Лучший педагог года

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка»

Черных Елена
Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка»

Конспект.

Непосредственно образовательной деятельности

Тема: «Путешествие в сказку «Репка».

Воспитатель с детьми встают в круг.

В: (вместе с детьми)

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся».

В: Дети, вы хотите отправится в сказочное путешествие? (ответы детей)

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах

Есть у меня волшебный «ковёр – самолёт», на нём мы и отправимся в наше путешествие. (воспитатель разворачивает «ковёр – самолёт», а там дырки, в виде геометрических фигур.)

В: Ребята смотрите, а ковёр то наш дырявый. Кто же это мог сделать?

(дети отвечают). А мне кажется, это сделал тот, про кого я сейчас прочту загадку:

«Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки (мышка)».

В: Правильно ребята, это мышка прогрызла наш «ковёр – самолёт!» А чтобы нам отправиться в путешествие нам нужно отремонтировать его.

(Д/И «Найди заплатку»). (На подносе лежат геометрические фигуры, дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.)

В: Дети, а какие геометрические фигуры нам понадобились? Какого они цвета? Какого размера? (ответы детей).

В: Молодцы, ребята, справились с этим заданием, ковёр починили, теперь мы можем отправляться в наше путешествие на «ковре – самолёте». Становимся на ковёр и повторяем вместе со мной такие волшебные слова.

Наш ковёр по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутится в сказке. (включается фонограмма, и дети попадают в сказку.)

В: Ребята садитесь на стульчики. В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте.

Круглый бок, жёлтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка).

В: Молодцы, правильно отгадали загадку. Посмотрите, какая у нас красивая репка! Дети, давайте вспомним сказку. (Дети начинают вспоминать сказку, выкладывая фигурки героев сказки в определённой последовательности.)

В: Посадил Дед репку, выросла репка большая – пребольшая. Стал Дед репку тянуть, тянет – потянет, вытянуть не может. Стал он звать Бабку.

В: Как дед бабку звал? (дети зовут бабку)

Бабка…помоги мне вытянуть репку. Прибежала бабка. (На стол ставится фигурка бабки).

Ребята давайте все вместе скажем: «Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут вытянуть не могут.

В: Позвала Бабка кого? (Внучку)

Как Бабка Внучку звала? (дети зовут).

-Внучка…. помоги вытянуть репку!

В: Прибежала Внучка. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянуть, вытянуть не могут.

В: Стала внучка Жучку звать на помощь. Дети позовите, как Внучка Жучку звала? (дети зовут)

-Жучка…. помоги нам репку вытянуть!

В: «Выполните моё задание, тогда помогу» Дети, давайте выполним Жучкино задание.

Д/И «Посылка» Жучки пришла посылка, и она предлагает нам с вами посмотреть, что же ей прислали. (показ детям посылки, выставляю группы игрушек много и по одной).

В: Ребята жучки прислали игрушки, а вам нужно рассказать какие игрушки ей прислали, и сколько. (Показываю на игрушки и спрашиваю детей). Как называются эти игрушки? Сколько их?

Молодцы дети, справились с Жучкиным заданием! (Выставляется фигурка Жучки на стол).

В: Стала Жучка звать кого? Кошку. Давайте все вместе позовём Кошку! (дети зовут).

-Кошка…помоги нам репку вытянуть!

В: А Кошка говорит: «Чтобы вытянуть репку необходимо сделать зарядку!»

Физкультминутка.

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили. (имитация движения)

А теперь её потянем, (имитация движения)

И из репки кашу сварим, (имитация движения)

И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать силу)

В: Спасибо, ребята. Пойду помогу репку тянуть.

В: Тянут, потянут, вытянуть не могут. Стала Кошка звать кого? Мышку. Давайте все вместе позовём Мышку! (дети зовут)

-Мышка…помоги нам репку вытянуть!

А Мышка говорит: «Дорисуйте моим друзьям мышатам короткие усы и длинные хвосты, тогда помогу».

(Дети подходят к столам и выполняют индивидуальные задания.)

В: Молодцы, ребята что помогли моим друзьям! Стала Мышка репку тянуть, тянут, потянут, и вытянули репку!

В: Ребята, а ведь репка очень вкусный и полезный продукт. В ней много витаминов. Она даёт силу и здоровья. Вот и сказке конец! Нам пора возвращаться домой, в детский сад.

(идемте на наш «ковёр – самолёт» и скажем слова)

Наш ковёр по небу мчится,

Чтоб домой нам возвратится. (Звучит фонограмма)

Итог занятия.

В: (задаёт детям вопросы)

В какой сказке мы побывали? Каких видели героев? Как мы им помогали?

Вывод:

В: Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда всё получится!

Крепко за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся,

И друг другу на прощанье

Мы подарим поцелуй!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Как мы ставили сказку «Репка»Фотоотчёт «Как мы ставили сказку «Репка» Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребёнка. Именно в этом возрасте начинается процесс социализации ребёнка,.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка»
Опубликовано: 13 октября 2020 в 04:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД