МААМ-картинки

Разработка материала по теме «Игра-импровизация на уроках ритмики»

Ольга Таратута
Разработка материала по теме «Игра-импровизация на уроках ритмики»

Тема : "Сказка репка"

Цель: способствовать развитии творческих способностей обучающихся; приобщение к русскому-народному фольклору.

Задачи:

-развивать творческую деятельность обучающихся,

-формировать умения передавать через свои движения характеры героев сказки,

-воспитывать коммуникативные качества.

При использовании импровизации на занятии никакого предварительного прослушивания музыки и разучивании движений не нужно. Ребята должны сами находить движения, характеризующие своего персонажа. Не надо мешать детям свободно импровизировать, не стоит подсказывать вид движений.

Публикация «Разработка материала по теме „Игра-импровизация на уроках ритмики“» размещена в разделах

На карточках заранее пишутся имена главных героев (Дед, Бабка, Внучка, Кошка, Жучка, Мышка, Репка).

Учитель: Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет. (выходит дед под музыку и танцует).

Учитель: Решил дед посадить репку. (импровизация деда под музыку со словесным описанием)

Надо репку посадить, всех в округе удивить.

Мы лопату все возьмем грядку вскапывать начнем.

Дружно все капаем, репку мы сажаем.

Не успели посадить, надо репочку полить.

Репка вырастит большой,будем кушать мы с тобой.

Учитель: Выросла репка большая- прибольшая. (выход репки танцует).

Подходит дед к репке и говорит:

Вот так репка красота, ухвачусь я за бока,

Ухвачусь я крепко, и достану репку! (дед, плюет на руки и потирает ладонь о ладонь, и под музыку имитирует вытягивание репки, не получается).

Учитель: Ой, да репка, ой да овощь

Надо бабку звать на помощь. (зовет бабку движениями, танец бабки).

Учитель: Ох, прожила я лет не мало

А такого не видала, ухвачуська я за дедку

Вместе дружно дернем репку. (делают вид что дергают репку под музыку, не получается у них).

Учитель: Кто же нам теперь поможет?

Где ты Маша внучка наша (выход и танец внучки)

Внучка за бабку, бабку за дедку

Дедка за репку тянут,тянут

Вытянуть не могут.

Учитель: Жучка ты сюда беги и в работе помоги (характерный выход и танец жучки).

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабку за дедку

Дедка за репку, тянут, тянут вытянуть не могут. (делают вид что дергают репку под музыку, не получается у них).

Учитель: Все зовут кошку. (танец кошки)

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабку за дедку

Дедка за репку, тянут, тянут вытянуть не могут. (делают вид что дергают репку под музыку, не получается у них).

Учитель: Мышка, мышка к нам иди, да скорее помоги. (танец мышки).

Все вместе тянут репку.

Вытащили репку.

Ай. Да репка! Просто диво!

Заключительная песня и танец всех героев сказки.

Публикации по теме:

Игры и игровые приемы на уроках ритмики «Музыкальная змейка» Цель: Закрепить ранее изученные танцевальные движения, развить координацию, музыкальный слух. Подготовка к игре: все.

Методическая разработка «Использование межпредметных связей на уроках черчения» 1. Введение Когда приступают к изучению какого-либо предмета, умы учеников должны быть к этому подготовлены Я. А. Коменский Цель межпредметных.

Мастер-класс по изготовлению ёлки из ниток «Новогодняя импровизация»Мастер-класс по изготовлению ёлки из ниток «Новогодняя импровизация» Новый год к нам мчится! Скоро все случится, Оригинальная елка из ниток своими руками. Нам понадобятся: Бумага цветная зеленая Пряжа.

Разработка дидактического и раздаточного материалаРазработка дидактического и раздаточного материала «Варежка примирения» Цель: помогает поссорившимся детям помириться друг с другом и общение переходит на мирный лад; «Играем и учимся.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Осень» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни). Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая. Образовательные.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Овощи и фрукты» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Овощи и фрукты» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Ознакомление с числом 5» Возраст воспитанников: средний возраст (пятый год жизни) Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Задачи: - познакомить.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Транспорт» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Транспорт». Возраст воспитанников: средний дошкольный Виды деятельности:.

Методическая разработка урока обществознания в 7 классе по теме «Правоохранительные органы» Открытый урок по обществознанию в 7 классе Тема: Правоохранительные органы Цели урока: 1. Сформировать у учащихся общее представление о.

Разработка дидактического материала на основе ТРИЗ-технологии системный оператор «Радужная коробочка». Разработка дидактического материала на основе ТРИЗ-технологии системный оператор «Радужная коробочка». Участники: дети дошкольного возраста.

Автор публикации:
Разработка материала по теме «Игра-импровизация на уроках ритмики»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 14:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД