Папки-передвижки

Проверочная работа для учащихся 2 класса по произведению В. А. Осеевой «Волшебное слово»

Захлюпа Мария
Проверочная работа для учащихся 2 класса по произведению В. А. Осеевой «Волшебное слово»

Проверочная работа «Честное слово».

1 вариант

Ф. И. ___

1. Определите жанр произведения и запиши ответ? ___

2. Кто автор этого произведения? ___

3. Главные герои?___

4. Где происходило действие? ___

5. Какое звание было у мальчика? ___

6. Почему мальчик не пошел домой? ___

7. Каким способом сторож оповещал посетителей, что сад закрывается?

___

8. Кто снял мальчика с поста? ___

9. Дополни словами из текста.

Как-то летом я зашёл в …--- я не знаю, как он называется.

Публикация «Проверочная работа для учащихся 2 класса по произведению В, А, Осеевой „Волшебное слово“» размещена в разделах

Если дал …. слово, так надо стоять.

В темноте мы с трудом отыскали белую ….

10. Укажи, в каком порядке происходили события рассказа. Поставь цифры.

___ А майор отдал нам честь и, увидев, что опять подходит его трамвай.

___ - Эй, что с тобой мальчик?

___ Я только помню, что нос у него был в веснушках.

___ Стой здесь, пока я тебя не сменю.

11. Составь план произведения

А)

Б)

В)

12. Дай характеристику мальчику. Какой он?

___

13. Главная мысль рассказа.

___

14. А как поступил (а) бы ты сам (а, оказавшись на месте главного героя?

___

___

___

Проверочная работа «Честное слово».

2 вариант

Ф. И. ___

1. Определите жанр произведения?___

2. Кто автор этого произведения? ___

3. Главные герои? ___

4. Сколько лет было мальчику?___

5. Какое звание было у мальчика, который поставил его на пост?

___

6. Почему так поздно мальчик находился в саду? ___

7. Как сторож оповещал, что сад закрывается?___

8. Кто помог мальчику смениться с караула? ___

9. Дополни словами из текста

Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь ….

Я на …. сидел, а тут какие-то большие ребята подходят.

Когда мы подошли к саду, … как раз вешал на воротах замок.

10. Укажи, в каком порядке происходили события рассказа. Поставь цифры.

___Я посмотрел на его веснушчатый нос и подумал, что ему действительно нечего бояться.

___В темноте мы с трудом отыскали белую будку.

___Тебя кто обидел?

___Мне хотелось ему как-нибудь помочь

11. Составь план произведения

А)

Б)

В)

12. Дай характеристику мальчику. Какой он?

___

13. Главная мысль рассказа.

___

14. А как поступил (а) бы ты сам (а, оказавшись на месте главного героя?

___

___

Публикации по теме:

Исследовательская работа учащихся 4 класса «Мы — волонтёры» КОНФЕРЕНЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ «ОТКРЫТИЕ» Тема работы: «Мы-волонтёры» Секция особых работ Авторы: учащиеся 4 «А».

Консультация для родителей «Это волшебное слово семья» Что значит семья в жизни ребёнка? Семья – единый организм. Об этом мы можем узнать из разговоров с детьми, рисунков и детских сочинений,.

Научно-исследовательская работа учащихся 4 класса «Цветущая клумба» Тема работы: «Цветущая клумба» Секция «Юный природовед» Авторы: учащиеся 4 «А» класса МБОУ СОШ №30 Холова Александра Заробиддиновна.

Научно-исследовательская работа учащихся 4 класса на тему «Разведение фиалок на подоконнике» Научно-исследовательская работа на тему: «Разведение фиалок на подоконнике» Выполнили: ученицы 4 «А» класса, МБОУ №30 Г. о. Подольск,.

Программа по развитию речи «Волшебное слово» для старшей группы Программа по развитию речи "Волшебное слово" для старшей группы Пояснительная записка По статическим данным в нашей стране показатели речевого.

Программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «Родное слово» для учащихся 1 класса Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад п. Пустоши»» Шатурского муниципального района Московской.

Промежуточная проверочная работа по русскому языку в 4 классе Промежуточная аттестация по русскому языку 4 класс. Спецификация контрольной работы по русскому языку для проведения промежуточной аттестации.

Сценка «Педсовет» для учащихся 4 класса Видео Предлагаем вашему вниманию сценку "Педсовет". Она была показана детьми на празднике, подготовленном для родителей. Как видят нас наши ученики?.

Час общения для учеников 4 класса в формате урока-проекта учащихся 6 класса «Птичкин день» Птичкин день Разработка учителя географии Горловской ОШ І-ІІІ cт. №25 с углублённым изучением отдельных предметов Сокольниковой Л. А. Форма.

Знакомство с художественным произведением В. Осеевой «Волшебное слово» через театрализацию Видео Конспект Н О Д по речевому развитию в подготовительной группе. Тема: «Знакомство с художественным произведением В. Осеевой «Волшебное слово».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проверочная работа для учащихся 2 класса по произведению В. А. Осеевой «Волшебное слово»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 18:30
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД