Разработка «Вернём героев сказок» с использованием анимированных загадок

Ирина Березина
Разработка «Вернём героев сказок» с использованием анимированных загадок

Часто воспитатели на занятиях по развитию речи используют загадки –один из важных приемов обучения, который расширяет кругозор ребенка, развивает мышление, воображение, обогащает словарный запас. Так же загадки применяем во время бесед, чтении художественной литературы, во время игр. При помощи загадок мы закрепляем у дошкольников знания о характерных признаках предметов. Применение анимационных загадок способствует повышению интереса ребенка к изучаемому материалу.

Беседа «Вернём героев сказок»

Краткое содержание занятия:

Появляется герой сказки и предлагается детям помочь вернуть героев в сказки, которых похитил злой Кащей. Для этого нужно отправиться в сказочное царство и отгадать загадки.

Разработка «Вернём героев сказок» с использованием анимированных загадок

После того как дети отгадывают все загадки герои возвращаются и предлагают детям поиграть. Игра «Подбери пару»

Герои благодарят ребят и возвращаются в сказки.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-microsoft-office-powerpoint_ter0g.pptx | 431,58 Кб | Скачан: 63
 
Публикации по теме:

«Удивительный мир сказок». Игра-викторина по произведениям К. И. Чуковского с использованием ИКТ Цель: Показать детям удивительный мир сказок К. И. Чуковского, их мудрость и красоту. Задачи: 1. Развивать у детей сообразительность, мышление,.

Конспект по математике с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в страну сказочных героев» Задачи: ориентироваться на листе бумаги в клетку. •решать арифметические задачи. •составлять узор по образцу из счётных палочек. • Считать.

Методическая разработка «Обучение отгадыванию загадок дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Методическая разработка «Обучение отгадыванию загадок дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Образовательные области «Речевое развитие»,.

Моделирование сказок с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Метод моделирования позволяет останавливать внимание ребенка на логике изложения, характерных признаках персонажей, образности и меткости.

НОД с использованием ИКТ «По дорогам сказок» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей путём приобщения к устному художественному творчеству и познание окружающего мира. Программные.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Вернём музыке настроение» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Вернём музыке настроение» Составила: Щербакова Асель Александровна Музыкальный руководитель.

Познавательно-театрализованная деятельность с использованием ИКТ «Попурри сказок К. И. Чуковского» Цель: Активизация познавательно-театрального интереса детей. Учить воспроизводить отрывки из сказок, инсценировать их. Задачи: Закрепить.

Проект «Рассказывание сказок с использованием карт Проппа»Проект «Рассказывание сказок с использованием карт Проппа» Актуальность. Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно.

Вернём на мгновение осень!Вернём на мгновение осень! Нельзя прожить на свете без чудес. Если хорошенько приглядеться, они повсюду. Недалеко от моего дома есть красоты неописуемой Воронцовский.

Занятие с использованием интерактивной доски «В страну сказок» Задачи: 1. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры 2. учить пользоваться интерактивной доской, формировать интерес.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Разработка «Вернём героев сказок» с использованием анимированных загадок
Опубликовано: 30 октября 2015 в 20:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы
В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных областей :...
Сценарий развлечения в средней группе «Ну, простуда, берегись!»
Программное содержание: систематизировать знания о мерах по предупреждению простудных заболеваний. Формировать навыки здорового образа жизни....
Консультация для воспитателей «Дидактические игры с блоками Дьенеша»
Дидактические игры с блоками Дьенеша, как одна из форм развития общих способностей дошкольников. Способности - это индивидуальные психологические...
Фотоотчет «Подготовка к встрече Нового года»
В преддверии Новогодних праздников наш детский сад превратился в сказочную страну, каждая группа создала свой чудесный и неповторимый образ. В работе были...
Уроки изобразительного искусства в гимназии
Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной технике. Здесь можно...