Получи документы

Рассказывание русской народной сказки «Репка» (группа детей раннего возраста)

Татьяна Кочкина
Рассказывание русской народной сказки «Репка» (группа детей раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство со сказкой «Репка»;

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с произведениями русского народного творчества; учить понимать идейное содержание произведения; учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения; обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием различных видов театра.

Коррекционные: развивать память, внимание, мышление, координацию и двигательную активность, выразительность и темп речи, силу голоса; формировать лексико-грамматический строй речи, фонематический слух, правильное произношение.

Публикация «Рассказывание русской народной сказки „Репка“ (группа детей раннего возраста)» размещена в разделах

Воспитательные: формировать познавательный интерес, желание учиться; интерес к литературным произведениям и произведениям устного народного творчества; эстетический вкус; воспитывать чувство справедливости, взаимовыручки, бережное отношение к земле.

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Комуникация», «Художественная литература», «Здоровье», «Социализация».

Оборудование: театр на столе; персонажи сказки : дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Организация детей : дети сидят на стульчиках (стульчики стоят полукругом, перед детьми стоит стол с декорациями для сказки «Репка».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1. Организационный момент:

Педагог: наши глазки (внимательно смотрят, наши ушки … (внимательно слушают, наши ноги нам не мешают, наши руки нам не мешают, а помогают.

2. Рассказывание сказки.

Педагог рассказывает детям сказку «Репка» в доступном для понимания детей виде и в таком, чтобы им легче былое воспроизвести.

Педагог. Я вам расскажу вам сказку про репку. Это русская народная сказка. Её придумал народ.

«Посадил дед репку. (А как он её посадил? Игра – имитация «Посадим репку»)

Выросла репка большая, большая (Какая выросла репка? Большая – пребольшая (показ вместе с детьми).

Дед пошёл репку тянуть. Тянет, тянет – не вытянул. Позвал бабу: «Баба, иди репку тянуть Пришла баба. Тянут, тянут – не вытянули. Баба позвала Машу: «Маша, иди репку тянуть». Пришла Маша. Тянут, тянут – не вытянули. Позвала Маша собаку Жучку: «Жучка, иди репку тянуть». Пришла Жучка. Тянут, тянут – не вытянули. Позвала Жучка кошку: «Кошка, иди репку тянуть». Пришла кошка. Тянут, тянут – не вытянули. Позвала кошка мышку: «Мышка, иди репку тянуть. Пришла мышка. Тянут, тянут – вытянули репку

П/И «Вытяни репку»

( Если дети затрудняются в произнесении слов: репка, Жучка, кошка, их можно заменить словами репа, Авка, киса.)

3. Заключительная часть. Педагог: Вы сегодня прослушали сказку – про репку. Как называется сказка? (Репка.) Какие герои сказки вам больше всего запомнились?

Публикации по теме:

Перспективный план по художественной литературе «Социум» (старшая группа) 1. Тема: Пересказ рассказа Льва Толстого «Лгун». Цель: Учить пересказывать близко к тексту. Понимать смысл прочитанного, правильно отвечать.

Перспективный план работы клуба по интересам «Родничок» средняя группа «Ознакомление с потешками и считалками» О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. «Методика развития речи детей» стр:148 Продолжать знакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассказывание русской народной сказки «Репка» (группа детей раннего возраста)
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 07:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рассказывание русской народной сказки «Репка» (группа детей раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кочкина (УИ 195985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД