Работа с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по созданию игр для автоматизации звуков

Ольга Гончаренко
Работа с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по созданию игр для автоматизации звуков

Работая в группе для детей с ТНР,сталкиваешься с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги уделяют детям много времени, но этого недостаточно. Уделять внимание развитию своих детей должны и родители. Логопед поставил звуки - значит их нужно автоматизировать, а это значит, что впереди нас ждет титанический труд. Редко, кто из детей сразу привыкает к новым звукам, постоянные тренировки, внимание со стороны взрослых просто необходимо для полноценной коррекции.

Для автоматизации с родителями был проведен мастер - класс, в ходе которого было разъяснена необходимость тренировки поставленных звуков.

Мы решили использовать игры. Каждый родительделал игры по заданию логопеда: они подбирали картинки, рисовали их вместе с ребенком и конечно проговаривали, что нам и было необходимо. Практически все дети с ТНР сталкиваются с трудностями по согласованию существительных с числительными, через игры мы постарались решить эту проблему.

Работа с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по созданию игр для автоматизации звуков
Публикации по теме:

Использование дидактических игр для развития речи у детей дошкольного возрастаИспользование дидактических игр для развития речи у детей дошкольного возраста .

Мы творим ВидеоМы творим Видео При работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, очень важно уделять внимание развитию мелкой моторики руки. Для этого я использую различные.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Работа с родителями в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по созданию игр для автоматизации звуков
Опубликовано: 16 марта 2015 в 17:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Сценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и...
Квест-игра для старших дошкольников «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком – Письмо для Деда Мороза» На улице играет праздничная новогодняя...
Конспект беседы в старшей группе «Дикие животные»
Тема: Беседа «Дикие животные» в старшей группе. Цель: сформировать обобщенное представление о зверях ( это животные, имеющие четыре ноги, тело которых...
Фотозарисовка «Дворец Дюльбер на Южном берегу Крыма»
В южнобережном поселке Кореиз расположился дворец, выстроенный в восточном мавританском стиле – Дюльбер. С крымскотатарского «дюльбер» переводится как...