Получи документы

Протокол родительского собрания в старшей группе «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе»

Наталья Каширина
Протокол родительского собрания в старшей группе «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОТОКОЛ родительского собрания № 2

От «16» декабря 2021 года

Форма проведения: дистанционно

Присутствовало 11 человек (родители).

Отсутствовало 0 человек (родители).

Цель: Познакомить родителей со спецификой обучения и воспитания детей в логопедической группе.

Публикация «Протокол родительского собрания в старшей группе „Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе“» размещена в разделах

Проинформировать родителей об особенностях и средствах развития речи в старшем дошкольном возрасте у детей с нарушением речи.

Задачи:

- Установление доброжелательных взаимоотношений с родителями воспитанников;

- Вовлечение родителей в коррекционный процесс;

-Познакомить родителей с основными задачами коррекционного обучения;

- Продемонстрировать доступные приемы коррекционного логопедического воздействия.

- познакомить родителей с методами и способами развития мелкой моторики провести мастер — класс по развитию мелкой моторики.

Повестка родительского собрания :

1. «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в коррекции речевых нарушений»

2 Выступление учителя логопеда Лашун Е. С. Роль артикуляционной гимнастики в коррекции речевых нарушений.

3. Памятка «Безопасность ребенка в быту».

4. Подготовка к новогоднему празднику.

5. Решение собрания.

Ход собрания:

1. Воспитатель Каширина Н. И. познакомила родителей с докладом «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в коррекции речевых нарушений». Речь – основная форма общения. В дошкольном возрасте она развивается по двум взаимосвязанным направлениям:

- речь ребёнка совершенствуется в процессе общения со взрослыми и сверстниками;

- речь становится основой перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления. Хорошо развитая речь ребёнка способствует успешному обучению в школе.

Нарушения же речи сказываются на формировании детского характера, т. к. не исправленный вовремя речевой дефект делает ребёнка неуверенным в себе, замкнутым, раздражительным. Воспитатель порекомендовала упражнения и игры, которые можно проводить дома для развития речи детей.

2. Учитель-логопед Лашун Е. С. провела беседу с родителями о роли артикуляционной гимнастики в коррекции речевых нарушений и значении артикуляционной гимнастики для формирования правильного звукопроизношения.

У детей с речевыми нарушениями недостаточно развита моторика артикуляционного аппарата. Без её развития невозможно сформировать навыки правильного звукопроизношения.

Чтобы говорить правильно, ребё нку необходимо уметь управлять органами артикуляции: нижней челюстью, губами, языком, щеками. Лашун Е. С. предложила родителям дома с детьми выполнять артикуляционную гимнастику.

3. Праздники – это волнительное время для детей, и чтобы быть уверенным в том, что в эти дни ребёнок в безопасности, придерживайтесь рекомендаций: не оставляйте без присмотра детей. Воспитатель Каширина Н. И. рекомендовала родителям выполнять элементарные правила пожарной безопасности и строго контролировать поведение детей в дни зимних каникул!

Раздача памяток для родителей «Безопасность ребенка в быту».

4. Воспитатель Наталья Ивановна познакомила родителей с планом проведения новогодних утренников. Предложила оказать посильную помощь в украшении группы и приемной, изготовление поделок для выставки «Зимняя сказка», в организации новогоднего утренника (подбор костюмов, изготовление атрибутики.)

Решения:

1. Уделить особое внимание родителям на развитие речи детей, обогащению словарного запаса, развитию мелкой моторики рук детей. Выполнять дома с детьми рекомендации учителя-логопеда.

2. Принять к сведению памятки и рекомендации о необходимости соблюдения правила безопасности в период новогодних каникул. Воспитывать чувство ответственности за жизнь и здоровье своих детей.

3. Оказать помощь воспитателям в создании атрибутов, подборе костюмов, украшении группы, изготовлении новогодних поделок для выставки «Зимняя сказка».

Председатель___

Секретарь___

Публикации по теме:

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группеПротокол №1 родительского собрания во второй младшей группе ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания во 2 младшей группы "Пчелки" МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Рабочая программа образовательной.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» От 09. 09. 2017г. Присутствовало: 15 человек. Отсутствовало: 6 человек причина: болезнь детей Приглашенные: учитель – логопед ФИО. Цель:.

Протокол родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Присут: 28 родит Отсутствует: 7 родит. Повестка дня 1 консультация для родителей. Тема : " Возрастные особенности детей 3-4 лет" Воспитатель.

Протокол родительского собрания в старшей группе «Родителям о воспитании мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста» Родительское собрание №2 от 11.12.2015 года. Тема:Форма проведения :круглый стол Председатель: воспитатель Давыдова И. А. Секретарь: воспитатель.

Протокол родительского собрания в группе «Правильное дыхание — здоровый ребёнок»Протокол родительского собрания в группе «Правильное дыхание — здоровый ребёнок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 «Звёздочка» Протокол родительского собрания в группе.

Протокол родительского собрания в начале учебного года во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Протокол № 1 родительского собрания группы Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Задачи и цели. Работа по ФГОС». от «20» сентября.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «ФЭМП у детей третьего года жизни» Протокол родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Формирование элементарных математических представлений у детей третьего.

Протокол родительского собрания в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! Недавно мы в своей работе столкнулись с тем, что протоколы родительских собраний у нас составляет кто как хочет. И вот.

Протокол родительского собрания в старшей группе Уважаемые коллеги! Излагаю примерный образец протокола родительского собрания. Дата проведения 12. 10. 2018г Присутствовало – 36 чел. Отсутствовало.

Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания в старшей группе «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе»
Опубликовано: 22 декабря 2021 в 09:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол родительского собрания в старшей группе «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Каширина (УИ 394523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД