МААМ-картинки

Рассматривание иллюстраций на тему «Как лечат животных в ветеринарной клинике» (средняя группа)

Анна Крамаренко
Рассматривание иллюстраций на тему «Как лечат животных в ветеринарной клинике» (средняя группа)

Цель: продемонстрировать детям работу ветеринара в иллюстрациях;

закрепить имеющиеся представления о профессии ветврача и ветеринарной

клиники; продолжать воспитывать уважение к профессии ветеринарного врача.

Ход рассматривания иллюстраций.

Воспитатель. Ребята, скажите, на какую экскурсию мы с вами недавно ходили?

Дети. На экскурсию к ветеринарной клинике.

Воспитатель. О чем и о ком мы там говорили?

Дети. Мы говорили о ветеринарной клинике и о профессии врача-ветеринара.

Публикация «Рассматривание иллюстраций на тему „Как лечат животных в ветеринарной клинике“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель. Молодцы! Скажите, почему мы не зашли в клинику?

Ответы детей.

Воспитатель. Верно. Я сказала, что много человек войти в маленькую клинику не могут, - мы можем помешать животным и работе ветврачей, а также детям желательно не посещать ветклинику, чтобы не заразиться никакой инфекцией от животных. Хотя это и маловероятно, но лучше не рисковать. Так как мы тогда не вошли в клинику, сегодня я покажу вам разные картинки и фотографии, которые покажут вам работу ветврача.

Показать детям иллюстрацию кабинета ветеринарного врача.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, вот так может выглядеть кабинет ветврача. Скажите, какой он? Что вы видите на фотографии?

Дети. Кабинет ветврача светлый, просторный, чистый. В кабинете есть стол для осмотра животных, стол врача, шкафчики и полки с лекарствами.

Воспитатель. Верно, в кабинете ветврача обязательно есть стол для осмотра животного, также есть рабочий стол врача, где он хранит документы и делает записи о пациентах. В кабинете можно увидеть шкафчики и полки с лекарствами. Некоторые лекарства хранятся в холодильнике, который также есть на фотографии. Ещё на фотографии можно увидеть раковину, где врач обязательно моет руки после осмотра каждого животного. Также в кабинетах ветврачей можно увидеть разные плакаты о животных.

Показать детям вторую иллюстрацию еще одного кабинета ветврача, обратить внимание на отличия и на похожие признаки (здесь также есть стол для осмотра животных, рабочий стол, полки и шкафчики с лекарствами).

Воспитатель. Итак, мы рассмотрели с вами, как может выглядеть кабинет ветврача. Теперь я бы хотела немного рассказать об оборудовании, которое использует ветеринар при обследовании и лечении своих пациентов. В основном все приборы, которые использует ветврач в своей работе, такие же, какие используют врачи, работающие с людьми. В кабинете ветврача вы всегда можете увидеть медицинские перчатки, маски, щипцы, шприцы, пузырьки и упаковки с лекарствами, а также стетоскоп. Знаете, что это? Это специальный прибор, который доктора используют, чтобы послушать дыхание пациента и его сердцебиение. Вы, наверное, часто видели его на шее вашего врача.

Показать детям изображение стетоскопа.

Воспитатель. Теперь, когда мы с вами рассмотрели кабинет и оборудование ветврача, давайте посмотрим, каких животных лечат ветеринары. Как я говорила на экскурсии, ветеринары могут работать в ветклиниках, на фермах, в зоопарках и цирках. В ветклинике пациентами становятся домашние питомцы: кошки, собаки, попугайчики, крысы, хомячки и морские свинки, а также домашние ящерицы, лисы, совята и другие животные, которых можно встретить дома. Пациентами ветеринаров на ферме также могут быть кошки и собаки, но в основном это домашние птицы (куры, утки, гуси) и домашний скот (коровы, лошади, козы, овцы, свиньи). У врачей-ветеринаров при цирках и зоопарках пациенты куда более необычные. Это могут быть жирафы, слоны, львы, тигры, обезьяны, волки, медведи и самые разнообразные птицы. Многие из них завезены из других стран и ветеринарам нужно знать, как лечить каждого своего пациента.

Воспитатель показывает детям фотографии, предлагает детям ответить, кого они видят на фотографии, какую помощь животному оказывает или оказал ветеринар (осматривает, проверяет уши, слушает дыхание, перевязал крыло или лапу, ставит укол).

Воспитатель. Профессия ветеринара очень сложная, но также это очень нужная профессия. Животные, бывает, боятся ветеринаров, но когда они чувствуют, что им пытаются помочь, они стараются поблагодарить своего доктора. А это любого сделает счастливым, в том числе и ветеринара.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Игры, которые лечат»Фотоотчет о проекте «Игры, которые лечат» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 2015/2016 учебный год (долгосрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Изображение животных, где основной формой является «Капелька». Старшая группаИзображение животных, где основной формой является «Капелька». Старшая группа С целью развития творчества в изобразительной деятельности можно использовать трафарет в форме "капельки", разной по размеру. Детали вырезаются.

Конспект комплексного занятия по рисованию с детьми ОИН на тему «Помидоры» (средняя группа) Тема: "Помидоры". Задачи: 1. Учить детей рисовать краской круглую форму (от центра путём образования массы) на основе предварительного.

Фотоотчет о прогулке «Рассматривание игровых сооружений на площадке» (первая младшая группа)Фотоотчет о прогулке «Рассматривание игровых сооружений на площадке» (первая младшая группа) Задачи: продолжать рассматривать с детьми игровые сооружения на игровой площадке; упражнять в их названии. Рассказать об их предназначении.

Наблюдения в мае (средняя группа)Наблюдения в мае (средняя группа) Смотрим в окно – идет дождь. Вспоминаем потешку: Дождик, дождик, кап да кап, Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять – Мы промочим.

Проект «Моя семья» (средняя группа) Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй. Воспитатели: Курзова Ольга Михайловна, Левина Вера Владимировна.

Прогулка на тему: «Рассматривание деревьев» (подготовительная группа)Прогулка на тему: «Рассматривание деревьев» (подготовительная группа) Цель: продолжать учить детей замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; закрепить представления о сезонных.

Конспект прогулки «Рассматривание одуванчиков» (старшая группа)Конспект прогулки «Рассматривание одуванчиков» (старшая группа) .

Конспект родительского собрания «Как рассказывать ребёнку про мир животных» (средняя группа)Конспект родительского собрания «Как рассказывать ребёнку про мир животных» (средняя группа) Цель: познакомить родителей с практическими способами воспитания у детей нравственных и этико – экологических знаний: доброжелательности,.

Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа)Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа) Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассматривание иллюстраций на тему «Как лечат животных в ветеринарной клинике» (средняя группа)
Опубликовано: 8 июля 2020 в 22:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД