Работа с семьями воспитанников в рамках проекта «Город, в котором я живу» (5 фото)
Елена Упилкова
Работа с семьями воспитанников в рамках проекта «Город, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
«Город, в котором я живу»Вот уж и заканчивается лето. Оно было и дождливым и жарким. Но все равно, жаль с ним прощаться. Листаем календарь…бегут денечки. Вот и детки мои подросли. Они радовали всех своим творчеством, когда были малышами, а уж теперь, когда стали средней группой, будут мастерить еще больше и красивее.
В нашем городе, ежегодно, 16 августа проходит любимый всеми жителями праздник – «День города». Он проходит ярко и весело, ведь в нашем маленьком городке практически все знают друг друга. Есть традиции, которые из года в год соблюдают жиздринцы.
Публикация «Работа с семьями воспитанников в рамках проекта „Город, в котором я живу“» размещена в разделах
В рамках проекта «Город, в котором я живу» проводилось много мероприятий по ознакомлению детей с культурой и традициями родного края.
Вот и в этом году, мои воспитанники вместе с родителями приняли участие в городском мероприятии под названием «Цветущий город». Это выставка цветов, плодов и овощей. В этом конкурсе дети пополнили копилку наших достижений несколькими благодарственными письмами от Главы администрации города. И очень были рады сладким подаркам.
Я очень рада за своих малышей, они воспитываются в семьях, которые небезразличны к традициям родного края, которые уделяют время для творчества со своими детьми, тем самым показывая свою любовь и заботу.
С удовольствием делюсь радостными моментами с вами.
Публикации по теме:
Аттестационная работа воспитателя на первую категорию «Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников»
Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. Цели и задачи, стоящие перед семьей и детским.
Беседа о Москве «Город, в котором я живу»
Ребята, а знаете название нашего города. Ответ детей: Москва!. Да Москва-столица нашей родины. Через всю Москву протекает река. Скажите.
Формы взаимодействия с семьями воспитанников в рамках формирования у дошкольников основ экологической культуры
Большое значение в решении поставленных мною задач имеет взаимодействие между родителями и педагогами всего коллектива. Я думаю, вы со.
Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Город, в котором я живу»
Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема: «Город, в котором я живу» Цель: формирование первичных представлений о малой родине.
Город в котором я живу
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Рамонский детский сад № 3 Конспект на тему «Занятие по рисованию «Город,.
Использование практического пособия «Развивайка» «Город, в котором я живу» для формирования нравственно-патриотических чувств
Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца. К. Паустовский На современном этапе модернизации системы дошкольного.
Итоговая работа «Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников»
•В начале 2015г в МБДОУ №95 города Норильск решено было создать в группе «Умка» собственный фольклорный мини-музей «Русская изба». В «русской.
НОД по развитию речи в старшей группе «Балашиха — город в котором я живу».
Цель : систематизировать и обобщить знания детей о родном городе. Задача: Воспитывать любовь к городу, желание увидеть его красивым, экологически.
План по проекту «Город, в котором я живу» для детей подготовительной к школе группе
Занятие на тему: 1. «Советский- город мой» с использованием презентации; 2. «Знаки» в нашем городе» (номера домов, дорожные знаки); 3. «Мой.
Проект «Серпухов, город в котором я живу»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.