Папки-передвижки

Психологический театр для дошкольников «Мы тоже имеем права»

Елена Русинович
Психологический театр для дошкольников «Мы тоже имеем права»

(по страницам Конвенции о правах ребенка)

Ширма оформлена в виде книги, на которой написано «Права ребенка». Под музыку из-за ширмы выходят Девочка и Мальчик.

Мальчик: Вот это да! Оказывается не только у взрослых, но и у детей есть права!

Девочка: Как это? Что это такое?

Мальчик: Да я и сам не понимаю. Давай попросим Екатерину Александровну помочь нам разобраться, какие права есть у детей.

Публикация «Психологический театр для дошкольников „Мы тоже имеем права“» размещена в разделах

Психолог: Это хорошо, что вы обращаетесь за помощью к взрослым. Я предлагаю, чтобы разобраться, погулять по страницам любимых сказок и посмотреть: если герои будут грустны и несчастны – значит их права нарушают, а если веселы и счастливы – там права соблюдают. Согласны?

Звучит музыка (песня «Буратино»). Из-за ширмы выбегает Буратино, танцует.

Психолог: Посмотрите, к нам пришел веселый деревянный мальчик. Как тебя зовут?

Буратино: Меня зовут Буратино, а вас как зовут? (Спрашивает у 3-4 детей)

Психолог: Среди вас много мальчиков и девочек, но у каждого есть свое имя, потому что все дети имеют ПРАВО НА ИМЯ. А теперь все вместе, раз-два-три, своё имя назови!

На шум из-за ширмы выходит Карабас-Барабас.

Карабас: Я – кукольный владыка, грозный Карабас. Пригрожу лишь плеткой, мой кукольный народ пляшет и песни распевает, денежки собирает в мой большой карман.

Психолог: Какое безобразие! Все дети имеют право на защиту от жестокого обращения и использования в качестве дешевой рабочей силы. Ребята, давайте громко-громко захлопаем в ладоши и прогоним злого Карабаса!

Буратино: Спасибо, ребята, что помогли мне избавиться от злого Карабаса. Теперь я могу отправиться в школу!

Психолог: Молодец, Буратино, правильное решение, ведь в нашей стране все дети имеют ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Под музыку из-за ширмы выходит Зайка и плачет.

Психолог: Почему ты, Зайка, плачешь?

Зайка: Был у меня дом лубяной, а у Лисы ледяной. Пришла весна – у Лисы дом и растаял. Выгнала меня Лиса из моего дома, мне теперь жить негде!

Психолог: Ребята, давайте поможем Зайке построить новый дом. Ведь каждые ребенок в нашей стране имеет ПРАВО НА КРОВ И ЖИЛЬЕ.

Музыкальная игра «Строим дом» (по показу)

Зайка благодарит и уходит в лес.

Под песню «Про Красную Шапочку» из-за ширмы (с разных сторон) появляются Волк и Красная Шапочка.

Волк: Ты куда идешь, Красная Шапочка?

Шапочка: Я иду к бабушке, она заболела. Не покажешь ли мне дорогу?

Волк: Конечно покажу, Иди вон в ту сторону.

Красная Шапочка уходит за ширму.

Волк (потирая лапы): А я побегу другой дорогой к бабушке! (Убегает)

Психолог: Ребята, что же будет? Может случиться несчастье! Надо помочь Красной Шапочке, ведь у нее, как и у всех детей есть ПРАВО НА ЗАЩИТУ.

Предлагаю позвать Красную шапочку к нам, пока она далеко не ушла.

Зовем Красную Шапочку. Прибегает Красная Шапочка.

Психолог: Как же так, Красная Шапочка, ты поверила незнакомому, хитрому и злому Волку. Такое поведение может и к беде привести. Послушай, что мы с ребятами тебе расскажем. Ребята, если вы согласны со мной, поднимайте руки вверх. Чтобы не случилась беда:

Дети должны гулять только под присмотром взрослых;

Нельзя одному уходить со двора или из детского сада;

Нельзя разговаривать или уходить с чужими людьми без разрешения родителей;

Нельзя ничего брать у чужих людей без разрешения родителей.

Психолог: Ты запомнила наши правила? А теперь беги по этой короткой дорожке прямо к бабушке. И не ходи больше в лес одна.

Красная Шапочка убегает.

Под музыку входят три поросенка.

Наф-наф (братьям): Какие же вы глупые, мои братья. Ничего не умеете делать: ни дом крепкий построить, ни волка прогнать. Глупые и трусливые.

Психолог: Подожди, Наф-наф, разве можно так говорить. Просто они не умеют строить дома. А ты их обижаешь и обзываешь. А ты знаешь, что каждый ребенок имеет ПРАВО НА ЗАЩИТУ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА. Ты бы лучше взял и научил своих братьев строить крепкие и надежные дома. Вот послушай, как ребята вместе с гномами строят дом.

Моторно-речевая гимнастика «Гномы строят новый дом»

Наф-наф: Я все понял, пойдемте, мои братья, и построим вместе новый дом.

Уходят под музыку за ширму.

Выходят Девочка и Мальчик.

Мальчик: Я все понял, оказывается и у детей есть права.

Девочка: Спасибо, что все нам объяснили, теперь мы будем знать свои права.

Психолог: А мне бы хотелось еще раз повторить те права, о которых вам, ребята, рассказали сказки (повторяют)

Право на имя и фамилию;

Право на бесплатное образование;

Право на кров и жилье;

Право на защиту от насилия;

Право на защиту чести и достоинства.

А главное право всех детей – ПРАВО НА ЛЮБОВЬ!

Под песню «Должны смеяться дети» выходят все сказочные герои, Мальчик и Девочка на поклон.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Мы тоже имеем права» Подготовительная к школе группа Составила и провела: Карасева Маргарита Геннадиевна Цели: • упорядочить, систематизировать знания детей.

Консультация для родителей и воспитателей «Кукольный театр в воспитании дошкольников» Консультация для родителей и воспитателей «Кукольный театр в воспитании дошкольников». Кукольный театр - одно из красочных зрелищ дошкольников.

«Театр как средство воспитания дошкольников». Консультация для родителей Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений в игре» Воспитатель :Гелашвили А. В Воспитательные возможности театрализованной.

Кукольный театр для младших дошкольников «Кто потерял ку — ка — ре — ку?» Кукольный театр для младших дошкольников «Кто потерял ку – ка – ре – ку?»На ширме домик и большое яйцо. Под музыку выбегает пес Бобик. Песенка.

Кукольный театр для старших дошкольников Кукольный театр для старших дошкольников Сценарий сказки на новый лад кукольного спектакля «САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ ИЛИ КАК ГНОМ ВАСЯ.

Образовательный спектакль «Мы тоже имеем права»Образовательный спектакль «Мы тоже имеем права» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Буратино» села Амурзет» МЫ ТОЖЕ ИМЕЕМ ПРАВА! Образовательный.

Правовая неделя «Мы имеем право» для разновозрастной группы 14–17 лет Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме через организацию тематической правовой недели «Мы имеем право».

Конспект занятия по правовому воспитанию дошкольников «Что такое права человека» Цель: сформировать у детей первоначальные правовые знания на основе Конституции ООН о правах ребенка. Познакомить детей в соответствующей.

Презентация «Театр как вид искусства» для дошкольников Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию.

Театрализованное представление «Мы тоже имеем права!» Театрализованное представление «Мы тоже имеем права!» Воспитатель: Позвольте высказать надежду, дорогие гости, что театрализованное представление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психологический театр для дошкольников «Мы тоже имеем права»
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 16:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД