МААМ-картинки

Работа с использованием дистанционных технологий в обучении хореографии

Наталия Яландаева
Работа с использованием дистанционных технологий в обучении хореографии

В период самоизоляции весной 2020 года, и в период с 11.01.2021 по 30.01.2021 года мне, как и остальным педагогам, пришлось осваивать современные цифровые компетенций для обеспечения дополнительного образовательного процесса с использованием дистанционных технологий.

По-началу, я трудно представляла себе каким образом я смогу обучать хореографии онлайн. Приходилось немного менять и корректировать свое мировоззрение в плане обучения хореографии, под текущие обстоятельства. Нашим руководством была выбрана площадка Гугл Диск, как наиболее подходящая педагогам нашего (учреждение доп. образования) "Центра детского и юношеского творчества" в плане функционала и интерфейса.

Публикация «Работа с использованием дистанционных технологий в обучении хореографии» размещена в разделах

И вот, я, вооружившись видео с ютюб, где тщательно подобрана необходимая информация, сделала на каждую неделю комплекс упражнений для каждой группы обучающихся, оформила все это в документ ворд, при необходимости добавила иллюстрации, и выложила в каждую из папок. В них же создала отдельную папку, где обучающиеся могли скидывать фото и видео с выполнением моих заданий.

Конечно, лучше было бы самостоятельно записывать небольшие видео ролики с упражнениями и заданиями, однако я посчитала, что когда обучающийся видит "чистое" исполнение того или иного элемента хореографии, то он будет стремиться именно к такому исполнению, а моя задача заключается в том, чтобы дать наилучший пример, и на видео, присланным мне от ученика отследить правильность исполнения им элемента и его прогресс.

Минус такой формы образования в том, что теперь ответственность за прогресс или регресс обучающегося лежит на нем, и на его родителях (если обучающийся слишком мал для того, чтобы обучаться самостоятельно, тогда как на очном обучении в зале педагог мотивирует обучающихся на развитие. Плюс же такой формы обучения в том, что педагог может видеть и обучать практически индивидуально, только в дистанционном режиме. Но разве для целеустремленного человека это преграда? Считаю, что нет.

Спасибо за внимание к моему опыту работы в дистанционном режиме.

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Доклад «Роль атрибутики в создании целостного художественного образа в хореографии и тетрализации» “Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, Фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок”.

Физкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологийФизкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологий Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Фотоотчёт об участии детей подготовительной группы в дистанционных конкурсахФотоотчёт об участии детей подготовительной группы в дистанционных конкурсах С дошкольного возраста родители стремятся к всестороннему развитию своего ребенка. Воспитатели детского сада, способствуют этому и привлекают.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Работа с использованием дистанционных технологий в обучении хореографии
Опубликовано: 26 января 2021 в 23:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД