МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в осенний лес» для детей средней группы

Ольга Орендаренко
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в осенний лес» для детей средней группы

Конспект интегрированной образовательной деятельности

на тему: «Путешествие в осенний лес»

для детей средней группы

Цели:

Закреплять представления о сезонных изменениях в природе.

Учить узнавать разные породы деревьев по листьям.

Развивать умственные способности: сообразительность, внимание, смекалку, логику.

Развивать тактильное восприятие: учить на ощупь определять предметы.

Закреплять навыки счета предметов в пределах 5.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Путешествие в осенний лес“ для детей средней группы» размещена в разделах

Воспитывать любовь к животным леса.

Интеграция образовательных областей : познание, коммуникация, музыка, физическая культура.

Материалы : осенние листочки, мягкие игрушки ежика и белки, раздаточный материал: угощение в мешочках – орешки, корзина, музыка на игру с листьями, телевизор, DVD.

Ход НОД

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

Сюрпризный момент - Воспитатель вносит игрушку — ежика.

Ёж – Здравствуйте, дети! Я слышу, вы куда - то собираетесь? Хочу вас пригласить к себе в гости в осенний лес. Вы согласны? (Да)

Тогда отправляемся. Повторяем за мной слова:

Два хлопка над головой

Два хлопка перед собой

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Ёж – Я скакать не умею, поэтому побегу впереди вас. Вот мы и в лесу.

(Включается видеоролик «Осень в лесу»

Ребята, посмотрите как красиво в лесу! Что вы видите? А какие звуки услышали? Как много листьев на земле! А почему они лежат на земле, вы ребята, знаете? (Наступила осень, листья опали с деревьев).

Дети, хотите поиграем с ними. Но сначала я предлагаю посчитать листочки.

Задание инд:

1- Алина возьми 2 кленовых листочка, Ника - 3 березовых, Маша - 3 дубовых и т. д.

2- Сравнение двух величин: у кого листьев больше? У кого меньше? У кого листочков поровну.

А теперь я предлагаю взять по листочку всем детям и устроить листопад.

(звучит тихая музыка)

Дружно мбж0,6Р8Ш ы гуляем, листья собираем.

Листья расписные, листики сухие (гуляют с листиками)

Листья расписные весело поднимем,

Все мы постараемся и помашем ими (машут над головой)

Листик желтый, листик красный покружись.

Вместе с нами покружись, не ленись. (кружатся)

Ёж- Ребята, хорошо с вами играть, но мне надо готовиться к зиме. Скоро наступят холода, и чтобы в моем домике зимой было тепло, мне надо наносить листочков. Зимой я ими укроюсь и мне будет тепло.

- Ребята, давайте поможем ежику собрать листья в корзину.

Ёж – Спасибо вам ребята. До свидания.

А мы продолжим путешествие по лесу. Кто еще живет в лесу? (Медведь, заяц, лиса, белка)

В. - А где живут эти животные зимой? Медведь спит в берлоге, белка живет дупле, лиса живет в норе. А есть домик у зайца? (Нет, он живет под кустиком). А у ежа (Нет, он зимой спит под листиками)

Физкульурная минутка

Ребята, сейчас я загадаю вам загадки про животных. А вы вместо ответа изобразите это животное.

На спине иголки Летом ходит без дороги

Длинные и колкие Возле сосен и берез

А свернется в клубок - А зимой он спит в берлоге,

Нет ни головы, ни ног (Еж) От мороза прячет нос (Медвведь)

Серовато, зубовато Не мышь, не птица

По полю рыщет В лесу резвится

Телят, ягнят ищет (Волк) На деревьях живет

И орешки грызет (Белка)

Ребята, к нам в гости пришла белочка (Воспитатель вносит игрушку — белочку).

- Я, белочка – умелочка, собираю на зиму грибы.

И шишки я люблю поесть,

Вы мне собрали их – не счесть!

Вам за помощь благодарна.

Дорогие малыши!

Ради праздничного дня

Есть сюрприз и у меня.

Раздам я вам мешочки

С любимым лакомством моим (раздает каждому)

А вы на ощупь угадайте,

И поскорее отвечайте,

Какое лакомство для вас

Я собирала целый час!

(Дети на ощупь определяют и называют - орешки)

- Давайте дружно скажем белочке спасибо.

А наше путешествие закончено.

Публикации по теме:

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью» Цель: развивать интерес к природе родного края и изображению осеннего дерева за счет использования нетрадиционной техники рисования – рисования.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в осенний лес» для детей средней группы
Опубликовано: 25 октября 2022 в 21:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД