Галина Прядка
Рабочая программа воспитателя подготовительной группы на 2016 год (часть 7)
▼ Скачать + Заказать документы
Апрель 1 «Виват, царь Петр!»
Цель:
- Развивать у детей интерес к истории образования города.
- Вызвать интерес к изучению жизни Петра I, его великим делам.
Публикация «Рабочая программа воспитателя подготовительной группы на 2016 год (часть 7)» размещена в разделах
- Воспитывать интерес к окружающему миру, умение чувствовать себя в нем комфортно, умение ориентироваться в любой жизненной ситуации.
- Наглядный материал: портрет Петра I, иллюстрации с изображениями судов времен Петра I, фотографии с изображениями первых архитектурных построек Санкт-Петербурга: домик Петра I, Петропавловская крепость, Летний дворец Петра I.
- Рассказ педагога: жизнь и воспитание маленького царевича, первый учитель – Никита Зотов. Великие дела Петра I. Последние дни Петра I.
- Игра «Из каких геометрических фигур состоит Петропавловская крепость?».
- Разъяснение значения новых слов и выражений: иноземцы, заморские купцы, сподвижники, предки, ботик, ялик, «в Европу прорубил окно».
- Обсуждение поговорки «Тяжело в ученье – легко в бою».
- Игра «Фанты».
- Выставка книг и энциклопедий.
- Чтение: отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник», отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».
- Отгадывание загадок о Петре I, Санкт-Петербурге, о предметах старинного быта.
- Игра «Тайны старого сундука».
- Рассказ о профессиях, которыми владел Петр I : полководец, оружейник, столяр, плотник, кузнец, паяльщик, часовщик, врач, моряк, архитектор, инженер, кораблестроитель.
- Игра «Продолжи пословицу» :
«Без труда не выловишь…»,
«Дело мастера…»,
«Труд человека кормит, а лень…», «Больше дела, меньше…»,
«Делу время, потехе…».
- Рассказ педагога о мерах, принятых Петром I для безопасности России; об опасностях, подстерегающих людей в петровские времена.
- Обсуждение поговорки «Щи да каша – пища наша».
- Рассматривание и сравнение портрета Петра I работы Ж. -М. Наттье (Эрмитаж) и картины «Петр I в Полтавской битве» И. Г. Таннауер (Русский музей).
- Конструирование «Крепость».
- Настольные игры: «Победный марш в честь победы над шведами» (с солдатиками, «Морской бой».
- Сюжетно-ролевая игра «В купеческой лавке».
- Художественное творчество: рисование: портрет Петра I, домик Петра I, Петропавловская крепость с бастионами. Лепка «Петровское войско». Иллюстративный материал, объемные модели для рассматривания детьми.
Атрибуты к сюжетно - ролевым, к театрализованным играм,
дидактические игры;
пейзажные картины,
видеотека, библиотека;
изобразительные и природные материалы;
предметы - заместители.
Посещение исторического музея.
Экскурсии к памятникам Петру I : «Медный всадник» Э. Фальконе (на Сенатской площади, конный памятник Петру I Б. Растрелли (перед Михайловским замком, «Царь-плотник» Л. Бернштам (на Адмиралтейской набережной, бронзовый бюст Б. Растрелли (в Русском музее).
2 «Самый петербургский поэт»
Цель:
- Формировать у детей дошкольного возраста интереса к родному городу, его истории и культуре.
- Обобщить и систематизировать знания детей об А. С. Пушкине, его стихах, сказках.
- Активизировать словарь детей «старыми словами» из сказок.
- Вызвать устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость на классические, поэтические, музыкальные произведения.
- Воспитывать культуру поведения и общения юных петербуржцев.
- Рассматривание и обсуждение портрета А. С. Пушкина (работы В. А. Тропинина, Медного всадника, памятника А. С. Пушкину (скульптор Этьен Фальконе, иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина (Б. Зворыкина, В. Сутеева, С. Чекуровой).
- Рассказ педагога: жизнь и творчество А. С. Пушкина.
- Беседа «Знаете ли вы сказки Пушкина?», «Почему про Пушкина говорят, что он «самый петербургский поэт»?»
- Обсуждение: содержание и характер отрывка из поэмы «Медный всадник» («Люблю тебя, Петра творенье…»).
- Знакомство с жанрами литературы: сказка, рассказ, стихотворение, басня.
- Игра с мячом «Вспомни сказку».
- Обсуждение выражений: «Чтение – лучшее учение», «Остаться у разбитого корыта».
- Словесные игры: «В синем море-океане», «Семейка слов» (образование слов одной семьи).
- Игры с мячом: «Скажи наоборот».
- Выставка книг с произведениями А. С. Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке» и пр.
- Чтение: отрывки из поэм «Медный всадник», «Руслан и Людмила»; «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и его работнике Балде».
- Игры: «Закончи отрывок», «Золотой ларец», «Кто скорее?», «Составь подписи к картинкам».
- Рассказ о профессии людей, связанных с созданием книг: писатели, художники, печатники, редакторы, корректоры.
- Знакомство с правилами общения с книгой.
- Свободное общение «Какое влияние оказывает поэзия на здоровье человека?».
- Игра-драматизация «Свет мой зеркальце, скажи!».
- Сюжетно-ролевая игра «В библиотеку за книгами Пушкина».
- Художественное творчество. Рисование: изображение моря всеми оттенками синего, фиолетового, голубого цветов. Показать настроение рыбки через спокойное или штормовое море. Отразить сказочность рыбки.
Рельефная лепка: «У Лукоморья дуб зеленый…». Иллюстративный материал, объемные модели для рассматривания детьми.
Атрибуты к сюжетно - ролевым, к театрализованным играм,
дидактические игры;
пейзажные картины,
видеотека, библиотека;
изобразительные и природные материалы;
предметы - заместители.
Посещение музея А. С Пушкина на Мойке, 12.
Прогулки на площадь Искусств (знакомство с памятником А. С. Пушкина, скульптор М. Аникушин).
Просмотр совместно с детьми мультфильма по сказке А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
3 «Сказочные животные Петербурга»
Цель:
- Формировать мировоззрение детей через осознание ценности памятников культуры и искусства.
- Познакомить детей со скульптурами львов и мифических животных: сфинксами, грифонами, лягушками ши-цза.
- Познакомить с набережными СПб: Свердловской, Петровской, Адмиралтейской, Университетской.
- Рассказ педагога о мифических существах и животных, которые украшают фасады домов, мосты и набережные Невы.
- Игра-конкурс «Мифические животные».
- Дидактическая игра «Найди половинки».
- Беседа на темы: «Каких мифических животных вы знаете?», «Почему в городе так много львов?».
- Словесная игра «Львы какие?».
- Рассказ-мечта «Сказочное животное, которое украсит мою улицу».
- Чтение книг, которые имеют связь с Санкт-Петербургом, их сказочные герои разгуливали по улицам нашего
города: К. Чуковский «Мойдодыр», «Крокодил»; С. Маршак «Вот какой рассеянный».
- Игры: «Изобрази льва», «Определи настроение льва».
- Знакомство с мастерами, которые трудились над созданием бронзовых и каменных сказочных скульптур: литейщики, скульпторы.
- Обсуждение выражения «Львы охраняют Петербург».
- Рассказ педагога «Охрана порядка в городе».
- Проблемный вопрос: что надо сделать для того, чтобы никто в городе не нарушал правила общественного порядка и Правила дорожного движения.
- Свободное общение «Зачем в городе нужны фонари?».
Проблемный вопрос: «Что будет, если в городе исчезнут фонари?».
- Рассматривание изображений Банковского моста с грифонами, набережной Невы, украшенной сфинксами и статуями львов.
- Настольно-печатная игра «Расставь коней на Аничковом мосту».
- Сюжетно-ролевая игра «В путешествие по сказочным местам Петербурга».
- Художественное творчество. Рисование: изображение грифонов на декоративных бумажных тарелочках, применяя метод обводки; изготовление эстампов-миниатюр, оформленных на пластмассовых крышках; изображение львов, сфинксов черным фломастером на цветной бумаге.
Лепка: «Конь в движении». Иллюстративный материал, объемные модели для рассматривания детьми.
Атрибуты к сюжетно - ролевым, к театрализованным играм,
дидактические игры;
пейзажные картины,
видеотека, библиотека;
изобразительные и природные материалы;
предметы - заместители.
Экскурсии по городу: «Львы стерегут город», «Сказочный город Санкт-Петербург», «Мифические существа».
Прогулки по набережной Невы, рассматривание узоров решеток, поселившихся в них сказочных существ.
Май 1 «Отмечаем День Победы»
Цель:
- Обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страны, нашего города.
- Познакомить детей с памятником Г. К. Жукову, рассказать, почему ему воздвигли памятник.
- Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них.
- Воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание заботиться о них.
- Рассказ педагога на темы: «Как начиналась война», «Дети – герои войны», «Тайна «катюши», «Незабываемые дни блокадного Ленинграда», «Герои Великой Отечественной войны», «Парад Победы».
- Дидактическое упражнение «Собери слово».
- Свободное общение на темы: «Что такое героизм?», «Почему Ленинград назвали городом-героем?», «Каких героев Вы знаете?», «Можно ли стать героем в мирное время?».
- Обсуждение выражения «Праздник со слезами на глазах».
- Обсуждение поговорок о силе, смелости и отваге: «Русский солдат не знает преград», «Смелость города берет», «Кто смел, тот и съел», «Где смелость, там и победа», «Сражайся смело за правое дело», «Героем упадешь – поднимут, труса – раздавят».
- Оформление выставки (в книжном уголке» : книги, энциклопедии о Великой Отечественной войне, фотографии героев, памятников, иллюстраций с изображениями сражений.
- Дидактические игры: «Подбери военную форму солдату, моряку, летчику», «Собери боевую технику», «На суше, в воздухе, на море» (лото).
- Знакомство с военными профессиями: моряк, пограничник, летчик, танкист, подводник, артиллерист, парашютист, военный врач.
- Рассказ педагога об истории возникновения профессии летчика, пограничника, как собаки помогают пограничникам охранять границу.
- Прослушивание военных маршей, песен.
- Исполнение песни «Катюша».
- Рассматривание фотографий ленинградских памятников, посвященных Великой Отечественной войне, сражениям Великой Отечественной войны, маршала Г. К. Жукова, принимающего парад Победы, встречи ветеранов.
- Конструирование (из спичечных коробков) : танки, ракетовозы.
- Сюжетно-ролевая игра «Военный госпиталь».
- Художественное творчество. Рисование: темы рисунков для выставки «День Победы в Петербурге», «Праздник на Дворцовой площади», «Праздничный салют».
Лепка «Победный марш воинов» Иллюстративный материал, объемные модели для рассматривания детьми.
Атрибуты к сюжетно - ролевым, к театрализованным играм,
дидактические игры;
пейзажные картины,
видеотека, библиотека;
изобразительные и природные материалы;
предметы - заместители.
Помощь родителей в оформлении стенгазеты ко дню Победы.
Экскурсия на Пискаревское мемориальное кладбище.
- Посещение любого их монументов Зеленого пояса славы Ленинграда.
Прогулки : улицы Санкт-Петербурга, названные в честь героев Великой Отечественной войны (ул. А. Севастьянова, ул. С. Савушкина, ул. Лени Голикова и т. п.).
2 «К тебе в твои аллеи, Летний сад»
Цель:
- Закрепить знания детей о своеобразии, неповторимости Санкт-Петербурга.
- Развивать умение видеть необычное, красивое в окружающем городском пейзаже.
- Уточнять и закреплять знания о городе и правилах поведения в общественных местах.
Воспитывать чувство прекрасного.
Учить высказывать свое мнение.
Развивать внимание, восприятие.
- Свободное общение: как называется место в городе, где растет много деревьев, кустов, цветов? Какие сады и парки знаете в Санкт-Петербурге.
Какие скульптуры и памятники вы видели в Летнем саду? Каких птиц и животных можно встретить в саду?
- Дидактическая игра «Определи породу дерева.
- Беседа «Поведение отдыхающих во время посещения Летнего сада»
- Знакомство с планом Летнего сада.
- Этюды «Учимся радоваться природе», Светит солнышко», «Улыбка».
- Рассказ педагога: история возникновения сада, роль Петра I, значение Летнего сада для горожан, украшения Летнего сада, статуи, породы деревьев.
- Знакомство с памятником И. А Крылову: рассмотреть героев басен, сопоставить повадки животных с позой скульптуры.
- Поисково-исследовательская деятельность: «Как создать красивый участок на территории детского сада?»
- Экологические игры: «Деревья, травы, цветы», «Садовник и цветы».
- Дидактическая игра «сад в разные времена года».
- Выставка книг и иллюстраций о Летнем саде.
- Чтение Басен И. А. Крылова.
- Дидактические игры «Твоих оград узор чугунный», «Из какой мы сказки?».
- Знакомчтво с трудом садовника.
- Рассказ педагога: работа кузнецов – мастеров, создававших решетку Летнего сада.
- Правила поведения в парке.
- Беседа и рассуждения «Помогают ли сады и парки укреплять здоровье петербуржцев?».
- Рассматривание фотоматериалов: центральная аллея Летнего сада, фрагменты чугунной решетки, памятник И. А. Крылову.
- Рассматривание узоров решеток: выделить элементы в узоре, созвучные растительному миру.
- Конструирование «Домик Петра I».
- Рассматривание книг, иллюстраций о Летнем саде.
- Инсценировка басни «Стрекоза и муравей».
- Сюжетно-ролевая игра «Здесь будет сад заложен».
- Художественное творчество. Рисование: «Весна в Летнем саду». Лепка: фигурки животных из басен И. А. Крылова.
Иллюстративный материал, объемные модели для рассматривания детьми.
Атрибуты к сюжетно - ролевым, к театрализованным играм,
дидактические игры;
пейзажные картины,
видеотека, библиотека;
изобразительные и природные материалы;
предметы - заместители.
Прогулки по Летнему саду.
Экскурсия к памятнику И. А. Крылову.
Составление маршрута прогулки : по Летнему саду с помощью карты.
3 «Празднуем день рождения Петербурга»
Цель:
- Закреплять знания детей о достопримечательностях Санкт –Петербурга (Адмиралтейство, Исаакиевский Собор, Александрийский столп, Петропавловская Крепость, Сфинксы на Университетской набережной, Ростральные колонны).
- Создавать положительный эмоциональный настрой при повторении материалов о родном городе.
- Воспитывать чувство гордости и ответственности за свой город.
- Рассказ педагога «Как горожане готовятся к празднованию дня рождения города».
- Викторина «Я знаю свой город».
- Упражнение «Расскажи о любимых местах Петербурга».
- Дидактическая игра с мячом «Венок слов».
- Свободное общение на тему: что мы посоветуем гостям города, которые приехали в Санкт-Петербург на день рождения города.
- Уроки этикета: культура общения на улице; как обратиться с вопросом, просьбой ко взрослым или полицейскому, если ты потерялся.
- Разгадывание загадок: тема «Достопримечательности Санкт-Петербурга».
- Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Полслова», «Цветик-семицветик».
- Рассказ педагога «Подготовка города к празднику».
- Рассказ педагога об обеспечении охраны порядка во время празднования дня города.
- Слушание аудиозаписи со звуками города.
- Подвижные игры: «По болоту Петр шел», «Каменный лев», «Туча-тетя». - Рассматривание портрета Петра I, иллюстраций с видами праздничного валюта, украшенных городских улиц, гуляний на Дворцовой площади.
- Конструирование «Строим современные здания для Петербурга».
- Сюжетно-ролевая игра «Всей семьей – на праздник».
- Художественное творчество. Рисование: праздничный салют, виды города. Лепка «Хоровод достопримечательностей». Оригами «Разноцветные шары в подарок городу». Иллюстративный материал, объемные модели для рассматривания детьми.
Атрибуты к сюжетно - ролевым, к театрализованным играм,
дидактические игры;
пейзажные картины,
видеотека, библиотека;
изобразительные и природные материалы;
предметы - заместители.
Прогулки по центру города : в вечернее время полюбоваться подсветкой старинных домов, мостов, дворцов и памятников.
Маршрут выходного дня: прогулки, наблюдение за праздничным оформлением улиц своего района.
Посещение праздничных мероприятий.
Планируемые результаты освоения программы
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда,другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;
Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
У ребёнка развита крупная и мелкая моторика. Он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Знаком с книжной культурой, с детской литературой, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребёнка складываются предпосылки грамотности. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.
Открыт новому, то есть проявляет стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте.
Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде.
Эмоционально откликается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.)
Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.
Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.
Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.
Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.
Система работы с родителями воспитанников.
Правовой основой взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями являются документы международного права (Декларация прав и Конвенция о правах ребенка, а также законы РФ (Конституция РФ, Семейный кодекс РФ, Законы «Об образовании», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»). Наиболее важные положения этих документов нашли отражение в данной программе :
• Право ребенка на образование, гуманистическое по своему характеру, охрану здоровья и отдых, свободное участие в культурной и творческой жизни, занятия искусством;
• Бережное отношение к индивидуальности каждого ребенка, особенностям его развития;
• Право ребенка на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления, отсутствия заботы или небрежного обращения;
• Взаимодействия ДОУ с семьей с целью формирования здоровья, воспитания и полноценного развития ребенка.
Работа с родителями строится на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта воспитания детей. Педагоги в своей работе с семьей используют разные формы: родительские собрания (4 раза в год, консультации (устные и письменные, азбука здоровья, информация стендовая, выставки работ детей и родителей, анкетирование, фотовыставки, утренники.
Перспективный план работы
с родителями в подготовительной группе на 2015-2016 учебный год.
Месяц Активные формы работы Наглядная информация и мероприятия Цель работы Индивидуальные мероприятия
Сентябрь 1. Сотрудничество педагогов, родителей и специалистов в подготовке к учебному году.
2. Родительское собрание «Задачи обучения и воспитания в подготовительной к школе группе».
3. Вечер воспоминаний о лете детей и родителей.
4. Подготовка к празднику «День дошкольного работника».
5. «Маршрут выходного дня» - прогулки по улицам микрорайона (целевая прогулка к памятнику С. Есенину) Оформление родительского уголка: информация о режиме дня, о сетке образовательной деятельности, о задачах учреждения на новый учебный год и задачах по развитию и обучению детей.
Памятка «30 золотых правил воспитания». Критерии подготовки к школе.
Информация об особенностях развития детей 6-7 лет. Фотовернисаж «Как я провёл лето?» (с рассказами детей) Оформление поздравлений для работников детского сада. Презентация «Права ребёнка».
Куда пойти с ребенком в сентябре. Информационный листок с фотографиями деятельности детей группы за месяц.
Установить на начало учебного года оптимальный уровень взаимодействия педагогов детского сада, родительского комитета и всех родителей.
Развивать желание семей общаться друг с другом по вопросам развития детей.
Привлечь родителей к работе детского сада. Дать задуматься о проблемах воспитания ребёнка.
Диагностика детей специалистами, индивидуальные беседы с родителями.
Сбор родительского комитета по планированию дел на учебный год.
Советы родителям на темы: «Ребёнок и книга», «Ребёнок имеет право». Советы специалистов родителям по подготовке детей к школе.
Октябрь 1. Выставка «Дары осени».
2. День пожилых людей.
3. Подготовка к празднику Осени.
4. Прогулки по парку Сосновка.
Пословицы, стихи и загадки об осени.
Папка-передвижка «Осенние забавы». Выставка детских работ «Осенняя палитра».
Создание газеты с фотографиями и рассказами детей о достопримечательностях микрорайона и своём доме.
Презентация «Мой Санкт-Петербург» по материалам интернета, раздаточного материала.
Развивать творческие способности детей и родителей.
Сплотить людей разных поколений.
Привлечь родителей к развитию у детей связной речи: составлению минирассказов с детьми.
Картотека «Песни об осени».
Привлечение к сбору природного и бросового материала для творчества детей.
Рекомендации родителям по развитию наблюдательности у детей».
Консультация «Питание в детском саду».
Консультации: «Как знакомить ребенка с достопримечательностями города», «Город как среда воспитания ребенка-дошкольника».
Ноябрь 1. Праздник мира и согласия.
2. Неделя здоровья. «Веселые старты».
3. Мастер-класс «Мир увлечений семьи».
4. День Матери.
5. «Маршрут выходного дня» - посещение достопримечательностей района.
Беседа с детьми о значении мира на земле. Конкурс рисунка «Мирное детство». Приглашение родителей на зарядки и «весёлые старты».
Папка-передвижка
«Режим дня». Родительское собрание «Учимся общаться и дружить».
Изготовление детьми поздравления и подарков для мам.
Научить родителей понимать детское настроение, отношение к окружающему.
Укрепить понимание здорового образа жизни в семье.
Знакомство детей с женскими профессиями и досугом мам.
Узнать тенденции семейного воспитания семей.
Анкетирование родителей «Как я знаю своего ребёнка».
Консультация для родителей «Как приучить ребенка делать зарядку». Договориться о презентации интереса семьи: вышивка, квиллинг, кулинария и выпечка.
Декабрь 1.«Готовимся к школе вместе» - родительское собрание.
2. Участие в конкурсе «Новогодняя фантазия».
3. Подготовка группы к конкурсу.
4. Праздник у ёлки с Дедом Морозом и Снегурочкой.
5. «Маршрут выходного дня» - прогулки по Елагину острову, посещение ЦПКиО.
Папка-передвижка «Игры для развития детей 6-7 лет».