Получи документы

Фотоотчет о разработке дидактических игр «Народные промыслы» (11 фото)

Милана Шамхалова
Фотоотчет о разработке дидактических игр «Народные промыслы»

Фотоотчет о разработке дидактических игр «Народные промыслы»

Дошкольники знакомятся с декоративно-прикладным искусством еще с самого раннего детства: народные игрушки включают в себя элементы росписи (ягоды, листья, цветы, что понятно и доступно детям. Этот вид искусства приобщает детей к обычаям и традициям своего народа, обогащает представления об окружающем мире.

Публикация «Фотоотчет о разработке дидактических игр „Народные промыслы“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Народные промыслы» помогает сформировать познавательный интерес и познавательную активность, узнавать элементы и характерные особенности различных росписей и приобщиться к обычаям и традициям народов, живущих рядом, также помогают для закрепления знаний о декоративно-прикладном искусстве.

Цель игры: знакомство с окружающим миром-изучение народных промыслов.

Задачи игры:

1. Развивать интерес детей к народным промыслам и росписям посредством использования дидактических игр.

2. Формировать умение различать цветовые гаммы, характерные для различных промыслов (гжель, городец, хохлома, дымка, мезенской, жостовской, палехской).

3. Формировать внимание, память, логическое мышление у дошкольников.

4. Воспитывать любовь к декоративно-прикладному творчеству.

Материал: куклы, платья для кукол, украшенные элементами различных декоративных росписей; игровые карточки, карточки с заданиями.

Распечатала для занятий с детьми, красочные игры,такие игры как: четвертый лишний, наряды для кукол, что изменилось, доббль, элементы росписи.

Фотоотчет о разработке дидактических игр «Народные промыслы»

Ход игры. Элементы росписи.

Вариант1 .

Фото «Народные промыслы»

Перед началом игры педагог рассматривает вместе с детьми элементы росписи предметов двух народных промыслов Постепенно количество рассматриваемых элементов росписи народных промыслов увеличивается.

Вариант 2.

Фотоотчет о разработке дидактических игр - фото

Перед началом игры педагог рассматривает вместе с детьми элементы росписи предметов одного народного промысла. Дополнительно выставляются предметы из двух народных промыслов. Дети должны убрать лишние предметы.

Постепенно количество предметов, не относящихся к демонстрируемым элементам народного промысла, могут быть увеличены.

Д/и «Найди лишнее»

Фото №1 Фотоотчет о разработке дидактических игр

Дидактические задачи:

учить находить предметы определенного промысла среди предложенных;

развивать внимание, наблюдательность, речь – доказательство.

Материал: 3-4 изделия (или карточки с их изображением) одного промысла и одно - любого другого.

Игровые правила: выигрывает тот, кто быстро и правильно найдет лишнее изделие, т. е. непохожее на другие, и сможет объяснить свой выбор.

Дидактическая игра «Что изменилось»

Фото №2 Народные промыслы игрушки прикладное творчество Народные промыслы Дошкольники знакомятся с декоративно прикладным искусством еще с самого раннего детства Фото №3 Народные промыслы

Материал: картинки с предметами разных промыслов.

Игровые правила: игрок, первым заметивший изменение, должен быстро поднять руку для ответа, правильно определить, что изменилось. Если ответ верный, он становится ведущим.

Ход игры: воспитатель (или ведущий) ставит перед игроками пять картинок различных росписей. Внимательно рассмотрев их, запомнив расположение, игроки отворачиваются. Ведущий меняет предметы местами и убирает какой-либо.

Задача играющих: угадать, что изменилось. Если задача решена, выбирается другой ведущий, игра продолжается.

Д/И "Наряды для кукол"

Фото №4 Игры дидактические пособия народные игрушки включают в себя элементы росписи ягоды листья цветы что понятно и доступно детям Фото №5 Этот вид искусства приобщает детей к обычаям и традициям своего народа обогащает представления об окружающем мире Фото №6 Публикация Фотоотчет о разработке дидактических игр Народные промыслы размещена в разделах Дидактические игры Народные промыслы игрушки прикладное творчество Народные промыслы

Воспитатель предлагает одеть кукол на праздник,и уточняет,элементы какой росписи украшают платье. Рассматриваем карточки с элементами росписей,называем вид росписи. Определяем кака карточка подходит к элементы платья.

Игра "ДОББЛЬ"

Фото №7 Игры дидактические пособия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра октябрь Фото №8 Цель игры знакомство с окружающим миром изучение народных промыслов

Для игры понадобится 13 карточек. На каждой карточке 4 элемента росписи и только один совпадает с элементом другой карточки. Нужно быть самым быстрым,чтобы раньше других найти элемент,совпадающий на двух карточках,громко его объявить,затем забрать карточку себе,отдать другому или сбросить. 9в зависимости от правил игры)

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Народные промыслы. Дымковская игрушка». 2 частьФотоотчет о реализации проекта «Народные промыслы. Дымковская игрушка». 2 часть Фотоотчет к проекту «Народные промыслы. Дымковская игрушка». 2 частьПедагог: Цареградская Анна Сергеевна. Продолжаю реализацию проекта.

Фотоотчет к проекту «Народные промыслы. Гжель». 1 частьФотоотчет к проекту «Народные промыслы. Гжель». 1 часть Фотоотчет к проекту "Народные промыслы - Гжель". Педагог: Цареградская Анна Сергеевна. В старшей группе я начала реализацию проекта "Народные.

Фотоотчет «Мини-музей в группе «Русские народные промыслы»Фотоотчет «Мини-музей в группе «Русские народные промыслы» Фотоотчет «Мини-музей в группе «Сказка». Гусева Наталья Валерьевна МАДОУ «Детский сад №5 «Крепыш», г. Мегион Из глубины веков все народы.

Фотоотчет «Народные промыслы» (старшая группа)Фотоотчет «Народные промыслы» (старшая группа) Для этой темы у нас отводилось две недели. В начале первой недели мы повторили промыслы, изученные в прошлом году – Матрешка и Дымковская.

Фотоотчет о деятельности детей разновозрастной группы в рамках творческо-познавательного проекта «Народные промыслы России»Фотоотчет о деятельности детей разновозрастной группы в рамках творческо-познавательного проекта «Народные промыслы России» С незапамятных времен на Руси в жизни русского народа важное место занимала особая форма творчества — промысел. Она сочетала производство.

Фотоотчет о творческих работах «Народные промыслы»Фотоотчет о творческих работах «Народные промыслы» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ" ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Расширить знания детей о народных промыслах: гжельской,.

Фотоотчет об открытом занятии в старшей группе для педагогов ДОУ «Народные промыслы Подмосковья. Бабенская игрушка» с ИКТФотоотчет об открытом занятии в старшей группе для педагогов ДОУ «Народные промыслы Подмосковья. Бабенская игрушка» с ИКТ Уважаемые коллеги! В среду я проводила открытый показ непосредственно организованной образовательной деятельности в старшей группе "Народные.

Фотоотчет о тематической неделе «Народные промыслы»Фотоотчет о тематической неделе «Народные промыслы» Народные промыслы-это одна из самых интересных тематических недель в детском саду. Дети с неподдельным интересом знакомятся с видами народного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о разработке дидактических игр «Народные промыслы»
Опубликовано: 22 октября 2023 в 14:51
+375Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД