МААМ-картинки

Протокол обследования речи для детей дошкольного возраста

Светлана К
Протокол обследования речи для детей дошкольного возраста

Протокол речевого обследования ребёнка 4-5 лет

(составила Кузнецова С. М.)

Фамилия, имя: ___ Дата рождения: ___

Дата обследования : ___ Группа: ___

Внимание, память ___Слух ___

Общая моторика ___ Мелкая моторика ___

Звучание речи : темп ___, голос ___, разборчивость ___,

артикуляция ___, дыхание ___

Состояние артикуляционного аппарата:

Губы: строение, подвижность ___

Твёрдое нё бо: высокое, низкое, узкое, расщелины ___

Увуля: отсутствует, укорочена, раздвоена ___

Публикация «Протокол обследования речи для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Мягкое нё бо: натянуто, провисает, субмикозная щель ___

Язык: массивный, узкий, длинный, короткий ___

Подвижность языка: ___

Уздечка: приросшая, укороченная ___

Прикус: открытый передний, открытый боковой, прогнатия, прогения ___

Звукопроизношение: ___

___

___

Различение фонем: ра-ла ___, ла-ра ___, ца-са ___, са-ца ___, са-за ___, за-са ___

Ша-жа ___, жа-ша ___, са-ша ___, ша-са ___, ач-ас ___, ас-ач ___,

Па-ба ___, та-да ___, ко-го ___,во-фо ___, пе-бэ ___, ту-тю ___, за-ся ___

Том – дом – ком ___ Кот – год – ход ___

Звуковой анализ:

-выделение согласного в начале слова: мак ___, суп ___

-выделение согласного в конце слова: кит ___, мяч ___

-выделение конечного ударного гласного: луна ___, окно ___

Назвать все звуки в слове «кот» : ___

Слова и предложения со сложной слоговой структурой:

Строительство ___, электричка ___, велосипед ___,

Гимнастика ___, термометр ___, сковорода ___,

Парашютист ___

На ёлке зажглись разноцветные электрические лампочки. ___

Саше понравились игрушечные фрукты. ___

Активный словарь:

Назвать по картинке: ресницы ___, плечо ___, клумба ___, ракета ___, калитка ___

Брови ___, хобот ___, памятник ___, водопад ___, фонтан ___, рукав ___

Обобщающие понятия: игрушки ___, посуда ___, обувь ___, одежда ___, овощи ___

Фрукты ___, мебель ___, домашние животные ___, дикие животные ___

Детё ныши:у утки ___, у курицы ___, у гуся ___, у волка ___, у лисы ___, у овцы ___

У медведя ___, у собаки ___, у коровы ___, у зайца ___, у козы ___

Подбор антонимов: холодный – ___, глупый – ___, светлый – ___, чистый – ___,

Мокрый – ___, высокий – ___, твёрдый – ___, широкий – ___, старший – ___

Грамматический строй речи. Словоизменение:

Образование мн. ч. от существительных ед. ч. :

Голубь - ___, коза ___, колесо ___, стол ___, голова ___, лоб ___,

Дерево ___, стул ___, глаз ___, ухо ___, гнездо ___, ковёр ___

Образование падежных форм с предлогами:

Чего много в лесу? ___ Чего много в городе? ___

Откуда идут дети? ___ На кого смотрят дети? ___

Чем едят суп? ___ Чем режут хлеб? ___, Чем покрывают стол? ___

За чем ходят в лес? ___ Где спит кошка? ___

Где лежит карандаш? (на коробке) ___, А теперь? (в коробке) ___

Откуда я взяла карандаш? (из коробки) ___ Откуда упал карандаш? (со стола) ___

Где теперь карандаш? (под столом) ___ Откуда я достала карандаш? (из-под стола) ___

Где сейчас карандаш? (за коробкой) ___ Откуда я достала карандаш? (из-зи коробки) ___

Грамматический строй речи. Словообразование:

Образование уменьшительной формы существтительных:

Стол - ___, голова - ___, трава - ___, сумка - ___, дерево - ___

Ваза - ___, ухо - ___, птица - ___, щека - ___, ковёр - ___

Ведро - ___, стул - ___, окно - ___

Образование относительных прилагательных:

Стол из дерева – ___, ком из снега – ___, мяч из резины – ___, компот из вишни – ___

Ваза из стекла – ___, тетрадь из бумаги – ___, топор из железа – ___, суп из гороха – ___

Согласование числительных с существительными (1 – 3 – 5) :

Яблоко ___, палец ___,

Кошка ___, дерево ___

Вишня ___, дом ___

Связная речь:

Пересказ: Как-то раз кот Рыжик заметил на дереве гнездо. В гнезде пищали птенцы. Рыжик полез на дерево. Он почти добрался до гнезда. Но тут прилетела взрослая птица. Она стала махать крыльями и клевать Рыжика. Кот испугался и слез с дерева.

Составление рассказа по сюжетной картинке или серии сюжетных картинок.

Публикации по теме:

Использование приемов мнемотехники в развитии речи у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речиИспользование приемов мнемотехники в развитии речи у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи Развитие речи является одной из важнейших задач при подготовке детей к школе. Педагогическое воздействие при устранении речевых нарушений.

Основные задачи развития речи и методика развития речи детей младшего дошкольного возраста Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его со взрослыми. Взрослые — хранители опыта, накопленного человечеством,.

Протокол обследования обучающихся 9-х классов «Профессиональные склонности» [b]Протокол обследования [/b]Опросник профессиональных склонностей обучающихся 9-х классов. Автор данного опросника - Л. Йовайши (автор.

Протокол обследования обучающихся 9-х классов по методике Протокол обследования Методика «Тип мышления» (автор модификации диагностической методики Г. В. Резапкина) Цель: определения индивидуального.

Протокол обследования ребенка Протокол обследования Дата обследования: 19.02.2018-21.02.2018 Фамилия, имя ребёнка: Арсений А. Возраст на момент обследования: 4 года.

Протокол педагогического совета «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛУГАНСКА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ.

Протокол психологического обследования ребенка Протокол обследования Дата обследования: 21.02.2019-23.02.2019 Фамилия, имя ребёнка: Елизавета Х. Возраст на момент обследования: 4 года.

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» ПРОТОКОЛ № 3 общего родительского собрания группы «Теремок». Тема: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.» от 13.

Протокол родительского собрания по теме «Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста» Протокол № 1 родительского собрания в старшей группе Тема: «Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста. Организация.

Протокол родительского собрания на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в ДОУ» Протокол родительского собрания МБОУ «СОШ» № 11 Групповое родительское собрание в младших групп № 1,2. От 18 марта 2019 г. Присутствовали:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол обследования речи для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 26 августа 2019 в 17:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД