Приложение МААМ

Развлечение для детей «Путешествие по сказкам» (1 фото)

Алла Карцева
Развлечение для детей «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по сказкам.

Развлечение для детей :

Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Развивать интонационную выразительность речи: силу голоса, мелодику. темп речи, дикцию, эмоциональность, через игру – драматизацию развивать мимику, пантомимику.

Воспитывать желание выступать перед сверстниками, на примере героев сказок «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят» сочувствие, сопереживание.

Публикация «Развлечение для детей „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Оборудование: аудиозапись «Песенка козы», маски козы, петушка, волка, курочки, мышки, кепка, платок, ширма, плоскостной театр «Заюшкина избушка», иллюстрации к сказке «Волк и 7 козлят».

Ход развлечения:

Воспитатель: Дети, как наш детский сад называется?

Дети: «Буратино».

Воспитатель: Название у нашего садика сказочное и поэтому, отправляемся в путешествие по сказкам!

По узенькой дорожке

шагают наши ножки

С кочки на кочку,

к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем

в гости в сказку попадем.

Воспитатель: Вот мы и попали в первую сказку.

Домик, рядом стоит зайка и плачет.

Беседа по сказке «Заюшкина избушка».

Воспитатель: Дети кто это?

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: Маша! Какой зайчик? (грустный, печальный) Что же с ним произошло?

Зайка: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная. Пришла Весна-Красна, попросилась ко мне Лиса жить, да и выгнала меня. Помогите мне ребята.

Воспитатель: Поможем Зайке? Но сначала давайте вспомним, как эта сказка называется, Саша?

Дети: Заюшкина избушка.

Воспитатель: А где же зайкины помощники?. Найдите их среди сказочных героев.

Дети: (находят и перечисляют) Собака, Волк, Медведь.

Воспитатель: Максим! А кто из героев сказки выгнал Лису?

Дети: Петушок.

Имитационное упражнение.

Воспитатель: Посмотрите, все пришли, а петушок где-то в пути задержался. Так давайте сами прогоним лису, как это сделал петушок!

- Маша! Какой голос у петушка? (громкий, звонкий)

(Надеть шапочку петушка).

-Саша, какие слова он говорил? Скажи как петушок?

— А теперь ты, Максим, скажи, как петушок!

Воспитатель: Испугалась лиса, убежала из домика. А зайка так обрадовался, что ему захотелось поиграть с вами.

Проводится игра:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, зайке надо поскакать.

Вот так, вот так. Зайке надо поскакать!

Воспитатель: Помогли мы зайке, а теперь попрощаемся с ним. До свидания. А нам снова пора в путь.

По узенькой дорожке шагают наши ножки

С кочки на кочку, к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем, снова в сказку попадем.

Звучит аудиозапись.

Беседа по сказке «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: Дети, вы слышите? (Звучит музыка, поет Коза) Угадали? Лиля, кто это поет? (Ответы детей).

- Егор! В какую же сказку мы теперь попали? (Волк и семеро козлят)

- Алиса, почему песенка козы такая грустная? Что случилось? (ответы детей)

- Козлята были невнимательными, не узнали голосок мамочки, вот и попали в беду.

Рано утром, только солнышко взойдет, уходила коза в леса да в луга за кормом. А козлята двери закрывали да никого не пускали, друг с дружкой в избе играли.

— Василиса! Что коза, уходя, своим деткам наказывала?

— София! Каким голосом пела коза? (тоненьким)

— А как еще можно сказать? (ласковым, нежным)

— Лиля! Она пела тихо или громко?

Музыкальное упражнение «Кто как поет?».

Одеть маску, песенку козы!

— А теперь ты, Маша, попробуй спеть песенку козы!

Воспитатель: Ульяна! А кто подслушал песню? Зачем?

— Маша! Каким голосом пел волк? (грубым, сердитым, низким).

— Тимофей! Он пел тихо или громко?

— Спой, Тима, песенку голосом волка.

— Теперь ты попробуй спеть, Саша.

— Лиля! Козлята открыли волку?

— Маша! А как они ему ответили?

-Что же тогда решил сделать волк?

— Дети, давайте поможем козлятам, позовём маму-козу, чтобы она скорей возвращалась, деток спасала.

Дети зовут: «Мама – коза, вернись!»

Воспитатель: Не слышит мама-коза, давайте еще погромче позовем!

Появляется коза.

Воспитатель: Вернулась коза. Козлята теперь в безопасности, а нам снова пора в путь.

По узенькой дорожке шагают наши ножки

С кочки на кочку, к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем, снова в сказку попадем.

Беседа по сказке «Курочка Ряба».

Подходим к столу, на столе яичко.

Воспитатель: В какую сказку мы попали на этот раз?

- Вспомните и назовите героев сказки (Дети отвечают, я в это время одеваю шапочки)

Имитационные упражнения.

Воспитатель: Дед и баба были старенькие. А как ходит старый человек? (медленно, спина согнута). Дети, изобразите, как ходят дед с бабкой.

-А как ходит курочка? (вперевалочку, крылышки назад)

-Мышка? (она маленькая, шустрая бежит быстро маленькими шажочками)

— Кому я надела шапочку героя или маску, тот будет артистом. Эти дети покажут нам сказку. Артисты, спрячьтесь за ширму.

- Тот, кому я одену колпак, будет сказочником. Он будет нам рассказывать сказку.

- А мы с вами будем зрителями и займем свои места в зрительном зале (присядем на стульчики)

- А как нам надо попросить артистов, чтобы они начали показ сказки? (похлопать в ладоши, поаплодировать)

Инсценирована сказки.

Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

Развлечение для детей «Путешествие по сказкам»

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие!

Воспитатель: Карцева. А. В.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы Новогодний сценарий для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» (дети под музыку входят в зал,выстраиваются перед елкой).

Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группеФотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе. Елка вытянула ветки, Пахнет лесом.

Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет)Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет) Ребята поприветствовали гостей и друг друга - собрались в круг и улыбнулись друг другу. В гости к детям пришла Красная Шапочка. Она сообщила.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Литературная викторина — развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам»Литературная викторина — развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам» Литературная викторина – развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам» Ведущий: учитель-логопед Сумина И. Н. участники:.

Развлечение для детей 3–4 лет «Путешествие в весенний лес»Развлечение для детей 3–4 лет «Путешествие в весенний лес» Вот и наступила долгожданная весна. Вся природа просыпается от зимнего сна. Дни становятся длиннее, а ночи короче. Снег быстро тает, но.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» с интерактивной игрой для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Подготовила учитель-логопед первой категории Жучкова Н. А. для детей старшей и подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 9 июня 2020 в 21:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Карцева (УИ 2359545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД