Папки-передвижки

Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 8 часть

Машилова Анна
Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 8 часть
▼ Скачать + Заказать документы

- Формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Формы работы с родителями

- родительские собрания

- консультации

- педагогический материал в родительском уголке и папках-передвижках

- индивидуальные беседы

- приглашение родителей на занятия (в конце учебного года)

- занятия – практикум

Темы родительских собраний

- Организационное. Адаптация детей. Особенности психического и физического развития детей 2-го года жизни

- Развитие речи детей 2-го года жизни. Обсуждение материала

Публикация «Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 8 часть» размещена в разделах

- Этапы формирования игровой деятельности у детей раннего возраста

Темы консультаций

- Причины трудной адаптации детей к д\с

- Как мы играем с детьми, обзор игрушек для детей 2-го года жизни

- Сенсорное развитие ребенка, развивающие игры

- Развитие движений - Возраст строптивости.

Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя»

Информационный блок

- Питание детей в выходной день

- Закаливание

- Формирование культурно-гигиенических навыков

- Подвижные игры с детьми

- Развитие музыкальных способностей у детей

- Истоки изобразительной деятельности

- Книжный уголок дома

- Пальчиковые игры

- Игры на развитие дыхания

- Детские тревоги, их истоки

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

- Программа дошкольного образования «От рождения до школы» /под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С Комаровой, М. А Васильевой. – М. : Мозаика-синтез, 2013.-304 с. 2.

- Комплексное занятие. По программе «От рождения до школы под ред Н. Е Вераксы Волгоград 2011 год. 3. В. В Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада : Пособие для воспитателей детского сада. - 2-е изд., перераб. –М. : Просвещение, 1986. -128 с. 4.

- Е. В Зворыгина, С. Л Новоселова «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста :

- Пособие для воспитателей детского сада. – М. : Просвещение, 1985. -144 с., 4 л. ил. 5. Г. М Лямина Воспитание и развитие детей раннего возраста. – М: Просвещение 220 с. 6.

- Л. Н Павлова Знакомим малыша с окружающим миром. –М. : Просвещение, 1987.224 с. ; ил. 7.

- Э. Г Пилюгина Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста : Пособие для воспитателя детского сада. – М. : Просвещение, 1983.- 000 с., ил.

- Карпухина Н. А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ». — Воронеж: 2008г. — 272 с.

2.2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений

С целью реализации приоритетного направления - художественно-эстетического развития воспитанников, в ГБДОУ созданы условия для развития у детей эстетических, нравственных и духовных качеств:

- с целью создания красивой, уютной, комфортной среды для гармоничного развития детей от 1,5 до 7 летв ГБДОУ реализуется долгосрочный проект «Красота спасет мир»

- в группах созданы книжные, музыкальные, театральные уголки, выделены зоны для самостоятельной творческой, театрализованной и изобразительной деятельности,которые помогают детям реализовать свой творческий потенциал исходя из собственных интересов и возможностей.

- приобщение детей к изобразительному искусству происходит через использование нетрадиционных технологий.

Методическое обеспечение

Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М. : Карапуз-дидактика, 2007.

Климатические условия Северо-Западного региона имеют свои особенности: недостаточное количество солнечных дней и повышенная влажность воздуха. Исходя из этого, в образовательный процесс ГБДОУ включены мероприятия, направленные на оздоровление детей и предупреждение утомляемости.

В холодное время года (при благоприятных погодных условиях) удлиняется пребывание детей на прогулке. В теплое время – жизнедеятельность детей, преимущественно, организуется на открытом воздухе.

Формы организации образовательного процесса по физическому развитию

ОД ОД в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие

с семьями воспитанников

• образовательная деятельность (физическая культура)

• игры м/п

• подвижные игры

«Неделя здоровья» • утренняя гимнастика

• День здоровья

«Неделя здоровья»

• игровые упражнения • игры м/п

• подвижные игры

• игровые упражнения • физкультурные досуги

«Неделя здоровья»

Методическое обеспечение

Анисимова М. С. «Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста» С. П. «Детство-Пресс» 2012.

Костыркина Л. Ю. «Малыши, физкульт – привет!» «МОСКВА» 2015

Нищева Н. В. «Подвижные и дидактические игры на прогулке» С-П «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

Синкевич Е. А. «Физкультура для малышей» С. П. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005

Сивачева Л. Н. Физкультура – это радость» С. П. «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2003

Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет / Г. А. Прохорова. – М., Айрис-пресс, 2004.

Спортивные праздники и развлечения для дошкольников / В. Я. Лысова. – М., АРКТИ, 2000.

3. Организационный раздел

3.1. Обязательная часть

Организация жизни и деятельности детей

Режим работы ДОУ : 12-ти часовое пребывание детей с 7.00 до 19.00 с понедельника по пятницу.

Публикации по теме:

«Музыкальная мозаика». Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию (музыка) Часть 4. Подготовительная группа Примечание: пояснительная записка дана в первой части Подготовительная к школе группа Цели и задачи: Формировать умения узнавать музыку.

«Музыкальная мозаика». Рабочая программа по художественно-эстетическому воспитанию (музыка). Часть 2. Средняя группа Пояснительная записка В рабочей программе «Музыкальная мозаика» определены ценностно- целевые ориентиры, задачи, основные направления, условия.

«Музыкальная мозаика». Рабочая программа по художественно-эстетическому воспитанию (музыка). Часть 3. Старшая группа Примечание: пояснительная записка дана в предыдущих частях. Старшая группа Цели и задачи: Познакомить с творчеством разных композиторов:.

Рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (от 2 до 3-х лет) Содержание программы I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачи по освоению Рабочей Программы 1.3. Принципы и подходы.

Рабочая программа логопеда. Часть 3 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Конструирование: - закреплять представления детей о форме, величине, пространственных отношениях элементов в.

Рабочая программа «Развитие речи» во второй группе раннего возраста Пояснительная записка Направленность программы. Содержание данной программы направленно на овладение конструктивными способами и средствами.

Рабочая программа старшей группы Рабочая  программа по развитию детей старшей  группы разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ Детский.

Рабочая программа воспитателя средней группы (часть 1) Рабочая программа охватывает образовательные области: 1. Социально – коммуникативное развитие (направления – труд, безопасность, социализация,.

Рабочая программа воспитателя средней группы (часть 2) 2. Содержательный раздел 2.1 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти.

Рабочая программа воспитателя средней группы (часть 3) Перспективный план взаимодействия с семьёй Сентябрь Групповое родительское собрание «Давайте познакомимся» - Знакомство родителей с правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 8 часть
Опубликовано: 31 августа 2017 в 20:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа группы раннего возраста №1 (1,5–2 года) 8 часть» (включая файлы) размещена пользователем Машилова Анна (УИ 292542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД