МААМ-картинки

Разработка мероприятия для детей старшей группы «Вечный огонь»

Ирина Кобзева
Разработка мероприятия для детей старшей группы «Вечный огонь»
▼ Скачать + Заказать документы

Разработка мероприятия ко Дню Победы : «Вечный огонь»

Восп-ль: Ребята, 9 мая весь наш народ будет отмечать День Победы. В этот день, 70 лет назад, наш народ одержал победу над очень сильным врагом. Фашисты дошли до Москвы. Они не щадили ни стариков, ни детей, убивали, истязали.

На борьбу с фашизмом встал весь наш народ. Подумайте, ребята,и скажите почему эту войну называли Великой? Отечественной?

Дети: Весь народ встал на защиту Родины.

Публикация «Разработка мероприятия для детей старшей группы „Вечный огонь“» размещена в разделах

Мы знаем из книг и рассказов сколько люди совершали подвигов. Как вы понимаете слово подвиг?

Дети: Люди не щадя себя, жертвуя своей жизнью сражались за Родину.

Верно. За народное дело бейся смело! А сейчас, я предлагаю вам побыть скульпторами и создать Мемориал Победы. Вы знаете что это?

Дети: Это большой памятник.

Восп-ль: Правильно. Представьте, мы отправляемся в музей боевой славы. Что мы там видим? Да, военную технику: танки, самолёты, бронемашины, пушки и что ещё? (ребята добавляют).

Восп-ль: А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть в игру «Минеры – саперы» .(игра)

Восп-ль: Послушайте одну историю : Однажды был сильный бой. Врагов было очень много, на много больше чем наших солдат. Наши солдаты очень устали, и тогда один солдат сказал : «Наверно мы все погибнем в этом бою».А другой солдат молча достал из кармана платочек, развернул его и все увидели горстку земли. И в этот момент, каждый представил свою Родину, где он родился, где жил. Вспомнил свою семью, родителей,жён и детей. Солдаты собрались, и победили. Скажите, что помогло солдатам победить? Определите, какая пословица больше подходит к этому рассказу:

«Каждому мила родная сторона»,

«Жить – Родине служить».

Героям-воинам мы отведём центральное место на монументе. Скажите, какие лица у этих героев?

Дети: Уставшие, суровые.

Восп-ль: Ребята, а что всегда было символом в каждой воинской части? Правильно, это красное знамя. Оно всегда находилось в первых рядах. Но не только на фронте ковалась победа. Фронту помогали все от мала до велика. Давайте вспомним об этом;

Игра «Закончи предложение»

В госпиталях … (лечили раненых)

На заводах … (собирали танки, самолёты,оружие)

На фабриках (шили шинели)

Местные жители (копали окопы)

Восп-ль: Люди трудились не жалея себя и днем и ночью. И с нетерпением ждали весточки с фронта вот в таких треугольных конвертах. (показ конверта) .Как вы думаете с каким чувством писались эти письма?

Дети: Гордости, волнения и любви.

Восп-ль: А какие чувства переполняли тех, кто их писал?

Дети: Радость,гордость.

Восп-ль: А сейчас, закройте глаза и представьте День Победы в наше время. Что вы видите?

Дети: Ветераны, цветы, вечный огонь.

Восп-ль: Правильно, к нашему мемориалу мы добавим вечный огонь и цветы. Сейчас мы вместе сделаем вечный огонь.

Восп-ль: А из салфетки мы сделаем красивую розу к нашему огню.

Восп-ль: А сейчас давайте встанем все к нашему вечному огню и скажем :

Ради счастья и жизни на свете,

Ради воинов павших тогда

Да не будет войны на планете

Никогда, никогда,никогда!

Спасибо вам, ребята, что вы прошли со мной дорогой памяти.

Публикации по теме:

Методическая разработка для детей старшей группы детского сада ТЕМА : «Здравствуй, сказка.» .«Волшебная страна». «Выдающиеся люди – художники». «Сказочные персонажи». «Избушка и Баба –Яга» Опыты.

Дидактическая игра «Добрый и злой огонь» для детей старшей группыДидактическая игра «Добрый и злой огонь» для детей старшей группы Дидактическая игра "Добрый и злой огонь" для детей старшей группы Цель: - закрепить знания детей об истории огня; - сформировать у детей.

Конспект НОД «Огонь — друг, огонь — враг» для детей подготовительной к школе группы Цель: формирование знаний о пожарной безопасности. Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие» 1. Закрепить знания детей о правилах.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной к школе группы «Огонь — друг, огонь — враг» Цель: обобщить представления детей об истории огня, подвести к пониманию того, что огонь для человека может мыть как другом, так и врагом.

Методическая разработка «Я и моя семья» для детей старшей группы ТЕМА: «Я и моя семья.» Познавательно-исследовательская деятельность • «Я и моя семья» • «Рассказ о семье по фотографии» • «Этикет в кругу.

Методическая разработка занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Пояснительная записка: Данное занятие является этапом коррекционно – развивающей работы с детьми старшей логопедической группы с элементами.

Разработка мероприятия для второй младшей группы «Учите азбуку безопасности» Цели и задачи: -Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и практических навыков поведения на улицах, приобретенных ими ранее.

Сценарий проведения открытого военно-патриотического занятия «Вечный огонь» в подготовительной группеСценарий проведения открытого военно-патриотического занятия «Вечный огонь» в подготовительной группе Тема: «Вечный огонь». Сценарий разработала Роговенко Ольга Юрьевна в соавторстве с Поповой Еленой Валерьевной. Цель: Воспитание патриотических.

Тематическое развлечение для детей старшей группы «Огонь — друг и огонь — враг» Цель: отработать до автоматизма правила поведения детей при пожаре. Материал: на каждую команду – комплекты карточек с цифрами от 0 до 10,.

Методическая разработка мероприятия по ФЭМП с детьми старшей группы «Волшебная страна» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «СКАЗКА» ГОРОДА БЕЛОРЕЧЕНСКА Методическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка мероприятия для детей старшей группы «Вечный огонь»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 01:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка мероприятия для детей старшей группы «Вечный огонь»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кобзева (УИ 1769609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД