Приложение МААМ

Протокол логопедического обследования

Светлана Яроцкая
Протокол логопедического обследования
▼ Скачать + Заказать документы

Протокол обследования речевого развития

(6-7 ЛЕТ)

Ф. И. О. ребенка

Дата рождения

Устная речь: Общее звучание речи

Выразительность: невыразительная, маловыразительная, норма ___

Голос: тихий, громкий, глухой, звонкий, сиплый, сипловатый, с назальным оттенком, затухающий

Дыхание: верхнегрудное, диафрагмальное, смешанное

Темп, ритм: замедленный, с замедлениями, быстрый,

Запинки: клонические, тонические, клоно-тонические

Дикция: чёткая, смазанная, ___

Публикация «Протокол логопедического обследования» размещена в разделах

Понимание речи: полное; достаточное; понимание на уровне слова; полное понимание простых инструкций и предложений из 3-4 слов; недостаточное многоступенчатых инструкций, длинных фраз, возрастной терминологии; недостаточное понимание вопросов падежей, вопросов по контексту предложения.

Обследование связной речи :

___

1. Исследование состояния словаря:

1. Исследование состояния номинативного словаря:

• Предмет и его части

чайник машина

носик крышка ручка донышко

стеночки кабина кузов фары колёса

капот дверцы руль

• Обобщающие понятия

яблоко, груша, банан, слива берёза, дуб, осина, ель

олень, волк, барсук, медведь ручка, ластик, тетрадь, книга

• назвать предметы, относящиеся к

инструментам

танспорт

обуви

грибам

2. Исследование предикативного словаря (подбор действий к предметам)

• кто как голос подаёт

собака лошадь утка

петух кошка корова

• кто как передвигается

собака червяк лошадь

ворона рыба человек

3. Исследование словаря признаков (подбор признаков к предметам по 5-6 слов)

осень (какая)

друзья (какие)

вечер (какой)

ведро (какое)

• исследование антонимов

день длинный ходить темно

зима низкий говорить далеко

холод широкий ссориться быстро

• исследование синонимов

лётчик шофёр

врач Печаль(-ный)

4. Исследование грамматического строя речи

1. исследование навыков словообразования:

• образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

книга гриб хлеб

стул воробей топор

ведро ковёр кот

• Образование названий детёнышей

у лисы у козы у лошади

у коровы у собаки у медведя

у свиньи у курицы у волка

образование глаголов префиксальным способом:

вышел перешёл прошёл подошёл вошёл нашёл

налил перелил вылил долил разлил полил

• образование относительных прилагательных

шкаф из дерева - кукла из резины -

тетрадь из бумаги - шуба из меха -

сапоги из кожи - сок из яблок -

• образование притяжательных прилагательных (Чей хвост? Чьё ухо? Чья голова) :

у зайца - у козы -

у свиньи - у лошади -

у коровы - у медведя -

2. Исследование навыков словоизменения:

образование существительных множественного числа:

ухо- котенок-

стол- ведро -

книга- дерево -

• употребление предлогов :

НА ИЗ ЗА между

С ПОД ИЗ-ЗА рядом

В ИЗ-ПОД НАД слева/справа

падежные конструкции:

В. п. - вижу Р. п. - нет Д. п. - дам Т. п. - любуюсь П. п. - думаю о

кошка

шкаф

гнездо

согласование существительных с числительными:

1 2 5

кот

дерево

кукла

• согласование существительных с местоимениями «мой, моя, моё»

солнце очки окно

мишка дом ложка

пирамидка брюки яблоко

5. Фонематическое восприятие: Повтори:

ба – па - ба та – да - та

ка – кя - ка Уточка - удочка

• Исследование фонематических представлений

Подбор слов на заданный звук:

А- О- У-

К- С- Р-

исследование возможности фонематического анализа

мак [ ]

утка [ ]

кит [ ]

6. Слоговая структура

• Исследование возможности воспроизведения слов

строительство велосипедист

часовщик сковорода

аквалангист аквариум

мотоциклист экскаватор

• Исследование навыка слогового анализа.

кит вишня виноград

• Придумывание слов из слогов в количестве :

Один слог Два слога Три слога

Исследование возможности воспроизведения предложений:

Регулировщик регулирует движение.

Водопроводчик чинит водопровод.

Чистильщик чистит обувь.

6. Звукопроизношение:

С

Сь

З

Зь

Ц

Ш

Ж

Щ

Ч

Другие

Л

Ль

Р

Рь

В речи: _

_

Краткая характеристика ребё нка по данным педагогических наблюдений: (самостоятельность, наблюдательность, работоспособность, устойчивость внимания ит. д.) ___

ЗАКЛЮЧЕНИЕ логопеда : ___

Дата обследования : Подпись специалиста:___ Яроцкая С. С.

Публикации по теме:

Методика проведения логопедического обследования детей с общим недоразвитием речи и оценка полученных результатов Методика проведения логопедического обследования детей с общим недоразвитием речи и оценка полученных результатов. I. Сбор анамнестических.

Протокол педагогического обследования ребенка 1–2 лет .

Протокол педагогического обследования ребенка 2–3 лет .

Протокол педагогического обследования ребенка 3–4 лет .

Протокол педагогического обследования ребенка 4–5 лет .

Протокол педагогического обследования ребенка 5–6 лет .

Протокол педагогического обследования ребенка 6–7 лет .

Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом .

Схема обследования артикуляционного аппарата ребенка. Схема обследования артикуляционного аппарата ребенка. Обследование артикуляционного аппарата. Особенности строения, функции. Упражнения.

Технология обследования и формирования произносительной стороны речи I. Последовательность обследования звукопроизношения: 1) гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы] Гласный звук должен быть в ударной позиции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол логопедического обследования
Опубликовано: 13 мая 2017 в 20:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол логопедического обследования» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Яроцкая (УИ 586683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД