Получи документы

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие язычка»

Галина Бакшаева
Сценарий музыкального развлечения «Путешествие язычка»

Путешествие язычка

Цель:

. Создать радостную, доброжелательную обстановку, которая способствует вхождению ребёнка в мир вокального искусства.

Задачи:

Обучающие:

. Побуждать детей к активной вокальной деятельности.

Развивающие :

. Развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять певческий диапазон детей.

. Формироватьчётку., ясную певческу. Дикцию.

Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Путешествие язычка“» размещена в разделах

. Способствовать развитию у детей выразительности пения без напряжения, плавно, напевно.

Воспитательные:

. Воспитывать эстетический вкус и исполнительскую культуру.

Ход занятия

Дети заходят в зал.

Музыкальный руководитель здоровается, дети отвечают.

Музыкальный руководитель : Я рада новой встрече. Посмотрите, сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.

А теперь встали в круг и поприветствуем друг друга.

Дети встают в круг и поют «Приветствие» А. Евтодьевой.

- Мы ладошки другу подаём

- И с улыбкой «Здравствуй» - мы поём!

- Добрый день! Добрый день!

- Заниматься нам не лень!

Музыкальный руководитель : А теперь, ребятки,

Отгадаёте-ка загадку.

Вы скажите мне, друзья.

Без чего нам петь нельзя? (ответ детей)

Чтобы ротик был в порядке

Приглашаю на зарядку.

И не ручки, не бочок,

А весёлый язычок.

Артикуляционная гимнастика.

Повернулся язычок

Вправо, влево на бочок (гладят щёки правую и левую)

Ротик открываем

Язычком болтаем (упражнение «Болтушка»)

А теперь, друзья, без шутки

Язычком почистим зубки (проводят по верхним зубам затем по нижним)

Улыбнёмся всем, друзьям,

Без улыбки жить нельзя. (улыбаются широко растянув губы)

В гости к нам пришёл язычок. Язычок такой непоседа, он очень любопытный и не любит скучать, а любит путешествовать. Сегодня язычок хочет пойти на прогулку в лес. Давайте и мы отправимся с язычком, чтобы ему не было скучно.

Речь с движением:

По тропинке в лес пойдём (шагают)

Лужу мимо обойдём (обходят воображаемую лужу)

Перепрыгнем ручеёк (перепрыгивают)

Перейдём через мосток (шагают)

Посмотрели мы налево, (смотрят налево)

Посмотрели мы направо, (смотрят направо)

Посмотрели мы навверх (смотрят вверх)

Эх! Тра-та-та! Тра-та-та! (хлопают в ладоши)

Ах, какая красота! (разводят руки в стороны)

Музыкальный руководитель : - Какой чудесный воздух, давайте подышим свежим лесным воздухом.

Дыхательная гимнастика- (вдох носом, руки через стороны вверх, выдох- руки вниз.)

Музыкальный руководитель :- Какой красивый осенний лес.

Язычок не удержался и закричал: «Ау!» «Ау!»И ему ответило эхо-»Ау!» «Ау!»

Хотите поиграть в эхо (ответ). Я буду громко кричать «Ау, а вы тихо отвечать

«Ау!

Попевка «Эхо» муз. Тиличеевой.

Музыкальный руководитель поёт :

- Кричу в лесу: «Ау! Ау!»

А мне в ответ:

Дети:- «Ау! Ау!»

Музыкальный руководитель :

- Кричу опять: «Ау! Ау!»

А мне в ответ:

Дети:«-Ау! Ау!»

Слышится фырканье ёжика.

Музыкальный руководитель : Ой, а кто это фыркает? Да это же ёжик, какой симпатичный. А мы с вамит знаем песенку про ёжику, я думаю ёжику будет приятно, если мы её споём. Только что бы петь начать, нужно язычок размять.

Сделаем несколько упражнений, чтобы во время пения язычок был послушным.

Упражнение «Желобок»

Я послушный язычок

Превращаю в желобок

Узкий, узкий желобок

По нему ручей течёт.

Упражнение «Иголочка»

Я иголку острую

Для шитья готовлю

Крепко я её держу

Никого не уколю.

Упражнение «Качели»

Эх, раз, ещё раз

Покачаемся сейчас

Вверх- вниз мы летим

Тормозить не хотим

Упражнение»Лошадка»

Скачем, скачем на лошадке

Очень цокать нам приятно

Ритм копыта отбивают

Язычок им помогает.

Музыкальный руководитель : Молодцы, теперь можно спеть для ёжика песню.

Попевка «Ёжик»

Жа-жа-жа-жа

Мы нашли в лесу ежа

Жу-жу-жу-жу

Дали яблоко ежу

Же-же-же-же

Ёжик съел его уже

Жи-жи-жи-жи

Нам животик покажи.

Музыкальный руководитель : Ёжику очень понравилась песня и он хочет угостить вас осенними дарами- яблоками. (корзина с яблоками.)

Дети благодарят ёжика.

Музыкальный руководитель : Какое красивое время года осень.

Листочки лежат на земле разноцветным ковром. В лесу много грибов, орехов.

Мы знаем песню «Ах, какая осень», давайте её исполним.

Песня «Ах, какая осень» муз. З. Роот.

Музыкальный руководитель : Ну что ж, ребята, побывали мы вместе с язычком в осеннем лесу, пора возвращиться домой.

Дети идут под музыку, садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель : Я думаю, что язычку и вам понравилось наше путешествие по лесу и у всех отличное настроение, споём об этом песню.

Песня «Отличное настроение» Муз Л. Старченко.

Музыкальный руководитель : Язычок наш устал, пора ему отдохнуть. И наше занятие подошло к концу. Скажите, что вам понравилось больше всего? (ответы детей).

А сейчас все на прощанье скажем всем мы :

Дети: «До свидания»

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Сценарий музыкального развлечения в младшей группе Сценарий музыкального развлечения для младшей группы. «Путешествие по сказкам» Задачи: воспитывать активный интерес к сказкам, закреплять.

Конспект музыкального развлечения в подготовительной группе «Путешествие к чудо-деревцу» «Путешествие к чудо – дереву» - развлечение для детей старшей - подготовительной группы. Ведущая: Ребята я, сегодня мы с вами поедем в веселое.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию в средней группе компенсирующей направленности «Путешествие Язычка» Тема непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие Язычка» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей, используя.

«Веселое путешествие язычка в зоопарк». Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД: "Веселое путешествие язычка в зоопарк". Цель:развитие артикуляционной моторики. Задачи: Образовательные:- вырабатывать четкую.

Сценарий музыкального развлечения на улице «Летний бал у Дюймовочки» Сценарий музыкального развлечения на улице. Действующие лица: Взрослые: ведущий Дети: Дюймовочка, Ласточка, цветы, жучки, мотыльки, муравьи,.

«Паровозик из Ромашково». Сценарий музыкального развлечения (младшая группа) Паровозик из Ромашково. Пояснительная записка. Общение - одна из основных психологических категорий. Человек становится личностью в результате.

Конспект совместной НОД воспитателя с детьми средней группы «Путешествие в сказку Веселого Язычка» КОНСПЕКТ совместной непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Путешествие в сказку Веселого Язычка».

«Праздник воздушных шаров». Сценарий музыкального развлечения Сценарий музыкального развлечения «Праздник воздушных шаров» июнь 2017 музыкальный руководитель Алешина Ольга Юрьевна Под музыку дети.

Сценарий музыкального развлечения «Муха-цокотуха на новый лад» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться.

Сценарий музыкального развлечения «Мы Кубанские казаки» ТР. (Выбегает казачек) Текст: Внимание! Внимание! Сегодня в нашем детском саду день кубанских казаков! Всех на праздник приглашаем, Кубани.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения «Путешествие язычка»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 10:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД