нас в упор.

Красный глаз его открылся,

Значит, хочет он сказать:

Как бы ты не торопился,

Должен ты сейчас стоять!

Вот мигает желтым глазом.

Приготовься, говорит!

Как закрою этот – разом

Будет третий глаз открыт.

Третий глаз горит зеленым,

Все машины встали в ряд.

Можем мы идти, Алена,

Мама с папой говорят.

На столах у вас разложены дорожные знаки. Я читаю загадку о дорожных знаках, а вы должны найти нужный знак на столе.

1. Что за знак такой висит?

Стоп — машинам он велит.

Пешеход! Идите смело

По дорожкам черно-белым. (Знак «Пешеходный переход»).

2. Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так.

В треугольнике — два братца

Все куда-то мчатся, мчатся.

Самый важный знак на свете —

Это просто рядом. («Дети»)

3. Если ты собрался с другом,

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак…. (Автобусная остановка).

Воспитатель: Молодцы! Все справились с загадками. Вот вам следующее задание.

Перед нами светофор. Но художник забыл, какими цветами нужно его раскрасить. Помогите, зажгите огоньки.

В: А что означает красный свет, ребята?

Дети: Красный свет напоминает об опасности, на красный свет мы стоим и дорогу не переходим.

В: зачем нужен желтый свет?

Дети: Желтый свет значит приготовиться. Водитель издалека видит желтый свет и сбавляет скорость. И мы должны быть внимательны, увидев желтый свет светофора.

В: А что обозначает зеленый свет светофора?

Дети: Когда загорится зеленый глаз светофора, мы можем переходить через дорогу спокойно, но вначале внимательно посмотрев по сторонам.

Вот лежат перед вами картинки с видами транспорта. Я буду читать загадки, а вы искать на столе правильный ответ.

1. Для этого коня еда –

Бензин, и масло и вода.

На лугу он не пасётся,

По дороге он несётся. (автомобиль)

2. Что за чудо – синий дом

Ребятишек много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

3. Вот так чудо-чудеса!

Подо мной два колеса.

Я ногами их верчу

И качу, качу, качу! (велосипед)

4. Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полёт

Человек им управляет

Что такое? (самолёт)

5. Паровоз без колёс,

Вот так чудо паровоз.

Не с ума ли он сошёл,

Прямо по морю пошёл. (корабль)

6. Мчится огненной стрелой

Мчится вдаль машина.

И зальёт пожар любой

Смелая дружина. (пожарная машина)

7. С теплым воздухом шар,

А под ним корзинка,

Под ногами земля –

Словно на картинке. (Воздушный шар)

8. Что за птица:

Песен не поёт, гнезда не вьёт,

Людей и груз несёт? (Вертолет)

Воспитатель: Молодцы!

Вы должны определить вид транспорта. И разложить картинки.

Автомобиль, мотоцикл, велосипед (Наземный).

Самолёт, вертолет (Воздушный).

Корабль, подводная лодка, лодка (Водный).

Воспитатель: Молодцы!

«Таксисты»

Ход игры. Участвуют две команды. Дети строятся в колонну за стартовой линией. Первые игроки держат за веревку «такси» - грузовик с мягкой игрушкой в кузове. По сигналу везут свои машинки с «пассажирами» до поворотной стойки (4-5м от линии старта) и обратно, передают их следующему игроку, становятся в конец колонны и т. д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету. Если «таксист» потерял пассажира, он должен его поднять и продолжить движение.

«Это я, это я, это все мои друзья». Я буду задавать вам вопросы, если вы согласны, то хором отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если не согласны – молчите.

Кто из вас, когда спешит,

Перед транспортом бежит?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход? (это я, это я.)

Знает кто, что красный свет-

Это значит - хода нет? (это я, это я.)

Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

Знает кто, что свет зелёный

Это значит- путь открыт? (это я, это я.)

Кто из вас в маршрутке тесной

Уступает взрослым место? (это я, это я.).

1,2,3,4,5- начинаем мы играть «Автобус»

Вот мы в автобусе сидим,

И сидим, и сидим.

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд,

Вот так вот, вот так вот,

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились,

Вот так вот, вот так вот,

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик,

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип –бип -бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт,

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд-

Вот так вот!

Воспитатель: Молодцы! Вот и закончилась наша викторина по Правилам дорожного движения! За блестящие знания вы получаете детские права на вождения и сладкий приз.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Конспект прогулки в средней группе Зимние забавы» конспект зимней прогулки в средней группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей:.

Картотека подвижных игр «Цветные автомобили. Мы весёлые ребята. Кто скорее добежит до флажка» в старшей группе «Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный,.

Конспект целевой прогулки по ПДД «Экскурсия к перекрестку» (средняя группа) Цель: Познакомить детей с правилами передвижения пешеходов по улице, с понятием «пешеход», «переход». Задачи: Образовательная: Расширить.

Конспект прогулки в средней группе «Разноцветная клумба» Конспект прогулки «Разноцветная клумба»(средняя группа) Цель: познакомить детей названиями цветов; закрепить представление детей о строении.

Конспект прогулки в средней группе. «Наблюдение за почками»Конспект прогулки в средней группе. «Наблюдение за почками» Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.

Конспект прогулки в средней группе «За небом и облаками» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект прогулки зимой в средней группе Конспект проведения зимней прогулки в средней группе «Подснежник» Цель и задачи: • Развивать обобщенные представления о зиме как времени.

Конспект зимней прогулки в средней группеКонспект зимней прогулки в средней группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

План конспект «Грузовые автомобили из бросового материала» в старшей группеПлан конспект «Грузовые автомобили из бросового материала» в старшей группе (из бросового материала)Цель: учить создавать поделку, используя нетрадиционные материалы, развивать воображение. Материалы и оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «ПДД. Цветные автомобили»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 07:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в средней группе «ПДД. Цветные автомобили»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Добрянская (УИ 251246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД