Лучший педагог года

Прогулки для малышей на неделю

Анна Капитоненко
Прогулки для малышей на неделю

Доброе время суток, дорогие маамовцы! Сегодня я хочу предложить вам план дневных прогулок в течение недели.

Я использую загадки, стихи, пословицы для развития речи малышей. В этом году я работаю с детьми 2-ой младшей группы. Конечно, не все ребятишки умеют хорошо говорить, да и память у них еще не очень развита. Однако, старания у этой категории детей хоть отбавляй – взрослые могут позавидовать.

Публикация «Прогулки для малышей на неделю» размещена в разделах

Итак, в неделю мы выходим на прогулку ежедневно три раза (утренний прием на участке, дневная прогулка и вечерняя). На каждой прогулке дети не просто играют, но и трудятся, наблюдают за явлениями природы, погодой, растениями, живыми объектами (птицы, домашние животные, экспериментируют.

1-й день

Наблюдение за природой – закреплять знания о цветах на клумбах ДОУ – формировать умение отвечать на вопросы, развивать речь, внимание.

Е. Серова «Одуванчик» и «Колокольчик» - закреплять стих-я, находить цветы на участке д/с.

Одуванчик

Носит одуванчик желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится в беленькое платьице:

Легкое, воздушное

Ветерку послушное.

Колокольчик

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики-цветы

Очень вежливы. А ты?

П/и «Догони мяч», «Через ручеек» - соблюдать правила игры, помогать друг другу, подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Инд. работа прыжки с небольшой высоты (пенек, скамейка) отрабатывать мягкое приземление.

Труд на участке. Предложить детям помочь в наведении порядка на участке (сбор и вынос упавших веток, подметание территории)

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Что нужно цветам для цветения и роста, почему? Рассмотреть, где цветам живется лучше: там, где мы за ними ухаживаем (клумба) или на лугу возле забора.

Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, мел - воспитывать желание играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры в песочнице.

2-й день

Приметы поздней весны - формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой.

Очень добрым, очень светлым.

Золотистым, ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг,

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве,

Речка плавать нас научит,

Ветер — бегать по реке. К. Ибраев

Трудовая деятельность

Уборка сухих листьев клубники на огороде - работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке» - упражнять в беге врассыпную.

«По ровненькой дорожке» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Инд. работа «Лошадки» - бег с подпрыгиванием «как скачут лошадки», используя лошадку на палочке.

Выносной материал

Грабли, метелки, игровое оборудование для игр с песком (лопатки, грабельки, пасочки, ведерки и т. д., машины для катания и перевозки песка.

Солнечные зайчики. Откуда появляются? Где живут? Почему не бывает в пасмурную погоду?

3-й день

Наблюдение за небом (цвет, есть ли облака/тучи) - развивать внимание, умение отвечать на вопросы, формировать желание запоминать стихи про небо.

М. Лукашкина

Кто посадил на небе облака –

Такие кучерявые слегка?

Они растут, как кустики капусты…

А ведь вчера на небе было пусто.

Труд. Подметание веничками территории участка - воспитывать у детей желание помогать взрослым. Формировать умение правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.

Выносной материал: совочки, формочки, игрушки, мел, машинки -воспитывать у детей желание играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры, после игр убирать игрушки на место.

П/и «Мышеловка», «Воробушки и автомобиль» - формировать умение убегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать желание играть вместе.

Инд. работа по развитию основных движений: «Маляры» - Красим стену (плавно сверху вниз водим руками). - Красим скамейки и веранду (выполняем движения слева направо).

Песок сухой, влажный и мокрый - дополнить представления детей о свойствах песка: сухой-рассыпается, мокрый - липнет, влажный - принимает форму емкости (формочки, ведерка) - формировать элементарные навыки экспериментирования, развивать логическое мышление, любознательность

4-й день

Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или пасмурная).

Солнышко (Г. Бойко)

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Труд: очистка территории участка - приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Выносной материал: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки - совершенствовать умение действовать с предметами, играть вместе, задумывая сюжет игры.

Игра «Попроси игрушку у друга» : дети просят игрушки друг у друга, необходимо следить, чтобы произносились слова «спасибо» и «пожалуйста».

П/и «Ловишки с лентой» - знакомить с новой игрой, развивать координацию движений.

«Найди такой же» - формировать умение детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам.

Инд. работа – метание шишек в корзину – развитие меткости, отрабатывать замах правой и левой рукой.

5-й день

Наблюдение за погодой – продолжать знакомство с весной

Загадка

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла. (весна).

Формировать умение отгадывать загадки, внимательно прослушав содержание, развивать память. внимание.

Труд: подсыпать песок горкой в конце прогулки - правильно пользоваться лопатками, доводить начатое дело до конца.

Выносной материал: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки - совершенствовать умение действовать с предметами, играть вместе, задумывая сюжет игры.

П/и «Солнышко и дождик», «Через ручеек» - знакомство с новыми играми. Развивать физические качества: умение прыгать.

Инд. работа с мальчиками -упражнения в передаче мяча ногой (элементы футбола).

Как ветер перелистывает странички книги/блокнота – рассматривание и вывод: чем сильнее ветер, тем быстрее перелистывание и ветер может унести вырванный лист блокнота, значит нужно бережное отношение к бумажным носителям.

Публикации по теме:

Календарный план на неделю Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей.

КТП на неделю «Весенняя одежда и обувь» Тема недели: «Весенняя одежда и обувь» Сроки: 22.04.2019.-26.04.2019. Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе творческой.

План на неделю «Зимние забавы» 14.01.2019г. Понедельник Тема недели: Зимние забавы. РППС Картинки «Зимнее небо»; Д/и: «Волшебный сундучок», «Цветные комочки». игрушки:.

План работы с детьми на неделю Календарно-перспективный план работы с детьми МБДОУ «Детский сад №103» «Теремок» Подготовительная группа №1 Воспитатель: Кузина Елена Геннадьевна.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование на неделю по теме «Лето» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая 1 Тема «Лето» Цель Формировать у детей обобщенные представ- ления о лете.

Планирование на неделю «Зимующие птицы» Дата: : 21-25 января Тема: Как зимуют птицы Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать.

Зимние прогулки. Конспект прогулки «Деревья зимой» (вторая младшая группа) Деревья зимой Цель: учить детей различать и называть деревья, ‚понимать, что зимой они находятся в состоянии покоя, нуждаются, чтобы их.

Планирование на неделю «Космос»Планирование на неделю «Космос» Тема недели: «Космос».9 апреля (понедельник)Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассмотрение картинок по тематической неделе «Космос».

Планирование на неделю «Растения»Планирование на неделю «Растения» Тема недели: «Растения».[/b]5 февраля (понедельник)Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассматривание иллюстраций с изображением различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулки для малышей на неделю
Опубликовано: 24 июня 2019 в 20:40
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД