Лучший педагог года

Рабочая программа педагога-психолога на 201819 уч. г

Лариса Селиверстова
Рабочая программа педагога-психолога на 201819 уч. г

https://ds-rodnichok.edusite.ru/sveden/files/dde478b5-b111-4cd1-931c-0e98e3acde56.pdf

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Селиверстовой Ларисы Ивановны, педагога-психолога, без категории

Ф. И. О., должность, квалификационная категория

по адаптации детей, группа общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 до 3 лет

по подготовке детей к школе, группа общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 6 до 7 лет

Образовательная область, возрастная группа и т. п.

Публикация «Рабочая программа педагога-психолога на 201819 уч, г» размещена в разделах

Составлена на основе примерной основной Рассмотрено на заседании Методического Совета

общеобразовательной программы дошкольного Протокол от «___» ___ 20___г. № ___

образования «Детство»

пгт. Высокий, 2018

СОДЕРЖАНИЕ

I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

1 Пояснительная записка 4

1.1 Цель и задачи реализации Программы 5

1.2 Принципы и подходы к формированию Программы 6

1.3 Характеристики особенностей развития детей 7

2 Результаты освоения Программы 9

2.1 Целевые ориентиры с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей 9

II СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

1 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка 13

1.1 Младший дошкольный возраст. Адаптация ребенка к детскому саду 13

1.1.1 Комплексно-тематическое планирование 14

1.2. Дошкольное детство. Подготовка детей к школе 19

1.2.1 Комплексно-тематическое планирование 21

2 Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников 25

2.1 Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников 25

2.2 Направление взаимодействия педагога с родителями 25

3 Особенности организации педагогической диагностики и мониторинга 26

III ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

1 Описание материально-технического обеспечения программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания 29

2 Режим дня 31

3 Учебный план 33

4 Расписание непосредственно образовательной деятельности 36

5 Циклограмма образовательной деятельности 36

Список используемой литературы 37

Приложение 1. Диагностическая карта 38

Приложение 2. Краткая презентация для родителей 49

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дошкольный возраст является наиболее ответственным периодом жизничеловека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываютсятакие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческиевозможности, общая жизненная активность и многое другое. Однако этикачества и способности не возникают автоматически, как результатфизиологического созревания. Их становление требует адекватныхвоздействий со стороны взрослых, определённых форм общения и совместнойдеятельности с ребёнком.

Все содержание образовательного процесса ДОУ выстроено по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой.

В рабочей программе (далее по тексту – РП) выделены следующие психологические возрастные периоды:

- период младшего дошкольного детства (от 2 до 3 лет) по направлению «Адаптация ребенка к детскому саду»;

- период дошкольного детства (от 6 до 7 лет) по направлению «Подготовка детей к школе»;

Рабочая программа является «открытой» и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.

Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон 273 – ФЗ).

2. Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 13 «Родничок» от 27.05.2015 № 1401

3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 08.09.2015 № 2268.

4. Свидетельство о государственной аккредитации от 30.12.2010 № 503.

5. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».

6. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду».

7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17.10.2013 №1155.

8. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, созданию и организации режима работы в дошкольных организациях «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1. 3049-13», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26.

9. Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 13 «Родничок» (далее МБДОУ, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования на 2017-2018 учебный год.

10. Программа развития.

Публикации по теме:

Аналитический отчет педагога-психолога Аналитический отчет педагога- психолога за 2017 – 2018 учебный год Эффективность работы по социализации, развитию, воспитанию и подготовки.

Циклограмма педагога-психолога Циклограмма работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год. Понедельник 8.00 – 9.00 Психологическое сопровождение воспитанников (наблюдение,.

Картотека игр педагога-психолога Игры с тревожными детьми, направленные на формирование у детей чувства доверия и уверенности в себе «Гусеница» Цель: игра учит доверию.

Конспект открытого интегрированного группового занятия педагога-психолога и социального педагога в ДОУ Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Положительно настроить детей на совместную.

Паспорт кабинета педагога-психолога Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа - детский сад с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева ПАСПОРТ.

Программа педагога-психолога «Адаптация детей к условиям школьной жизни» с детьми 6–7 лет ВВЕДЕНИЕ Целенаправленная подготовка ребенка к школе, существующая в настоящее время, подразумевает, что ребенок должен прийти в школу.

Программа педагога-психолога «Занятия в темной сенсорной комнате с детьми младших групп ДОУ» Программа педагога-психолога «Занятия в темной сенсорной комнате с детьми младших групп ДОУ» Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Программа коррекционно-профилактических занятий педагога-психолога с дошкольниками 6–7 лет «Радостный мир» Программа «Радостный мир» (коррекционно-профилактические занятия педагога-психолога с дошкольниками 6-7 лет) Подготовка ребенка к школе.

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы (содержание) Уважаемые коллеги, на начало учебного года, на всех возрастных группах, мы (педагоги) разрабатываем рабочие программы, где.

Совместные занятия педагога-психолога и педагога по ИЗО — деятельности для группы компенсирующей направленности Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельности для группы компенсирующей направленности Тема занятия «Осенний пейзаж».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа педагога-психолога на 201819 уч. г
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 12:31
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД