Приложение МААМ

Проведение конкурса проектов в дошкольном учреждении «Я — исследователь» (4 фото)

Татьяна Сеткина
Проведение конкурса проектов в дошкольном учреждении «Я — исследователь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конкурс проектов ДОУ «Я – исследователь»

Ежегодно в апреле во многих странах мира отмечается День экологических знаний. Основная цель его проведения - формирование экологической культуры населения, информирование общественности о состоянии дел в области экологической безопасности и о состоянии окружающей среды, а также воспитание и подготовка гражданина, умеющего мыслить экологически.

Публикация «Проведение конкурса проектов в дошкольном учреждении „Я — исследователь“» размещена в разделах

Экологические знания, которые закладываются в дошкольном возрасте - это основа воспитания по экологии. У детей формируются понятия о человеке как о части природы и о том, что его жизнь и здоровье зависит от состояния природы. Эмоции ребенка тесно связаны с экологическим воспитанием, умением исследовать, сочувствовать, заботиться о живых организмах, сопереживать, видеть красоту окружающего мира.

Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; наблюдает за рыбками в аквариуме, наблюдает за поведением птиц в окно, проводит опыты с разными предметами, уже с 2-х лет разбирает игрушки, изучая их устройство. Все это – объекты исследования. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире.

Поэтому в рамках праздника - Дня экологических знаний в дошкольном образовательном учреждении № 41 «Почемучка» прошел конкурс проектов «Я – исследователь». На конкурс было представлено 9 работ. Дети 5 – 7 лет подготовили полные, интересные выступления.

Проведение конкурса проектов в дошкольном учреждении «Я — исследователь»

Роман Х. выступил с презентацией на тему «Мусор в нашем городе». Рассказал, что мусор – одна из главных экологических проблем нашего времени, разделил все отходы на несколько групп по степени загрязнения, пояснил откуда берется мусор и как мы поможем повлиять на ситуацию.

Влада С. подготовила выступление с презентацией «Значение воды в жизни планеты», рассказала о соотношении суши и воды, о том, что человек состоит из воды, о разных состояниях воды, о загрязнении воды и о том, что мы может сделать, чтобы воду сделать чище.

Дима Г. рассказал о слагаемых «Здорового образа жизни».

Маша Г. со своим папой Олегом Анатольевичем показали опыты по теме «Жевательная резинка: польза или вред».

Фото «Я — исследователь»

Матвей Е. и Руслан С. рассказали о «Тайне волшебных пузырей», сравнили несколько составов для получения мыльных пузырей и продемонстрировали результат.

Ваня М. рассказал об исследовании на тему «Почему птицы могут летать», описал особенности строения птиц, движения крыла, значение перьев, использовал в выступлении сложные научные фразы, термины.

Проведение конкурса проектов в дошкольном учреждении - фото

Маша Х. представила познавательный проект с презентацией «Краски, живущие в овощах», познакомила с историей возникновения красок, с тем, как изготавливались первые краски, провела опыты по рисованию соком овощей и окрашиванию ими тканей.

Роман П. презентовал исследовательскую работу по теме «Газировка: вред или польза», рассказал, какой вред напитки наносят организму, демонстрировал опыты, в которых напитки «отъедали» ржавчину, размягчали скорлупу яйца, надували воздушные шарики.

Фото №1 Конкурс проектов ДОУ Я исследователь Ежегодно в апреле во многих странах мира отмечается День экологических знаний

Конкурс удался на славу. Все работы были отмечены жюри, а участники стали победителями в разных номинациях и были награждены грамотами и сладкими призами.

Сеткина Т. В.

Ст. воспитатель ДОУ № 41

Публикации по теме:

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Фотоотчёт «Проведение 9-й конференции исследовательских проектов «Интеллектуал» в 3 классеФотоотчёт «Проведение 9-й конференции исследовательских проектов «Интеллектуал» в 3 классе В современной российской школе достаточно успешно стал применяться метод проектов. Это связано, прежде всего, с тем, что в период бурной.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение конкурса проектов в дошкольном учреждении «Я — исследователь»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 07:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проведение конкурса проектов в дошкольном учреждении «Я — исследователь»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сеткина (УИ 399432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД