Работа с родителями учителя-логопеда
Татьяна Логачева
Работа с родителями учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями, как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка.
Публикация «Работа с родителями учителя-логопеда» размещена в разделах
Одной из форм работы с родителями логопедической группы является анкетирование, которое позволяет мне выявить уровень компетенции родителей в вопросах речевого развития детей, установить обратную связь, проанализировать мою эффективность работы с родителями в процессе организации коррекционно-развивающей деятельности. В дальнейшем эта информация помогает мне при построении и организации образовательного процесса.
Каждый из родителей желает вырастить своих детей образованными, воспитанными, всесторонне развитыми. Эту задачу можно выполнить только в тесном сотрудничестве родителей с педагогами.
Эффективность коррекционной работы как непрерывного педагогического процесса в условиях логопедической группы во многом определяется качеством и уровнем взаимосвязи и преемственности всех его участников. Непрерывность педагогического воздействия в системе работы над общим недоразвитием речи предполагает тесную взаимосвязь логопеда и родителей.
Публикации по теме:
Совместная работа учителя-логопеда и родителей как важное условие работы с детьми с речевыми недостатками
Тыщенко Лилия Андреевна Учитель-логопед МБДОУ детский сад №12 «Взаимосвязь учителя-логопеда и родителей, как важное условие работы с детьми.
Мини-музей «Буквы», как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях логопедической группы детского сада.
“Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”. В. А. Сухомлинский На определенном.
Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»
Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы
Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».
Просветительская работа учителя-логопеда с родителями
.
Работа учителя-логопеда по формированию лексического запаса у детей с общим недоразвитием речи
общее недоразвитие речи -это нарушение,при котором у ребенка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными.
Современные формы взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда с родителями
В последнее время уделяется большое внимание коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения.
Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя с детьми подготовительной группы и их родителями «Учим правильно дышать»
Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя с детьми подготовительной к школе группы и их родителями в рамках школы «Навстречу.
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».
.
Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида
Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Логопедия связана с такими науками как, анатомия,.