Путешествие по экологической тропе «В гости к лесовичку»

Ирина Зайченко
Путешествие по экологической тропе «В гости к лесовичку»

Цель: воспитывать любовь к природе, развивать умение дослушивать задание до конца и осмысливать его.

На веранде располагается конверт, так, чтобы дети его видели, но не могли достать. Заметив конверт, дети рассказывают о нем воспитателю. Воспитатель достает конверт, читает письмо.

Письмо: Я, Лето Красное, пишу вам, детям младшей группы. Вы очень веселые, добрые ребята я хочу вам сделать подарок, но чтобы его получить нужно пройти испытания.

Испытание первое: найдите еще один конверт, отгадав, у кого он находится.

Всех на свете он добрей, лечит птичек и зверей.

Дети: Доктор Айболит.

Воспитатель: Следующий конверт находится у Айболита.

Ребята находят конверт, спрятанный в фигурке Айболита.

Воспитатель читает: Следующий конверт находится за разноцветным забором, в этом месте можно наблюдать за погодой.

Дети идут на метеостанцию.

Воспитатель читает дальше: Ребята, расскажите и отметьте какая сегодня погода.

Дети выполняют задание. Находят следующий конверт.

Воспитатель читает: Отгадайте, куда мы отправимся дальше:

Дом со всех сторон открыт,

Он зеленой крышей крыт.

Заходи в зеленый дом,

Сто чудес увидишь в нем.

Дети: Лес.

Дети идут в лес. Их встречает Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Вы пришли сегодня в лес, здесь полным полно чудес. Расскажите мне, ребята, как нужно вести себя в лесу.

Дети: Нельзя громко разговаривать, кричать, мусорить, разводить костер, пугать птиц, разорять гнезда и муравейники.

Лесовичок: молодцы! Если вы правильно будете вести себя в лесу, звери и птицы не будут вас бояться. Ребята, вы любите загадки?

Дети: Да.

Лесовичок: У меня в руках корзинка. Я вам буду загадывать загадки про лесных зверей, если вы правильно отгадаете, то зверек покажется и корзины.

1. Летом сер, зимою бел,

По характеру не смел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

2. Я оранжевый зверек,

Шубка теплая, как грелка,

Хвостик мягкий, как пушок,

Я старательная (Белка)

3. Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну. (Волк)

4. Лежала под елками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да побежала. (Еж)

5. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

6. Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала. (Лиса)

7. Я скачу по лужам важно,

Там живу, где очень влажно,

Посмотрите, какова-

Вся зеленая, ква-ква! (Лягушка)

Молодцы, все загадки отгадали. Ребята, давайте выпустим лягушку в наш водоем.

Дети, выпускают игрушку-лягушку в водоем.

Лесовичок: Ребята, вы справились со всеми заданиями, вот вам от Лета подарок.

Достает конверт с правилами новой игры.

Игра «Солнышко». Дети встают в хоровод, в центре «солнышко». Все ходят по кругу со словами:

Гори, солнце, ярче,

Лето будет жарче,

А зима теплее,

А весна милее!

Солнце говорит: «Горячо!»,- догоняет детей. Кого догнали, выбывает из игры, стоит, не двигаясь.

Дети прощаются с Лесовичком.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по экологической квест-игре «В гости к Лесовичку»Фотоотчёт по экологической квест-игре «В гости к Лесовичку» Фото отчёт по экологической квест-игре для детей старшего дошкольного возраста "В гости к Лесовичку" Логоритмика «Лесною тропою» Мы идем.

Конспект прогулки по экологической тропе вокруг детского сада во второй младшей группе «В гости к осени» Программные задачи: 1. Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, наблюдений за объектами и явлениями природы (ветер,.

Конспект занятия «Путешествие по экологической тропе» в средней группе Конспект занятия «Путешествие по экологической тропе» в средней группе. Слепченко Т. В. 2019 Программные задачи: 1. Расширить, уточнить, пополнить.

Квест по экологической тропе «В гости к старичку-лесовичку» «В гости к старичку лесовичку». 2 младшая группа. Цель: Формирование элементарных экологических представлений детей 3-4 лет через ознакомление.

Конспект квест-путешествия по экологической тропе «Помоги Лесовичку» (старшая группа) Квест-путешествие по экологической тропе: «Помоги Лесовичку» (старшая группа) Воспитатель: Чеботаренко С. В. Задачи: 1. Совершенствовать.

Путешествие по экологической тропе «В гостях у Экознайки» Цель: создание мотивации педагогов к деятельности в направлении создания экологической тропы на территории дошкольного учреждения. В ПРИРОДЕ.

Сценарий мероприятия для детей 3–6 лет «Путешествие по экологической тропе» Сценарий мероприятия для детей 3-6 лет «Путешествие по экологической тропе» Цель: Развивать у детей: - устойчивый интерес к природе, её.

Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку» Ход квест— игры: (Сбор детей и воспитателей возле центрального входа на улице) Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрали вас.

Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Путешествие в гости к старичку Лесовичку» Задачи: Закрепить знания воспитанников о том, что растёт, и кто живёт в лесу, показать взаимосвязь между растительным и животным.

Экскурсия  «Путешествие по экологической тропе» в ДОУ Интегрированное НОД: Экскурсия – путешествие по экологической тропе в ДОУ. Цель: • Воспитание бережного, ответственного и эмоционально.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Путешествие по экологической тропе «В гости к лесовичку»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 11:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

Конспект беседы в старшей группе «Дикие животные»
Тема: Беседа «Дикие животные» в старшей группе. Цель: сформировать обобщенное представление о зверях ( это животные, имеющие четыре ноги, тело которых...
Фотозарисовка «Дворец Дюльбер на Южном берегу Крыма»
В южнобережном поселке Кореиз расположился дворец, выстроенный в восточном мавританском стиле – Дюльбер. С крымскотатарского «дюльбер» переводится как...
Конспект НОД «Пингвины на льдине»
Цель: Формировать способность предвидеть будущий результат совместной деятельности детей. Задачи: Образовательная • Закрепить знание детей о птицах...