Лучший педагог года

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2)

Ирина Насырова
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2)

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР (вариант 7.2) разработана на основании следующих документов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373

Публикация «Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7,2)» размещена в разделах

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» от 18.12.2012г. №1060

3. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др. ]. — М. : Просвещение, 2014.

4. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития МБОУС (К)ОШ «Надежда», утвержденная приказом № 94 а от31.08.2015

Программа ориентирована на использование учебника Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. –М. : Просвещение, 2014.

Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием.

Курс обеспечивает доступность обучения учащегося с ЗПР.

Общая характеристика предмета

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели:

- познавательная цель предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;

- социокультурная цель изучения русского языка включает формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема;

- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Место учебного предмета в учебном плане

Учебным планом МБОУС (К)ОШ «Надежда» на 2018/2019 учебный год по русскому языку определен объем учебной нагрузки учащихся- 5 часов в неделю, всего за год- 170 часов.

На изучение русского языка по программе, с учетом плана индивидуального обучения на дому, во 2 классе отведено 2 часа в неделю, за год- 68 часов. При составлении календарно-тематического планирования учтено расписание уроков, выходные, праздничные дни согласно годовому календарному учебному графику МБОУС (К) «Надежда». Количество часов, составляющее разницу, предусмотрено при планировании за счет отбора и уплотнения учебного материала, увеличения доли самостоятельной работы, использования средств информатизации и средств дистанционного обучения (Приложение).

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью.

Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: начальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного); умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.

Обучаемый с ЗПР, получит возможность научиться:

Знать/ понимать:

- предложение как единицу речи;

- термины и грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания, по интонации;

- оформление предложений в устной и письменной речи;

- признаки текста и типы текстов (повествование, описание);

- главные члены предложения;

- связь слов в предложении;

- различие словосочетания и предложения;

- употребление в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога;

- термины и понятия «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»;

- различение слабой и сильной позиций гласных и согласных в корне слова (без терминологии);

- способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;

- парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твердости и мягкости;

- роль разделительного мягкого знака;

- употребление прописной буквы в именах собственных.

Содержание учебного предмета

Основные содержательные линии курса:

• система языка (основы лингвистических знаний) : фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика, грамматика (морфология и синтаксис);

• орфография и пунктуация;

• развитие речи.

Учебно-тематический план

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ Кол-во

часов Виды контроля

1 Наша речь 1

2 Текст 1

3 Предложение 4 Р. р. №1, Провер. раб. №1

4 Слова, слова, слова 9 Р. р. №2, Контр. слов. диктант №1, Контр. раб. №1

5 Звуки и буквы 20 Р. р. №3-5, Контр. слов. диктант №2, Контр. раб. №2, Контр. списыв. №1, Провер. раб. №2

6 Части речи 24 Р. р. №6-8, Контр. слов. диктант №3-4, Контр. раб. №3-4, Контр. списыв. №2, Провер. раб. №3-4

7 Повторение 9 Р. р. №9

Итого 68

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Тема урока Страницы

учебника.

Домашнее задание.

Содержание урока

Характеристика деятельности учащихся

план факт

Наша речь – 1 час.

1

04.09.

Виды речи. 3 – 9

упр. 2 (с. 6)

вспомнить и записать слова приветствия Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Роль русского языка как национального языка, как государственного языка. Виды речевой деятельности. Речь устная и письменная. Требования к речи. Рассуждать о значении речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении.

Анализировать речь людей.

Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать ее.

Различать устную и письменную речь.

Диалог и монолог. 10 – 14

упр. 11

(с. 14) Речь диалогическая и монологическая.

Слова с непроверяемым написанием:

здравствуй, прощай. Отличать диалогическую речь от монологической.

Использовать в речи диалог и монолог.

Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет ее вежливости.

Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог.

Составлять по рисунку диалог и монолог.

Оценивать результаты выполненного задания.

Текст – 1 час.

2

06.09.

Текст. Тема и главная мысль текста. 15 – 19

упр. 14

(с. 18) Признаки текста: целостность, связность, законченность. Тема и главная мысль текста. Заглавие. Отличать текст от других записей по его признакам.

Определять тему и главную мысль текста.

Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту.

Части текста. 20

выучить правило с. 20, задание на карточке Построение текста: вступление, основная часть, заключение.

Воспроизведение прочитанного текста.

Слова с непроверяемым написанием:

сентябрь. Составлять текст по заданной теме.

Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения.

Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче.

Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной задачей.

Предложение – 4 часа.

3

11.09.

Предложение. 24 – 25

упр. 23

(с. 25)

задание 3 Предложение как единица речи, его назначение и признаки: законченность мысли, связь слов в предложении.

Знаки препинания конца предложения. Писать под диктовку учителя.

Проверять написанный текст.

Применять правила правописания.

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. Составлять предложения из слов.

Предложение. Как из слов составить предложение?

Развитие речи №1.

Составление предложений по рисунку. 26 – 27

упр. 28

(с. 27)

ответить на вопросы письменно Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии).

Логическое ударение в предложении.

Соблюдать в устной речи логическое ударение и интонацию конца предложения.

Составлять ответы на вопросы.

Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак в конце предложения.

Писать слова в предложении раздельно.

4

13.09.

Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. 27 – 31

упр. 32

(с. 30)

выучить правило Главные члены предложения (основа).

Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Находить главные члены предложения. Обозначать графически грамматическую основу.

Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. 32 – 34

упр. 36

(с. 33)

выучить правило Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого.

Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения.

Обсуждать алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого.

5 18.09. Распространенное и нераспространенное предложение. Связь слов в предложении. 35 – 38

упр. 42, 46

(с. 36, 39)

Распространенное и нераспространенное предложение. Связь слов в предложении.

Различать распространенное и нераспространенное предложение.

Составлять распространенные и нераспространенные предложения.

Распространять нераспространенные предложения.

Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложения из деформированных слов.

6

20.09.

Проверочная работа №1 Писать под диктовку учителя.

Проверять написанный текст.

Применять правила правописания.

Слова, слова, слова – 9 часов.

7

25.09.

Слово и его лексическое значение. 41 – 46

упр. 52, 57

(с. 44, 46) Номинативная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения. Слово как общее название многих однородных предметов. Определять значение слова по толковому словарю.

Объяснять лексическое значение слова.

Находить в тексте незнакомые слова.

Классифицировать слова по тематическим группам.

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова.

47 – 51

упр. 61, 65

(с. 49, 51) Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов.

Слова с непроверяемым написанием:

лопата (лопатка). Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях.

Работать со страничкой для любознательных. Наблюдение над этимологией слова лопата.

8

27.09.

Синонимы и антонимы. Контрольный словарный диктант №1 52 – 54

54 – 57

упр. 74

(с. 56)

карточка Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов.

Работа со словарями синонимов и антонимов. Распознавать среди данных пар слов синонимы и антонимы.

Подбирать к слову синонимы, антонимы.

Знакомиться с этимологией слов синоним и антоним.

Работать со словарями синонимов и антонимов учебника.

9

02.10.

Развитие речи №2.

Обучение написанию изложения. Излагать письменно содержание повествовательного текста. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

10

04.10.

Родственные слова. 58 – 60

упр. 79, 83

(с. 59, 60) Родственные слова. Корень слова (первое представление). Различие родственных слов и синонимов, родственных слов с омонимичными корнями. Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов.

Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. Группировать однокоренные слова с различными корнями.

11

09.10.

Корень слова.

Однокоренные слова. 61 – 64

упр. 88, 92

(с. 62, 64) Выделение корня в однокоренных словах. Работа со словарем однокоренных слов учебника. Единообразное написание корня в однокоренных словах. Формирование умения выполнять логические действия: анализ, сравнение, обобщение. Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.

Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень.

Работать со словарем однокоренных слов учебника.

Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня.

12

11.10.

Слог. 65 – 67

упр. 98

(с. 67) Слог как минимальная произносительная единица.

Слогообразующая роль гласных звуков. Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов.

Классифицировать слова по количеству в них слогов.

13

16.10.

Ударение. Ударный слог. 67 – 70

упр. 104

(с. 69)

карточка Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении.

Словообразующая функция ударения. Разноместность и подвижность русского ударения. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка. Работа с орфоэпическим словарем. Определять ударение в слове.

Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать за разноместностью и подвижностью русского ударения.

Составлять простейшие слогоударные модели слов. Находить слова по заданной модели.

Работать с орфоэпическим словарем.

Соблюдать в практике речевого общения изучаемые нормы произношения слов.

14

18.10.

Перенос слов по слогам. 71 – 73

упр. 111

(с. 72)

карточка Правила переноса части слова с одной строки на другую.

Формирование чувства ответственности за братьев наших меньших, попавших в беду, готовность прийти им на помощь (на основе содержания текстов учебника). Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую.

Переносить слова по слогам.

Определять способы переноса.

15

23.10.

Контрольный диктант №1 за I четверть.

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Работа над ошибками Проверить знания учащихся о правописании слов с изученными орфограммами Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя».

Звуки и буквы – 20 часов.

16

25.10.

Звуки и буквы.

Русский алфавит. Различие звуков и букв. 77 – 80

упр. 120

(с. 80)

81 – 87

упр. 123

(с. 82)

повторить алфавит Различие звуков и букв.

Звуки и их обозначение буквами на письме.

Условные звуковые обозначения слов. Замена звуков буквой и наоборот.

Значение алфавита.

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности.

Употребление заглавной буквы.

Использование алфавита при работе со словарями. Различать звуки и буквы.

Осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове. распознавать условные обозначения звуков речи.

Сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слова.

Наблюдать модели слов, анализировать их.

Объяснять, где могут пригодиться знания алфавита.

Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке.

Классифицировать буквы по сходству в их названиях, по характеристики звука, который они обозначают.

Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть соседние буквы по отношению к заданной.

Располагать заданные слова в алфавитном порядке.

17

06.11.

Гласные звуки.

Развитие речи. 89 – 91

упр. 139

(с. 91) Признаки гласного звука.

Смыслоразличительная и слогообразующая роль гласных звуков. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Сведения об источниках пополнения словарного запаса русского языка.

Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. Находить в слове гласные звуки, объяснять их особенности.

различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.

Соотносить количество звуков и букв в словах. Объяснять причины разного количества звуков и букв в словах.

Определять качественную характеристику гласного звука.

Работать с текстом. Определять тему и главную мысль текста. Составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 93 – 95

упр. 145

(с. 95) Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме.

Определять безударный гласный звук в слове и его место в слове.

Находить в двусложные словах букву безударного гласного звука, написание которого надо проверять.

18

08.11.

Проверочная работа № 2

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Проверяемые и проверочные слова. 96 – 97

97 – 100

упр. 147, 149

(с. 97) Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова). Различать проверочные и проверяемые слова.

Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов.

Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах.

Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне.

19

13.11.

Развитие речи №3 Работа с деформированным текстом. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 100 – 103

упр. 158, 161

(с. 101, 103) Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным). Обучать редактированию текста.

Планировать учебные действия при решении орфографической задачи (обозначение буквой безударного гласного звука в слове, определять пути ее решения, решать ее в соответствии с изученным правилом.

Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания.

20

15.11.

Представление об орфограмме.

103 – 105

упр. 165

(с. 105) Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы.

Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов.

Формирование умений написания слов с безударным гласным звуком в корне. 105 – 110

упр. 174

(с. 110) Проверка написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным). Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания.

Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука. 108 – 110

Записать слова по теме «Животные» Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока, воробей, корова и др.). Работать с орфографическим словарем учебника: находить слова с изучаемой орфограммой и проверять написание слова по орфографическому словарю.

Подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой.

21 20.11. Контрольное списывание №1 Работа над ошибками Списывать текст. Проверять написанный текст. Применять правила правописания.

22

22.11.

Согласные звуки. 112 – 113

упр. 181

(с. 113) Признаки согласного звука.

Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове.

Формирование на основе содержания текстов учебника чувства уважения к старшим по возрасту и готовности оказать им посильную помощь. Находить в слове согласные звуки.

Правильно произносить согласные звуки.

Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

Согласный звук [j’] и буква «и краткое».

114 – 116

упр. 185, 187

(с. 115, 116) Произношение и написание буквы й в словах.

Слова с непроверяемым написанием: урожай (урожайный). Различать согласный звук [j’] и гласны звук [и].

Различать способы обозначения согласного звука [j’] буквами.

Использовать правило при переносе слов с буквой «и краткое».

23 27.11.

Слова с удвоенными согласными.

Проект «И в шутку и всерьез».

117 – 118

выписать из орфограф. словаря слова с удвоенны

ми согл. Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

Создание нового информационного объекта – занимательных заданий по русскому языку.

Слова с непроверяемым написанием: суббота (субботний). Наблюдать над произношением и написанием слов с удвоенными согласными. Использовать правило переноса слов с удвоенными согласными.

Находить информацию в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и создавать свои занимательные задания.

24 29.11.

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. 120 – 123

упр. 197, 201

(с. 122, 123) Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я. Формирование бережного отношения к материальным ценностям, к тому, что создано трудом человека, на основе содержания текстов учебника. Определять и правильно произносить мягкие и твердые согласные звуки.

Различать твердые и мягкие согласные звуки. Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме. Планировать учебные действия при письме по памяти.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета

Список литературы Методические и учебные пособия (таблицы, схемы) Информационное обеспечение (интернет-ресурсы, ЭОР, образовательные диски и т. д.)

Для учителя Рекомендуемый для обучающихся

1. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др. ]. — М. : Просвещение, 2014.

2. Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие. 2 класс.

3. Канакина В. П., Щеголева Г. С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1 – 4 классы. М., Просвещение, 2012.

4. Л. И. Тикунова. Русский язык. Контрольные и проверочные работы для 1-4 классов. Дидактические материалы. М. :Ротскнига, 2010. 1. Учебник. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. –М. : Просвещение, 2014.

1. Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому языку.

2. Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе по русскому языку.

3. Словари по русскому языку.

4. Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в программе и методических пособиях по русскому языку. 1. Канакина В. П. и др. Русский язык 2 класс. Электронное приложение.

2. Мультимедийнаяе обучающая программа : Русский язык 2 класс.

3. Аудиозаписи в соответствии с программой обучения.

4. Архив учебных программ и презентаций. Режим доступа: https://www.rusedu.ru

5. Учебные материалы и словари на сайте «Кирилл и Мефодий». - Режим доступа: www/km/ru/edu.ru

6. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). - Режим доступа: www.festival/1september.ru

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

1. Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету.

2. Технические средства обучения (ТСО).

3. Персональный компьютер.

Игры и игрушки

Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов ( по темам: дом, зоопарк, ферма, транспорт, магазин и др).

Настольные развивающие игры типа («Эрудит») и др.

Публикации по теме:

Индивидуальный проект по русскому языку «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» для 9 класса ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «Жизнь и творчество М. В. Ломоносова» Руководитель проекта: Пурклова Наталья Сергеевна МБОУ «Золотонивская СШ».

Конспект занятия по русскому языку в старшей группе с казахским языком обучения Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

План подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку № Содержание Сроки выполнения 1. Подбор необходимой учебной литературы для учащихся. (справочники, адреса сайтов) сентябрь 2. Ознакомить.

Рабочая программа по математике для 3 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Математика» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных.

Рабочая программа по музыке для 3 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Музыка» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций.

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: • познавательная цель, которая предполагает ознакомление учащихся с.

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Спецификация итоговой контрольной работы по русскому языку для 4 класса СПЕЦИФИКАЦИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА за 2016 -2017 уч. год Назначение контрольной работы Определить.

Тренажер по русскому языку для учащихся 5 класса с умственной отсталостью «Род имен существительных» В школе, в том числе и в коррекционной, большее значение приобретают электронные формы тестирования. В отличие от бумажных вариантов, электронные.

Задания по русскому языку для 3 класса Задание по русскому языку за курс 3 класса на лето. Все задания выполняй в отдельной тетради в широкую линейку. Старайся писать красиво.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2)
Опубликовано: 4 января 2019 в 14:37
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД