Папки-передвижки

Конспект занятия для первой младшей группы «Путешествие по сказкам»

афиногентова таня
Конспект занятия для первой младшей группы «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по сказкам

Цель: Создать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём.

Задачи:

- Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

- Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.

- Учить выполнять игровые действия.

Материал:

- Аудиозапись песни «Голубой вагон» Э. Успенского

- Театр сказок «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба».

- Игрушки для игр: лиса, курочка.

Ход занятия:

Дети сидят на стульях.

Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам. Давайте сядем в паровозик и поедем.

Под музыку двигаются по комнате. Каждый раз перед отправлением поезда воспитатель зачитывает детям стихотворение Т. Волжиной:

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Ту-Ту-Ту.

Далеко я укачу!

Первая остановка.

Поезд останавливается на сказке «Колобок».

С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.

Воспитатель: Кто испек колобка? От кого ушёл колобок? Кто съел колобка?

Спеть с детьми песенку колобка.

Воспитатель: Молодцы, ребятки.

Воспитатель: А теперь давайте сыграем в игру «Лиса и зайцы».

Воспитатель проговаривает слова, а дети выполняют соответствующие движения.

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки - побегайки

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот такие зайки,

Зайки – побегайки.

Вдруг бежит лисица,

Рыжая сестрица.

Ищет где же зайки,

Зайки - побегайки.

Воспитатель- лисица догоняет ребят-зайцев.

Воспитатель: А теперь, ребята, сядем на поезд и поедем дальше в другую сказку. Поехали:

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Ту-Ту-Ту. Далеко я укачу!

Дети повторяют за воспитателем.

Вторая остановка: «Сказка «Теремок».

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?

Дети: «Теремок».

Воспитатель: Правильно, ребятки. А давайте вспомним кто в теремочке живёт?

Дети: Мышка- норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь.

Воспитатель: А кто сломал теремок?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно, ребята, сломал медведь. А сейчас давайте сыграем в игру: «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь не спит

Он на нас рычит

Р-р-р-ы-ы Медведь- воспитатель догоняет детей

Воспитатель: А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Поезд поехал:

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Ту-Ту-Ту

Далеко я укачу!

Дети повторяют за воспитателем.

Третья остановка Сказка «Курочка Ряба».

Воспитатель: Что за сказка, ребятки?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Правильно. А давайте вместе расскажем сказку «Курочка Ряба».

Дети: Жили- были дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко да не простое, а золотое. Баба била- била не разбила, дед бил-бил не разбил. Мышка прибежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед и баба. А курочка им говорит: «Не плачь, баба, не плачь, деда, я вам снесу яичко не золото, а простое.

Воспитатель: Молодцы у меня ребятки. Хорошо знают сказку.

Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру: «Курочка и цыплятки».

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко»,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы,

Полное корытце.

Ходят лапки целый день,

Нагибаться им не лень!

Воспитатель : А теперь, ребятки, нам пора возвращаться домой. Все прицепились вагончики?

Тогда поехали

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Ту-Ту-Ту

Далеко я укачу!

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель делает с ребятками один круг по группе, и дети садятся на стулья.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Где мы побывали. Кого встретили? Дети отвечают. Воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект ОД «Путешествие в зимний лес» для детей первой младшей группы Образовательная область :«Познавательное развитие» Программное содержание: Закреплять знания о временах года, о диких животных, развивать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Конспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы НОД «Путешествие на паровозике» Цели: 1. Учить детей различать насекомых (божью коровку, жука и пчелу); учить детей отчётливо произносить.

Конспект игрового занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Путешествие по русским народным сказкам Возраст:6-7 лет. Форма проведения: образовательное событие. Вид детской деятельности: игровая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для первой младшей группы «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 00:43
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для первой младшей группы «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем афиногентова таня (УИ 1580789) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД